Шаханова, А. В. Физиологические аспекты адаптации детей и подростков к различным образовательным и физкультурно-оздоровительным технологиям [Текст] / А. В. Шаханова, К. Д. Чермит, Н. Н. Хасанова> // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 9-11. - RUMARS-vale03_000_004_009_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- мониторинг -- валеологический мониторинг -- адаптация -- адаптивные способности -- дети -- подростки -- школьники -- здоровье школьников -- образовательные технологии -- оздоровительные технологии -- физкультурно-оздоровительные технологии -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- двигательный режим -- инновационные образовательные технологии Аннотация: Комплексный валеологический мониторинг учащихся 2-5-х классов, обучавшихся по программам традиционного и развивающего обучения Л. В. Занкова при разных формах организации двигательного режима. Доп.точки доступа: Чермит, К. Д.; Хасанова, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бернаскони, Е. Синдром гениев. Есть такой недуг [Текст] / Е. Бернаскони> // Эхо планеты. - 2004. - N 29. - С. . 38-39. - 0; Есть такой недуг. - RUMARS-epln04_000_029_0038_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая патология Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): гении -- физиологические основы психики -- психика -- синдром Мафрана -- наследственные болезни -- мочевая кислота -- интеллектуальные способности Аннотация: О синдроме гениев (синдроме Мафрана) - генетическом заболевании, рождающем выдающиеся интеллектуальные способности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еловская, С. (доцент). Об обучении иноязычному произношению [Текст] / С. Еловская, Н. Гончарова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 112-115. - Библиогр.: С. 115 (10 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_003_0112_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): методика обучения иностранным языкам -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычная фонетика -- фонетика -- грамматика -- лексика -- коммуникативные способности Аннотация: Выделяются четыре наиболее крупных периода в истории методики обучения иностранным языкам: концепция обучения иностранным языкам в первый период (с середины 19 до начала 20 века) основывалась на приоритете теоретических знаний; во второй период (от начала до середины 20 века) концепция была ориентирована на практическое применение иностранного языка; в третий период (60-70-е годы до начала 90-х годов 20 века) акцент в обучении иностранному языку сменился с системных особенностей языка на речевые; четвертый период характеризовался как "посткоммуникативный", который обогатился межкультурным компонентом и социокультурным подходом. Доп.точки доступа: Гончарова, Н. (ст. преп.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тамарская, Н. (доцент). Конкурентоспособность будущего педагога [Текст] / Н. Тамарская> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 118-121. - RUMARS-vobr04_000_003_0118_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Психология--Психология личности, 2004 г. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- трудоустройство -- молодые специалисты -- специалисты -- педагоги -- способности -- ценностные ориентации -- творчество -- независимость -- рискованность -- лидерство -- трудолюбие -- саморазвитие -- стеничность -- профессиональный рост -- тренинги Аннотация: Конкурентоспособность будущего педагога определяется не столько профессиональным, сколько индивидуально-личностным компонентом. Автор показывает, какими чертами характера, способностями необходимо обладать молодому специалисту, чтобы продуктивно функционировать в педагогической деятельности и педагогическом общении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Виленский, Александр Викторович (канд. экон. наук). Общественные объединения предпринимателей сферы малого бизнеса: взгляд из московского региона [Текст] / Александр Виленский> // Федерализм. - 2004. - N 2. - С. . 21-40. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-frum04_000_002_0021_1. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Экономика--Предпринимательство, 21 в. нач. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): объединения предпринимателей -- общественные объединения предпринимателей -- малый бизнес -- предпринимательская активность -- лоббистские способности -- саморегулирование -- государственная поддержка Аннотация: Внешняя среда формирования объединений предпринимателей сферы малого бизнеса. Состояние общероссийских и московских объединений предпринимателей (ОП) сферы малого бизнеса. Активность и лоббистские способности ОП. Отношение малых предпринимателей к реализации принципов саморегулирования малого бизнеса в ОП. Поддержка эффективных общественных ОП. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корсаков, Георгий. От рефлексов к логике [Текст] / Георгий Корсаков> // Мир ПК. - 2004. - N 10. - С. . 115. - RUMARS-mir_04_000_010_0115_1
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): программное обеспечение -- обучающие программы -- игры -- компьютерные игры -- развитие способностей -- логика -- реакции -- аналитические способности Аннотация: Рассмотрены 2 обучающие программы для детей от 4 до 12 лет - "Развиваем реакцию" и "Учимся анализировать". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жерневская, И. Я знаю. А почему знаю - не знаю [Текст] / И. Жерневская> // Наука и религия. - 2004. - N 10. - С. . 24. - RUMARS-nire04_000_010_0024_1
Рубрики: Психология--Особые состояния и явления психики Россия Кл.слова (ненормированные): экстрасенсы -- ясновидение -- ясновидящие -- экстрасенсорные способности -- информационное поле Земли -- биополе человека -- целители Аннотация: О необычных способностях ясновидения и целительства у Владимира Ивановича Сафонова. Доп.точки доступа: Сафонов, Владимир Иванович \в. И.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафонов, Владимир Иванович (1918-2004). Телепат Боба [Текст] / В. И. Сафонов> // Наука и религия. - 2004. - N 10. - С. . 25. - RUMARS-nire04_000_010_0025_1
Рубрики: Сельское и лесное хозяйство--Специальное животноводство Россия Кл.слова (ненормированные): домашние животные -- собаки -- информационное поле Земли -- телепатия -- телепатические способности животных -- интуиция животных Аннотация: О способностях домашних животных подключаться к информационному полю Земли и получать телепатические сигналы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дорохина, Е. Г. Квалификационные требования к кандидатуре арбитражного управляющего [Текст] / Е. Г. Дорохина> // Современное право. - 2004. - N 8. - С. . 19-24. - RUMARS-svpr04_000_008_0019_1
Рубрики: Право--Гражданско-процессуальное право Кл.слова (ненормированные): арбитраж -- арбитражные управляющие -- квалификационные требования -- профессиональные способности -- профессионализм Аннотация: Профессиональные составляющие арбитражного управляющего. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вундеркинды Беларуси [Текст]> // Социология. - 2004. - N 3. - С. . 94-96. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-sclg04_000_003_0094_1. - Рец. на кн.: Гусев Ю. А. Вундеркинды Беларуси (литературное, изобразительное, научно-техническое и спортивное творчество одаренных детей) .- Мн., 2004.- 310с.
Рубрики: Социология--Социология групп Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- детское творчество -- творческая деятельность -- творчество -- одаренность -- способности -- творческие способности -- вундеркинды Доп.точки доступа: Гусев (д-р филос. наук, проф.) \ю. А.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Найденко, Галина (кандидат педагогических наук). Проектно-техническая деятельность молодежи как средство воспитания [Текст] / Г. Найденко ; Ставропольский краевой центр детско-юношеского технического творчества> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 116-122. - RUMARS-naro04_000_006_0116_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Ставропольский край Ставрополь (город) Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- международные конкурсы -- макаренковские конкурсы -- молодежь -- школьники -- дети -- подростки -- воспитание -- обучение -- проектно-техническая деятельность -- творческие способности -- дополнительное образование -- образование -- техническое творчество -- исследовательская деятельность -- педагогические технологии -- учебное проектирование -- проектирование -- дистанционное обучение -- центры детского творчества Аннотация: О педагогических технологиях в Ставропольском краевом центре детско-юношеского творчества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ипатьев, Александр (канд. техн. наук). О способах снижения дымообразующей способности веществ и материалов [Текст] / Александр Ипатьев> // Наука и инновации. - 2004. - N 7. - С. . 52-61. - Библиогр.: с. 61 (21 назв. ). - RUMARS-nain04_000_007_0052_1
Рубрики: Химическая технология--Общие вопросы химической технологии Кл.слова (ненормированные): дым -- дымообразующая способность -- дымообразование -- пожарная безопасность -- отделочные материалы Аннотация: Результаты исследований свойств дыма ряда строительных отделочных материалов. Механизмы образования дыма. Научно обоснованные способы снижения дымообразующей способности веществ и материалов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования. Об организации обучения иностранным языкам в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования [Текст] : письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-139/13 / Российская Федерация, Министерство образования ; А. Кокарев> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 21. - С. . 23-30. - RUMARS-odvo04_000_021_0023_1. - 2004. 05. 21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- 4 класс -- начальная школа -- младшие классы -- эксперименты -- структура образования -- знания -- умения -- речевые умения -- планы -- навыки -- языковые навыки -- речевые способности -- развитие личноcти -- личностно-ориентированный подход -- упражнения -- монологическая речь -- оценка знаний Доп.точки доступа: Кокарев, А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баграмянц, М. О некоторых аспектах создания развиващей среды для одаренных детей [Текст] / Марина Баграмянц> // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 2. - С. . 30-36. - RUMARS-ppip04_000_002_0030_1. - Начало. Продолж. следует
Рубрики: Психология--Детская психология, 20 в.- 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): детская психология -- дети -- одаренные дети -- психология творчества -- способности Аннотация: Оценивая роль среды с точки зрения ее воздействия на одаренных детей , следует признать, что она способствует процессу их психического (познавательного и личностного) развития. Учет фактора развивающей среды позволяет разрешить многие проблемы одаренных детей. Отношение ребенка к среде - важнейший аспект его развития. Важнейшая составляющая деятельности психолога - создание психологического минимума педагога одаренного ребенка, в рамках которого окажется возможным совместно с психологом проектировать развивающую среду для каждого ребенка. Эта деятельность включает профессиональный отбор педагогов для работы с одареннымми детьми. Доп.точки доступа: Готсдинер \а. Л.\; Голубева \э. А.\; Крутецкий \в. А.\; Лейтес \н. С.\; Матюшкин \а. М.\; Теплов \б. М.\; Холодная \м. А.\; Бабаева \ю. Д.\; Богоявленская \д. Б.\; Дружинин \в. Н.\; Саввенков \а. И.\; Шумакова \н. Б.\; Яковлева \е. Л.\; Гойков \г.\; Айр \д.\; Цинглер \а.\; Лейкин \р.\; Имре \д.\; Ошрат \т.\; Выыготский \л. С.\; Леонтьев \а. Н.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боженкова, Л. И. Психолого-педагогические основы дифференцированного обучения геометрии учащихся основной школы [Текст] / Боженкова Л. И.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 129-131. - RUMARS-inno02_000_002_0129_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 76-79.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- дифференцированное обучение -- обучение геометрии -- способности -- геометрия Аннотация: Особенности дифференцированного обучения геометрии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анастасия Катька [Текст] / Анастасия> // Крестьянка. - 2004. - N 7/8. - С. . 148. - s, 2004, , rus. - RUMARS-krst04_000_007/008_0148_1. - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - N 7/8. - С. 148. - krst04_000_007/008_0148_1, 7, 148
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): индивидуальная психология -- индивидуальность -- оптимизм -- способности -- темперамент -- характеры Аннотация: Рассказ о любимой подруге, знакомство с которой - одно из самых ярких пятен в жизни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Емельянова, Н. Кого убил Сальери? [Текст] / Н. Емельянова> // Студенческий меридиан. - 2004. - N 8. - С. . 70-73. - s, 2004, , rus. - RUMARS-stme04_000_008_0070_1. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - N 8. - C. 70-73. - stme04_000_008_0070_1, 8, 70-73
Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): талант -- гений -- способности -- творчество -- самореализация Аннотация: О развитии интеллектуального потенциала у каждого человека. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермаков, В. "Рассказы разных лет" [Текст] / Василий Ермаков> // Юность. - 2004. - N 10. - С. . 2-25. - 1; Сверхъестественные способности. - 1; Последний сентябрь. - 1; Триста белых слонов. - s, 2004, , rus. - RUMARS-unst04_000_010_0002_1. - Муниципальное учреждение культуры Мончегорская централизованная библиотечная система. - N 10.-С.2-25. - unst04_000_010_0002_1, 10, 2-25
Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): проза -- рассказы -- тема деревни -- тема жизни -- тема любви -- тема женщины Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Альтшуллер, Г. С. Знакомьтесь: АРИЗ [Текст] / Г. С. Альтшуллер ; подгот. к печати Ю. С. Воронова> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - N 12. - С. . 146-157. - Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-eko_04_000_012_0146_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 146-157. - eko_04_000_012_0146_1, 12, 146-157
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Россия Кл.слова (ненормированные): ариз -- алгоритм решения изобретательских задач -- изобретения -- изобретательские задачи -- способности -- мышление Аннотация: В статье рассказывается о методике решения нестандартных задач, помогающей делать изобретения и повышать эффективность управления, автор теории раскрывает главные понятия АРИЗ. Доп.точки доступа: Воронова, Ю. С. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сылко, Е. Чего ей неймется? [Текст] / Елена Сылко> // Крестьянка. - 2004. - N 5. - С. . 16. - s, 2004, , rus. - RUMARS-krst04_000_005_0016_2. - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - N 5. - С. 16. - krst04_000_005_0016_2, 5, 16
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): индивидуальности -- личности -- неординарность -- одаренность -- психические свойства -- способности -- талантливость -- характеры Аннотация: Людей ярких и талантливых вовсе не так любят, как принято считать. Причем в среде, где люди не дают себе труда лицемерить, это гораздо заметнее. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |