Антоненко, Сергей. Образ жизни и бизнес-стратегия [Текст] / С. Антоненко> // Качество образования. - 2012. - № 5. - С. 4-8 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- аграрное образование -- сельское хозяйство -- агропромышленный комплекс -- современные проблемы образования Аннотация: О проблемах аграрного образования в постиндустриальном мире. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Илюшин, Сергей. Непрерывность совершенствования [Текст] / С.Илюшин> // Качество образования. - 2012. - № 5. - С. 9-11 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- аграрное образование -- сельское хозяйство -- агропромышленный комплекс -- современные проблемы образования -- обучение без отрыва от производства -- апгрейдинг Аннотация: О подготовке кадров для АПК по системе "апгрейдинг" - без отрыва от производства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трухачев, Владимир (ректор Ставропольского государственного аграрного университета). Модель изучения удовлетворенности потребителей образовательных услуг СтГАУ [Текст] / В. Трухачев> // Качество образования. - 2012. - № 5. - С. 12-14 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- аграрное образование -- сельское хозяйство -- агропромышленный комплекс -- современные проблемы образования -- потребители образовательных услуг -- образовательные услуги -- удовлетворенность потребителей Аннотация: О проблеме удовлетворенности потребителей образовательных услуг в сфере подготовки кадров для АПК. Доп.точки доступа: Ставропольский государственный аграрный университет; СтГАУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чем заинтересовать студентов? [Текст] / А. М. Баусов [и др.]> // Качество образования. - 2012. - № 5. - С. 16-17 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- аграрное образование -- сельское хозяйство -- агропромышленный комплекс -- современные проблемы образования -- мотивация к обучению -- качество образования Аннотация: О мотивации к обучению в аграрном вузе. Доп.точки доступа: Баусов, А. М.; Гвоздев, А. Г.; Голубева, Н. А.; Лазарева, Е. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мичуринский аграрный [Текст] : адекватные ответы на вызовы времени / А. В. Никитин [и др.]> // Качество образования. - 2012. - № 5. - С. 18-20 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- аграрное образование -- сельское хозяйство -- агропромышленный комплекс -- современные проблемы образования -- фермерство -- качество образования -- менеджмент качества Аннотация: О развитии фермерства и подготовке кадров для АПК. Доп.точки доступа: Никитин, А. В. (председатель Тамбовской областной думы; доктор экономических наук; профессор); Квочкин, А. Н. (ректор Мичуринского государственного аграрного университета (МГАУ) ; профессор); Трунова, С. Н. (доцент кафедры организации и управления производством МГАУ); Карамнова, Н. В. (доцент кафедры организации и управления производством МГАУ); Мичуринский государственный аграрный университет; МГАУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабушкин, В. А. (проректор по учебно-воспитательной работе Мичуринского государственного аграрного университета (МГАУ) ; профессор). Техническое обеспечение учебного процесса инженерных направлений [Текст] / В. А. Бабушкин, Н. В. Михеев, Г. Н. Зацепина> // Качество образования. - 2012. - № 5. - С. 20-21 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- аграрное образование -- сельское хозяйство -- агропромышленный комплекс -- современные проблемы образования -- учебный процесс -- техническое обеспечение -- инженерные профессии Аннотация: О подготовке кадров для АПК. Доп.точки доступа: Михеев, Н. В. (декан инженерного факультета МГАУ; доцент); Зацепина, Г. Н. (заведующая учебно-методическим отделом МГАУ; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабушкин, В. А. (проректор по учебно-воспитательной работе Мичуринского государственного аграрного университета (МГАУ) ; профессор). Здравый консерватизм и современное управление - залог процветания вуза [Текст] / В. А. Бабушкин, И. В.Парешина, Т. В. Тюняева> // Качество образования. - 2012. - № 5. - С. 22-23 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- аграрное образование -- сельское хозяйство -- агропромышленный комплекс -- современные проблемы образования -- качество образования -- мониторинг качества Аннотация: Система менеджмента качества как механизм участия общественности в мониторинге и анализе эффективности образования. Доп.точки доступа: Парешина, И. В. (заведующая отделом мониторинга и качества обучения МГАУ; доцент); Тюняева, Т. В. (доцент кафедры педагогики и психологии МГАУ; член-корреспондент МАНПО) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Темирова, Айшат. Диалог заинтересованных сторон [Текст] / А. Темирова> // Качество образования. - 2011. - № 10. - С. 50-54 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- современные проблемы образования -- специалисты среднего звена -- среднее профессиональное образование Аннотация: О проблемах подготовки специалистов среднего звена в сфере профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитин, Михаил (главный научный сотрудник Научно-исследовательского института развития профессионального образования Департамента образования г. Москвы). Предпринимательский колледж в условиях ЧГП [Текст] / М. Никитин> // Качество образования. - 2011. - № 10. - С. 56-61 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): государственно-частное партнерство -- предпринимательские колледжи -- профессиональное образование -- рынок знаний -- современные проблемы образования -- среднее профессиональное образование -- частно-государственное парнерство Аннотация: О проблемах подготовки специалистов среднего звена в сфере профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куркин, Евгений Борисович (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук). Личностные результаты образования [Текст] / Е. Б. Куркин> // Российское образование. - 2015. - № 5. - С. 52-61. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): групповое формирование личности -- групповые организации -- индивидуальное формирование личности -- конкурентность в школе -- личностные результаты -- личностные результаты образования -- личность -- педагогические цели -- результаты учащихся -- современные проблемы образования -- социальное управление -- школьная среда Аннотация: Новый стандарт ввёл в ранг официального понятие личностных результатов в образовании и тем самым легализовал давно назревшую проблему многокомпонентности его современного содержания. Речь идёт о том, что во времена перемен, которые переживают планета и цивилизация, человек — субъект потенциальной активности — обладает такими возможностями по преобразованию сред, которые создают угрозу существования не только той или иной цивилизации, но и жизни на Земле. Поэтому решающее значение приобретают его личностные качества и прежде всего способность к взаимопониманию, взаимодействию, умение противостоять реальным угрозам человечеству и планете. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник). История педагогики как познание прошлой педагогической реальности для теории и практики современного образования [Текст] = Education history as knowledge of the preceding pedagogical reality for the theory and practice of modern education / Г. Б. Корнетов> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С. 4-10. - Библиогр.: с. 8-10 (33 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): интерпретация истории -- исторические науки -- конструирование прошлого -- педагогическая деятельность -- педагогическое прошлое -- практики образования -- реконструкция педагогического прошлого -- современные проблемы образования -- теории образования Аннотация: История педагогики рассмотрена с точки зрения педагогической науки, познающей педагогическую реальность прошлого, и исторической, использующей методы реконструкции и конструирования прошедших педагогических событий и процессов. Такое обращение к педагогическому прошлому в контексте существующей сегодня педагогической реальности способствует решению проблем теории и практики современного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник). Актуализация историко-педагогического наследия в первой четверти XXI века [Текст] = Actualization of historical and pedagogical heritage in the first quarter of the 21st century / Е. Н. Астафьева> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 6 (84). - С. 52-58. - Библиогр.: с. 55-58 (50 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): историко-педагогические знания -- историко-педагогическое наследие -- история педагогики -- международные конференции -- научные конференции -- педагогическое наследие -- проблемы практики образования -- проблемы теории образования -- современные проблемы образования Аннотация: О 18 Международной научной конференции "Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: актуализация историко-педагогического наследия в первой четверти XXI века", прошедшей 10 ноября 2022 года в Академии социального управления в Москве. Доп.точки доступа: Международная научная конференция "Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: актуализация историко-педагогического наследия в первой четверти XXI века"; Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: актуализация историко-педагогического наследия в первой четверти XXI века, международная научная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |