Симкин, В. С. К вопросу об образовании и образовательном языке [Текст] / Симкин В. С., Люксембург А. В.> // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 1. - С. . 15-18. - RUMARS-iuon04_000_001_015_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Государственное административное управление--Государственное управление Философия--Социальная философия Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): статус образования -- научное образование -- специальное образование -- научная идеология -- научное мировоззрение -- система научных знаний -- индивидуальное мнение -- свобода слова -- законы знания -- власть -- государственное управление -- мировое сообщество Аннотация: Статья посвящена статусу научного знания и научного образования в России и современном мире и их роли в сохранении жизни и гармонизации общества. По мнению авторов, индивидуальное мнение и свобода слова должны быть ограничены на государственном уровне и в СМИ, если они противоречат научным нормам. Допуск к власти должен быть разрешен только людям, имеющим научное образование и владеющим научной идеологией. Доп.точки доступа: Люксембург, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Василенко, Наталья Валерьевна (канд. пед. наук). Институциональный подход к исследованию образования [Текст] / Н. В. Василенко> // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0020_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 20-27. - obrn06_000_005_0020_1, 5, 20-27
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): институты -- статус образования -- институциональная среда -- институциональный подход -- образовательные институты -- виды образования -- формы образования -- содержание образования -- исследования в образовании Аннотация: Особенности институциональной методологии в применении к исследованию образования как одной из сторон общественной жизни. Показано, что образование является институциональным механизмом, обеспечивающим передачу социального опыта. Сущность кризиса мировой образовательной системы состоит в том, что темп изменения образовательных институтов становится ниже темпа трансформации общей институциональной среды. Предложена классификация образовательных институтов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесников, Виктор Алексеевич (доктор философских наук). Инновационность современного образования: в чем она проявляется? [Текст] / В. А. Колесников, Н. С. Коноплев> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С. 44-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновационность образования -- образование -- образовательные инновации -- роль образования -- современное образование -- содержание образования -- социальные институты -- социум -- статус образования -- структура образования -- философия образования Аннотация: Рассмотрено содержание образования в современных условиях, которое отстает от требований сегодняшнего дня в силу изменившейся ситуации под воздействием научно-технической и сексуальной революции. Показано, что образование, утвердившееся социальным институтом, имеет тенденцию обрести надинституционализированный статус. Раскрыта инновационная природа образования, позволяющая развернуть штучную работу по формированию современного человека, в чем так нуждается захваченный маргинальностью социум. Доп.точки доступа: Коноплев, Николай Сергеевич (доктор философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |