Аванесов, Вадим Сергеевич (д-р пед. наук ; проф.). Системы заданий в тестовой форме [Текст] / В. С. Аванесов> // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 132-145. - 1; Цепные задания. - 1; Тематические задания. - 1; Текстовые задания. - 1; Ситуационные задания. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 132. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss132_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- системы заданий -- основные системы заданий -- тестовые формы -- контроль знаний -- автоматизированный контроль Аннотация: Это содержательная система, включающая взаимосвязные элементы знаний. В отличии от тестов в системах заданий вероятность правильного ответа на последующее задание может зависеть от вероятности правильного ответа на предыдущие задания. Результатом применения цепных заданий становится не педагогическое измерение, а педагогическая оценка. |
Бородина, Людмила Николаевна (доцент). Профессионализация общенаучной подготовки офицеров запаса в морских вузах [Текст] / Л. Н. Бородина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 95-97 : рис. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- морские вузы -- военные специалисты -- военные инженеры -- офицеры -- фундаментализация знаний -- профессионализация знаний -- общенаучная подготовка -- общенаучные дисциплины -- учебные дисциплины -- экспериментальные курсы -- инженерная графика -- графика -- методы обучения -- многоуровневые задания -- системы заданий -- исследования Аннотация: Рассмотрен принцип единства фундаментализации и профессионализации знаний при построении курса общенаучной дисциплины. |
Полькина, Е. А. (кандидат физико-математических наук; доцент). Решение задачи "деление отрезка в данном отношении" [Текст] / Полькина Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2022. - № 3. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Математика--Россия Геометрия Кл.слова (ненормированные): деление отрезков -- математические задачи -- методические подходы -- практическое использование -- решения задач -- системы заданий -- теоретические знания -- элементы знаний Аннотация: Рассматривается методический подход обучения решению математических задач с помощью специальной системы заданий, где актуализируются ранее полученные теоретические знания и выработанные ранее умения практического использования элементов знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук). Система заданий для первой всероссийской олимпиады школьников по искусственному интеллекту [Текст] = The task system for the first All-Russian Olympiad in artificial intelligence for schoolchildren / С. Г. Григорьев, И. А. Калинин, Н. Н. Самылкина> // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 19-20 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 8 класс -- 9 класс -- Python -- всероссийские олимпиады -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- олимпиадные задания -- олимпиадные задачи -- олимпиады по искусственному интеллекту -- программирование -- системы заданий -- учебные предметы -- этапы олимпиады -- языки программирования Аннотация: Рассматриваются основные подходы к разработке и использованию системы заданий для первой всероссийской олимпиады школьников по искусственному интеллекту. Доп.точки доступа: Калинин, Илья Александрович (кандидат педагогических наук); Самылкина, Надежда Николаевна (доктор педагогических наук); Всероссийская олимпиада по искусственному интеллекту для обучающихся VIII—XI классов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |