Ковалева, Наталья Васильевна (канд. эконом. наук). Информационно-аналитическая система рейтингования регионов по показателям развития образования: методология и результаты эксперимента (часть 2) [Текст] : направления и возможности межрегионального анализа развития образования (на примере дошкольного образования) / Н. В. Ковалева, В. И. Кузнецова, Е. Г. Нечаева> // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 210-239 : 6 табл. 6 рис. - Библиогр.: с. 238-239 (9 назв. ). - Окончание. Начало: N 1, 2008 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие образования -- состояние дошкольного образования -- доступность дошкольного образования -- региональные системы -- рейтингование регионов -- рейтинговые расчеты -- межрегиональные сопоставления -- дошкольное образование Аннотация: Разработанная информационно-аналитическая система не только позволяет ранжировать регионы по показателям развития образования, но также дает возможность проводить комплексные межрегиональные сопоставления. Анализ состояния дошкольного образования в субъектах РФ. Доп.точки доступа: Кузнецова, Вера Ивановна; Нечаева, Елена Георгиевна (канд. эконом. наук) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Результаты экспериментальных расчетов рейтингов субъектов Российской Федерации по показателям развития образования [Текст] : 2004, 2005. Ч. 3 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2007. - Тем. вып. [4]. - С. 3-158 : Табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): субъекты Российской Федерации -- развитие образования -- рейтинговая оценка -- сводные рейтинги -- образовательные рейтинги -- система показателей -- уровни образования -- экспериментальные расчеты рейтингов -- результаты экспериментальных расчетов -- статистические данные -- государственная статистика -- доступность образования -- состояние дошкольного образования -- состояние общего образования -- дневные образовательные учреждения Аннотация: Представлены перечни показателей, используемых для расчета рейтинга, и результаты экспериментального расчета рейтингов "Обеспечение доступности образования" в 2004, 2005 годах. |