Грозная, Наталья Самуиловна. Включающее образование. История и зарубежный опыт [Текст] / Н. С. Грозная> // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 89-104. - Библиогр.: с. 104. - 0; Подходы к преподаванию школьных дисциплин, обеспечивающие эффективность учебного процесса в условиях включения. - 0; История и зарубежный опыт. - 0; Подход N 1. Совместная работа над усвоением учебного материала. - 0; Подход N 2. Обучение стратегии усвоения материалов. - 0; Подход N 3. Дифференциация учебного материала. - 0; Подход N 4. Развитие способностей к самоопределению. - 0; Подход N 5. Ясная, структурированная подача материалов. - 0; Подход N 6. Оценка усвоения учебного материала. - 0; Подход N 7. Обучение применению освоенных навыков в реальных условиях. - 0; Подход N 8. Сотрудничество. - 0; Подход N 9. Профилактика плохого поведения. - 0; Подход N 10. Поддержка сверстников и дружеские отношения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0089_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 1 рис.; Прил.: с. 99-104. - N 2. - С. 89-104. - vpro06_000_002_0089_1, 2, 89-104
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 20 в. 1-я половина Греция Европа Италия Македония Соединенные Штаты Америки, Америка США Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- образование за рубежом -- формы обучения -- включающее образование -- особенности развития -- отклонения развития -- ограниченные возможности -- особенные потребности -- дети-инвалиды -- учащиеся-инвалиды -- дети особой заботы -- служба поддержки людей -- социальная модель Аннотация: Рассмотрена краткая история зарубежного опыта реализации идей интеграции в общеобразовательную школу учащихся с особенностями развития. Этот процесс рассматривается в контексте изменения взглядов на права людей с особыми образовательными особенностями и их места в обществе. Представлены некоторые статистические данные, характеризующие положение дел в разных странах Европы и Северной Америки, особенности процесса перехода к включающему образованию на примерах нескольких стран. Приводятся основные выводы относительно подходов, способных обеспечить эффективность учебного процесса в интеграционной школе. Доп.точки доступа: Миллер, Питер \п.\; Кинг-Сирс, Маргарет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тавакалова, М. И. Методика и результаты исследования ориентаций специалистов и педагогов на медицинский и социальный подходы к пониманию инвалидности (на базе специализированного учреждения реабилитации - Центр восстановительной терапии им. М. А. Лиходея) [Текст] / М. И. Тавакалова> // Право в Вооруженных Силах. - 2006. - N 5 ; Воспитательная работа в военных организациях. - 2006. - N 3. - С. . 103-104. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prvs06_000_005_0001_4. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - (Воспитательная работа в военных организациях.- 2006.- N 3.- С. 103-104) .- Ил.: рис. - N 5. - prvs06_000_005_0001_4, 5
Рубрики: Социология--Социология групп Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): инвалиды боевых действий -- модели инвалидности -- медицинская модель -- социальная модель -- инвалидность -- когнитивные модели Аннотация: Медицинская и социальная модели инвалидности. Доп.точки доступа: Центр восстановительной терапии им. М. А. Лиходея prvs/2006/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осадчая, Г. И. (доктор социологических наук). Социальная политика Евразийского экономического союза: теоретические и методологические аспекты [Текст] / Г. И. Осадчая> // Социальная политика и социология. - 2016. - № 1 (114). - С. 64-71 : 2 табл. - Библиогр.: с. 70 (22 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Политическая социология Кл.слова (ненормированные): наднациональная социальная политика -- социальная модель -- социальное взаимодействие -- социальное измерение -- эффективность интеграции Аннотация: Обоснованы роль и место социального взаимодействия стран–членов ЕАЭС в обеспечении эффективности интеграции. Доп.точки доступа: Евразийский экономический союз; ЕАЭС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |