Исследование эффективности моделей сопровождения массовых открытых онлайн-курсов [Текст] / Г. В. Можаева, Д. А. Маслова, Т. В. Кабанова, К. И. Яковлева> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 458 (сентябрь). - С. 211-222 : рис. - Библиогр.: с. 221 (10 назв.) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): МООК -- вовлеченность в обучение -- дистанционное обучение -- курсы -- массовые открытые онлайн-курсы -- модели сопровождения -- обучающие курсы -- обучение слушателей -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- онлайн-платформы -- поддержка слушателей -- слушатели МООК -- сопровождение МООК -- сопровождение массовых открытых онлайн-курсов -- сопровождение онлайн-курсов Аннотация: Результаты исследования эффективности различных моделей сопровождения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) с точки зрения их влияния на повышение уровня вовлеченности слушателей в процесс обучения. Доп.точки доступа: Можаева, Галина Васильевна (кандидат исторических наук; директор); Маслова, Дарья Александровна (директор); Кабанова, Татьяна Валерьевна (кандидат физико-математических наук; доцент); Яковлева, Кристина Игоревна (профконсультант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |