Орел, Екатерина. Создание тестов и компьютерное тестирование [Текст] / Екатерина Орел, Александр Прохоров> // КомпьютерПресс. - 2006. - N 7. - С. . 94-99. - s, 2006, , rus. - RUMARS-calc06_000_007_0094_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 7. - С. 94-99. - calc06_000_007_0094_1, 7, 94-99
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- тесты -- тестирование -- создание тестов Аннотация: Виды тестов, краткие сведения по их конструированию и наиболее популярное программное обеспечение для создания тестов. Доп.точки доступа: Прохоров, Александр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захаров, А. Ю. (канд. физ.-мат. наук, доц.). Создание тестов в электронных курсах в формате CHM [Текст] / А. Ю. Захаров, Е. А. Розенко> // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): CHM (информатика) -- html-страницы -- создание тестов -- тестирование -- тесты -- формат CHM -- электронные курсы -- электронные ресурсы -- электронные таблицы Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания тестовых заданий на основе шаблонов в программе Microsoft HTML Help Workshop. Разработка электронного курса в формате CHM (Microsoft Compressed HTML Help) с помощью данной программы - это одно из наиболее простых решений создания электронных ресурсов, размещаемых локально на компьютерах обучаемых. Формат CHM позволяет представить электронный ресурс в виде файла, состоящего из содержательной части, в форме html-страницы, структурированного оглавления курса, полнотекстового поиска и предметного указателя. Доп.точки доступа: Розенко, Е. А. |
Казиев, В. М. Правила практического педагогического тестирования [Текст] / В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев> // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 87 (16 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- педагогическое тестирование -- правила тестирования -- создание тестов -- тестовый контроль знаний -- тесты Аннотация: Проблема разработки качественных тестов, эффективных тестовых систем (например, с хорошей базой тестов, удаленным сервером, технологией "клиент-сервер" и интерактивным общением) весьма актуальна в настоящее время. Но если теоретическая сторона проблемы тестирования и вопросы, связанные с терминологией, достаточно проработаны, то вопросам практического тестирования (как создавать качественные задания и тесты, как проводить адекватную подготовку, как проводить и оценивать тестирование, как планировать время и действия на тестировании и т. п. ) уделяется недостаточно внимания. В данной статье рассматриваются правила практического тестирования. Доп.точки доступа: Казиева, Б. В. (канд. экон. наук); Казиев, К. В. |
Казаков, Игорь Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент кафедры общей и профессиональной педагогики). Персонифицированные инвариантные составляющие процесса обучения в вузе [Текст] / И. С. Казаков> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 49-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- процесс обучения -- персонифицированный процесс обучения -- персонификация обучения -- компьютерные технологии -- системы дистанционного обучения -- моделирование -- модели обучения -- персонифицированная модель обучения -- познавательный процесс -- структура познавательного процесса -- познавательная деятельность -- познавательные уровни деятельности -- уровни усвоения деятельности -- деятельностные уровни -- психологические процессы -- внимание -- аттенционные способности -- матрицы -- тесты -- создание тестов -- опыт работы Аннотация: Предложены персонифицированная модель процесса обучения в вузе и опыт ее реализации. Приведены познавательные уровни деятельности студентов и построенная на их основе структура познавательного процесса. В качестве примера рассмотрен такой компонент структуры познавательного процесса, как внимание, даны характеристики уровней развития аттенционных способностей студента. Представлены уровни усвоения деятельности студентов и матрица развития познавательного процесса по деятельностным уровням. Доп.точки доступа: Сочинский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисова, Е. А. Применение модели адаптивного тестирования в электронном обучении [Текст] / Е. А. Денисова, Д. А. Денисова, Д. Г. Штенников> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 11. - С. 49-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- адаптивное тестирование -- компьютерное обучение -- модели адаптивного тестирования -- модель Раша -- создание тестов -- тестирование -- электронное обучение Аннотация: Применение модели адаптивного тестирования при создании тестов в системах электронного обучения. Доп.точки доступа: Денисова, Д. А.; Штенников, Д. Г. (кандидат технических наук ; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипов, Кирилл Алексеевич. Решения для автоматизации создания тестов и анализа результатов тестирования [Текст] = Solutions for automated creation of tests and analysis of the results of testing / К. А. Осипов> // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 32-34 : 2 рис. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- информатика -- информационно-образовательная среда -- подготовка к ЕГЭ -- программы -- результаты тестирования -- создание тестов -- тестирование -- тестовые вопросы -- тесты -- учебный процесс -- школьники -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассматриваются вопросы использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе в школе, в частности, практическое использование программы "1С: Образование 5. Школа" для создания тестовых вопросов и при подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |