Чикишева, Н. А.
    Социальная педагогика: философско-антропологические основания [Текст] / Н. А. Чикишева // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. . 149-154. - RUMARS-phil07_000_005_0149_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- социальные педагоги -- подготовка социального педагога -- социально-педагогическая деятельность -- гуманизация образования -- содержание образования -- содержание профессионального образования -- антропологический подход -- учебные дисциплины -- социальная педагогика -- педагогическая антропология -- ценностно-ориентированное образование -- ценности образования -- цели образования
Аннотация: Раскрыто содержание профессионального образования будущих социальных педагогов, позволяющее им изменять себя в соответствии с определенными ценностными ориентациями социально-педагогической деятельности, регуляцией на основе нравственных ценностей профессии, уровнем знаний и умений профессиональной деятельности, творческим их использованием.





    Зорин, Александр Игоревич (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой научно-экспедиционного туризма).
    Принципы формирования содержания профессионального туристского образования [Текст] / А. И. Зорин // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 61-62 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное туристское образование -- туристское образование -- туризм -- содержание профессионального образования -- содержание образования -- принципы профессионального образования -- принципы образования -- общепедагогические принципы
Аннотация: Специфические условия формирования содержания профессионального туристского образования. Реализация общепедагогических принципов в профессиональном туристском образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Халяпина, Л. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    К проблеме соответствия содержания профессионального образования требованиям принципа регионализации [Текст] / Л. П. Халяпина, О. И. Малороссиянова // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 82-93. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшая школа -- качество образования -- организация обучения -- принцип регионализации -- профессиональное образование -- регионализация -- система профессионального образования -- содержание профессионального образования
Аннотация: Статья посвящена проблемам реализации принципа регионализации при разработке программ профессионального образования. Предлагается система комплексного исследования технико-технологического состояния экономически значимых отраслей региона и их учета при разработке программ профессионального образования в организациях среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Малороссиянова, О. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пухнаревич, Сергей Иванович (проректор по учебной и воспитательной работе).
    Правовые формы обучения судей по программам дополнительного профессионального образования: понятие, виды, содержание [Текст] / Пухнаревич Сергей Иванович // Российское правосудие. - 2020. - № 11. - С. 41-46. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.) . - ISSN 2072-909X
УДК
ББК 67.71 + 74.58
Рубрики: Право
   Судебная система--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды правовых форм -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- образовательная деятельность -- обучение судей -- переподготовка судей -- повышение квалификации судей -- понятия -- правовые формы -- программы дополнительного профессионального образования -- профессиональное образование -- профессиональное обучение судей -- содержание профессионального образования -- суды -- судьи -- университеты -- формы обучения -- юридические вузы
Аннотация: Исследованы правовые формы обучения судей Российской Федерации по программам дополнительного профессионального образования. Дано определение понятия правовой формы, в которой осуществляется образовательная деятельность, обоснованы виды правовых форм и раскрыто их содержание. Рассмотрена образовательная деятельность Российского государственного университета правосудия в этом направлении.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет правосудия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мешкова, Людмила Леонидовна (доктор экономических наук).
    Управление содержанием профессионального образования цифровой эпохи как перспективная проблема [Текст] / Л. Л. Мешкова, В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С. 8-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- кадры -- компетентностный подход -- новый технологический уклад -- образовательные программы -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- содержание профессионального образования -- управление содержанием профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В контексте цифровой трансформации и других тенденций, характерных для современной технологической революции, рассмотрена проблема определения содержания профессионального образования. Представлена сложившая система этой работы и дан анализ ее важнейших компонентов, включая методологию компетентностного подхода, федеральные образовательные стандарты, профессиональные стандарты, основные профессиональные образовательные программы. Выявлены уязвимости сложившейся практики определения содержания профессионального образования и предложены конкретные меры по их устранению. Особое внимание обращено на необходимость прогностического подхода к подготовке кадров.


Доп.точки доступа:
Соловьев, Виктор Петрович (кандидат технических наук); Перескокова, Татьяна Аркадьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ботова, С. Н.
    Компетентностно-личностные элементы в содержании профессионального образования будущего учителя технологии [Текст] / С. Н. Ботова, А. С. Мутырова, Б. М. Турдуматов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 2. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 42 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Калмыкия

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компететностно-личностные элементы содержания образования -- личностно-ориентированный подход -- профессиональное образование -- содержание профессионального образования -- учитель технологии
Аннотация: Представлен опыт работы со студентами по организации изучения дисциплины "Основы художественной обработки текстильных материалов".


Доп.точки доступа:
Мутырова, А. С.; Турдуматов, Б. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)