Дэвитт, Дж. Я познаю глазами, ты познаешь ушами [Текст] / Дж. Дэвитт> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 17-19. - RUMARS-divo04_000_005_0017_1. - Реф. на ст.: Davitt J. I learn by eye, you learn by ear // Education Guardian. 2004. March 9 (http: //education. guardian. co. uk/elearning/story/0, 10577, 1164792, 00. html)
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Великобритания Англия Кремлингтон Нортумберленд (город) Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- слуховое восприятие -- визуальное восприятие -- коммуникационные технологии -- высшые школы -- онлайновые анкеты -- проекторы -- информационные проекторы -- компьютерные программы -- газеты -- фотографии -- аудиозаписи -- цифровые видеофильмы Аннотация: Как показывают исследования ученых, лучше всего обучение происходит тогда, когда у студента задействована доминирующая система восприятия и обработки информации (слуховая или визуальная) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стаценко, О. Н. (аспирант Моск. гос. лингвистического ун-та). Идентификация говорящего с учетом изменения языкового кода [Текст] / Стаценко О. Н.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 1. - С. . 89-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_001_0089_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 2 табл., 9 графиков. - N 1. - С. 89-97. - asps06_000_001_0089_1, 1, 89-97
Рубрики: Языкознание--Прикладное языкознание Кл.слова (ненормированные): акустический анализ -- идентификация личности -- иноязычная речь -- параметры речи -- перцептивные исследования -- речевые характеристики -- слуховое восприятие -- фонограммы -- эксперименты -- языковые коды Аннотация: Данное исследование посвящено анализу изменения речевых параметров говорящего под влиянием перехода с родного языка на иностранный и наоборот. Эта проблема является значимой для проведения криминалистических экспертиз фонограмм, на которых в процессе разговора его участники переходят с родного языка на иностранный. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вечная память [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 8. - С. . 80. - s, 2007, , rus. - RUMARS-revu07_000_008_0080_1. - Библиотека Новоуральского государственного технологического института. - revu07_000_008_0080_1
Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): память -- человеческая память -- запоминание -- мнемотехника -- мнемотехнические приемы -- ассоциативное мышление -- ассоциации -- причинно-следственные связи -- восприятие -- зрительное восприятие -- слуховое восприятие -- тактильные ощущения -- двигательные ощущения -- вспоминание Аннотация: О приемах мнемотехники. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зуева, А. В. Интерактивные системы обучения в высшем образовании [Текст] / А. В. Зуева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 52-54. - Ил.: 2 табл., 2 рис. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): web-интерфейсы -- восприятие информации -- вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- запоминание информации -- зрительное восприятие -- интерактивное обучение -- качество обучения -- копирующие доски -- слуховое восприятие -- средства обучения -- усвоение информации -- учебная информация -- электронные доски -- эффективность обучения Аннотация: О широком использовании электронных досок в системе высшего образования, позволяющих сократить время подготовки преподавателей к лекциям, повысить уровень подготовки обучающихся за счет повышения восприятия учебной информации и увелечения степени запоминания. Доп.точки доступа: Сант-Петербургский государственный университет |
Якупова, Л. Н. Актанты информационно-смысловых блоков сферы звука и слухового восприятия в башкирском языке [Текст] / Л. Н. Якупова> // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 4. - С. 979-981. - Библиогр.: с. 981 (6 назв. )
Рубрики: Языкознание Тюркские языки Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- сферы звуков -- слуховое восприятие -- лексемы -- степень звучания -- синонимические ряды -- лексические единицы -- башкирский язык Аннотация: Объект звука и слухового восприятия представлен разнообразными лексическими единицами. Качество звука предлагает использование лексемы (высокий или низкий звук, связанный со звучанием голоса или инструмента). Характер звука зависит от материала соприкасаемых изделий и от способов воздействия на предмет (звуки, издаваемые о поверхность другого предмета или при падении). |
Алюшин, А. Л. Концепция когнитивных кадров [Текст] / А. Л. Алюшин> // Философские науки. - 2010. - N 11. - С. 104-115. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 114-115 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): когнитивные процессы -- зрительное восприятие -- слуховое восприятие -- восприятие -- мышление -- сознание -- самоорганизация -- философы Аннотация: В статье обсуждается концепция кадров зрительного и слухового восприятия, исходные идей которой были выдвинуты А. Бергсоном и Ф. Варелой. Автором выдвигается гипотеза о возможности расширения концепции кадров на понимание любой когнитивной деятельности, включая мышление. Доп.точки доступа: Бергсон, А. (философ); Варела, Ф. (философ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щеглова, Татьяна Геннадьевна (старший преподаватель). Роль музыкального слуха в формировании певческого звука у детей 7–9 лет. Научно-методические материалы по направлению "Музыкальная педагогика" [Текст] / Щеглова Татьяна Геннадьевна> // Ученый совет. - 2020. - № 8. - С. 36-40 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): высота тона -- голосовые связки -- дети младшего школьного возраста -- дети раннего школьного возраста -- занятия музыкой -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыкальная грамотность -- музыкальная память -- музыкальная педагогика -- музыкальная подготовка -- музыкальное воспитание -- музыкальный вкус -- музыкальный слух -- навыки интонирования -- направления подготовки -- обучение музыке -- певческий звук -- преподавание музыки -- развитие музыкального слуха -- ранний школьный возраст -- слух -- слуховое восприятие -- слуховые ощущения -- формирование певческого звука -- формирование певческого звука Аннотация: В рамках данной статьи рассматривается вопрос, касающийся развития музыкального слуха детей раннего школьного возраста. В структуре музыкальных способностей важнейшее место принадлежит музыкальному слуху, а слуховые ощущения являются ведущими для музыкальной деятельности. Статья содержит ценные методические указания, которые могут оказаться полезными при подготовке специалистов по направлению "Музыкальная педагогика". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мотовилова, Юлия Валерьевна (аспирант). Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших [Текст] = A study of the ideas of parents and pedagogues about auditory and speech development of children with cochlear implants learning at a school for pupils with partial or late onset hearing loss / Ю. В. Мотовилова, О. А. Красильникова> // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 63-72. - Библиогр.: с. 71 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование родителей -- анкетирование сурдопедагогов -- анкеты -- восприятие речи -- глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- детско-родительские отношения -- жестовая речь -- коррекционные школы I вида -- кохлеарная имплантация -- кохлеарные импланты -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- позднооглохшие дети -- представления родителей -- представления сурдопедагогов -- развитие речи -- речевые процессоры -- родители -- семейное воспитание -- слабослышащие дети -- слуховое восприятие -- слуховой анализ -- слуховые нарушения -- слухоречевое развитие -- специальные школы -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика Аннотация: В статье рассматриваются представления родителей и сурдопедагогов о слухоречевом развитии младших школьников с кохлеарными имплантами. Доп.точки доступа: Красильникова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перегудова, Ирина Павловна. Динамическая оценка корреляции количества действий и временного темпа учебной деятельности при мониторинге иноязычного образования [Текст] = Dynamic assessment of correlation of number of actions and the time pace of educational activity in monitoring foreign language education / И. П. Перегудова> // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 61-67 : 4 рис. - Библиогр.: с. 65-67. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиотесты-тренажеры -- билингвальное образование -- билингвальное обучение -- билингвальный процесс обучения -- вузы -- динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры -- динамические оценки -- динамическое адаптивное тестирование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычное обучение -- информационные технологии -- корреляционная связь -- мониторинг иноязычного образования -- слуховое восприятие -- учебная деятельность Аннотация: Проблема исследования корреляционной связи между трудоемкостью и временным темпом выполнения заданий по восприятию иностранного языка на слух посредством динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров актуальна для мониторинга иноязычного или билингвального образования. Представлены авторские рекомендации по применению компьютерных динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров при мониторинге учебной деятельности в билингвальном образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |