Чикишева, Н. А. Социальная педагогика: философско-антропологические основания [Текст] / Н. А. Чикишева> // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. . 149-154. - RUMARS-phil07_000_005_0149_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): философия образования -- социальные педагоги -- подготовка социального педагога -- социально-педагогическая деятельность -- гуманизация образования -- содержание образования -- содержание профессионального образования -- антропологический подход -- учебные дисциплины -- социальная педагогика -- педагогическая антропология -- ценностно-ориентированное образование -- ценности образования -- цели образования Аннотация: Раскрыто содержание профессионального образования будущих социальных педагогов, позволяющее им изменять себя в соответствии с определенными ценностными ориентациями социально-педагогической деятельности, регуляцией на основе нравственных ценностей профессии, уровнем знаний и умений профессиональной деятельности, творческим их использованием. |
Зорин, Александр Игоревич (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой научно-экспедиционного туризма). Принципы формирования содержания профессионального туристского образования [Текст] / А. И. Зорин> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 61-62 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное туристское образование -- туристское образование -- туризм -- содержание профессионального образования -- содержание образования -- принципы профессионального образования -- принципы образования -- общепедагогические принципы Аннотация: Специфические условия формирования содержания профессионального туристского образования. Реализация общепедагогических принципов в профессиональном туристском образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Халяпина, Л. П. (доктор педагогических наук; профессор). К проблеме соответствия содержания профессионального образования требованиям принципа регионализации [Текст] / Л. П. Халяпина, О. И. Малороссиянова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 82-93. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- высшая школа -- качество образования -- организация обучения -- принцип регионализации -- профессиональное образование -- регионализация -- система профессионального образования -- содержание профессионального образования Аннотация: Статья посвящена проблемам реализации принципа регионализации при разработке программ профессионального образования. Предлагается система комплексного исследования технико-технологического состояния экономически значимых отраслей региона и их учета при разработке программ профессионального образования в организациях среднего профессионального образования. Доп.точки доступа: Малороссиянова, О. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пухнаревич, Сергей Иванович (проректор по учебной и воспитательной работе). Правовые формы обучения судей по программам дополнительного профессионального образования: понятие, виды, содержание [Текст] / Пухнаревич Сергей Иванович> // Российское правосудие. - 2020. - № 11. - С. 41-46. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.) . - ISSN 2072-909X
Рубрики: Право Судебная система--Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): виды правовых форм -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- образовательная деятельность -- обучение судей -- переподготовка судей -- повышение квалификации судей -- понятия -- правовые формы -- программы дополнительного профессионального образования -- профессиональное образование -- профессиональное обучение судей -- содержание профессионального образования -- суды -- судьи -- университеты -- формы обучения -- юридические вузы Аннотация: Исследованы правовые формы обучения судей Российской Федерации по программам дополнительного профессионального образования. Дано определение понятия правовой формы, в которой осуществляется образовательная деятельность, обоснованы виды правовых форм и раскрыто их содержание. Рассмотрена образовательная деятельность Российского государственного университета правосудия в этом направлении. Доп.точки доступа: Российский государственный университет правосудия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мешкова, Людмила Леонидовна (доктор экономических наук). Управление содержанием профессионального образования цифровой эпохи как перспективная проблема [Текст] / Л. Л. Мешкова, В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С. 8-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- кадры -- компетентностный подход -- новый технологический уклад -- образовательные программы -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- содержание профессионального образования -- управление содержанием профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В контексте цифровой трансформации и других тенденций, характерных для современной технологической революции, рассмотрена проблема определения содержания профессионального образования. Представлена сложившая система этой работы и дан анализ ее важнейших компонентов, включая методологию компетентностного подхода, федеральные образовательные стандарты, профессиональные стандарты, основные профессиональные образовательные программы. Выявлены уязвимости сложившейся практики определения содержания профессионального образования и предложены конкретные меры по их устранению. Особое внимание обращено на необходимость прогностического подхода к подготовке кадров. Доп.точки доступа: Соловьев, Виктор Петрович (кандидат технических наук); Перескокова, Татьяна Аркадьевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ботова, С. Н. Компетентностно-личностные элементы в содержании профессионального образования будущего учителя технологии [Текст] / С. Н. Ботова, А. С. Мутырова, Б. М. Турдуматов> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 2. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 42 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Калмыкия Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компететностно-личностные элементы содержания образования -- личностно-ориентированный подход -- профессиональное образование -- содержание профессионального образования -- учитель технологии Аннотация: Представлен опыт работы со студентами по организации изучения дисциплины "Основы художественной обработки текстильных материалов". Доп.точки доступа: Мутырова, А. С.; Турдуматов, Б. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |