Навстречу следующему поколению систем активного обучения [Текст] = Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems / D. G. Sampson, P. Karampiperis> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 54-57. - 0; Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems. - ; Навстречу следующему поколению систем активного обучения. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0054_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Sampson D. G. Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems / D. G. Sampson, P. Karampiperis // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 129-150. - divo07_000_005_0054_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- Интернет -- INTERNET -- система управления обучением -- LMS -- Learning Management Systems -- технологическая учебная система -- ASK-LTD -- ASK Learning Designer Toolkit -- активное обучение Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки дизайна систем активного обучения через Интернет. Доп.точки доступа: Sampson, D. G. \.\; Karampiperis, P. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
ДеНею, Д. Л. Асинхронное обучение и результаты студентов: использование компонентов он-лайн обучения в гибридных курсах [Текст] / Д. Л. ДеНею, Л. Додж. Тиффани> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 67-68. - Дайджест ст.: DeNeui D. L., Dodge T. L. Asynchronous learning netwoks and student outcomes: the unility of online learning components in hybrid courses // Journal of Instructional Psychology. 2006. December. (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Internet -- асинхронное обучение -- высшая школа -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- Интернет -- интернет-доска -- качество обучения -- онлайновое обучение -- система управления обучением -- студенческая обучаемость -- управление обучением -- учебные курсы -- электронное обучение -- эффективность обучения Аннотация: Проблемы и перспективы использования программ дистанционного обучения в высшей школе. Воздействие онлайновских курсов на студенческую обучаемость. Доп.точки доступа: Тиффани, Л. Додж. |
Шмелев, А. Г. Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний [Текст] / А. Г. Шмелев, Д. С. Портнова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 133-147. - Библиогр.: с. 147 (11 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): компьютеризированное тестирование -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- оценка знаний -- аттестация -- контекстная вставка -- метод контекстной вставки -- МКВ -- применение МКВ -- управление обучением -- система управления обучением -- психологические тесты -- тест завершения -- диагностика знаний -- психодиагностика -- проверка грамотности -- психометрическая апробация МКВ -- русский язык -- знание русского языка -- веблиография Аннотация: В статье представлена проблематика компьютеризированных процедур аттестационного контроля: их разработки, применения, достоинств и недостатков. Описан опыт работы с "методом контекстной вставки" как технологическим решением, позволяющим преодолеть ограничения классического тестирования и обеспечивающим комплексный подход к диагностике знаний учащихся. Доп.точки доступа: Портнова, Д. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вознесенская, Н. В. Построение информационно-образовательной среды вуза на базе Sharepoint LMS [Текст] = Developing information educational environment of educational institutions based on Sharepoint LMS / Н. В. Вознесенская, В. И. Сафонов> // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 93-96 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Learning Management System -- SharePoint LMS -- ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательные учреждения -- педагогические вузы -- практический опыт -- система управления обучением -- электронное обучение Аннотация: Проанализированы задачи, которые должна решать информационно-образовательная среда (ИОС) учебного заведения, а также проблемы формирования этой среды. Предложен вариант создания ИОС с использованием системы управления обучением (Learning Management System — LMS) и описан практический опыт создания такой ИОС в педвузе на базе SharePoint LMS. Доп.точки доступа: Сафонов, Владимир Иванович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидоров, Святослав Игоревич (ассистент кафедры "Информационно-коммуникационные технологии"). Подготовка магистров по программе "Корпоративные информационные системы" [Текст] = Masters Training Program on "Corporate Information Systems" / С. И. Сидоров, С. С. Фомин> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 2. - С. 23-30 : 6 рис., табл. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуализация -- виртуальная среда -- виртуальные практикумы -- магистры -- образовательные программы -- обучение -- подготовка магистров -- система управления обучением Аннотация: Дано описание системы фрагментов инфраструктуры корпоративных информационных систем (КИС), построенных на основе виртуальных сред, позволяющих организовать практическую подготовку магистров по программе "Корпоративные информационные системы". Работа с виртуальными средами обеспечивается как в локальном, так и дистанционном режиме. Доп.точки доступа: Фомин, Сергей Сергеевич (доцент кафедры "Информационно-коммуникационные технологии") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Королева, Н. Ю. (Наталья Ивановна). Особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности преподавателя в системе управления обучением Moodle [Текст] = Features of using and practical implementation of the technologies of appraisal activity of teachers in LMS Moodle / Н. Ю. Королева, А. А. Ляш, Н. И. Рыжова> // Информатика и образование. - 2015. - № 1. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 54-55 (17 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): LMS Moodle -- Moodle -- информатизация образования -- организация учебного процесса -- оценочная деятельность -- преподаватели -- система управления обучением -- технологии оценочной деятельности -- управление обучением -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается роль оценочной деятельности преподавателя при решении основных профессиональных задач в современных условиях организации учебного процесса и его информатизации. Описаны особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности в системе управления обучением Moodle. Доп.точки доступа: Ляш, А. А.; Рыжова, Н. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пилко, Ирина Семеновна (доктор педагогических наук; профессор; проректор). Электронная образовательная среда вуза культуры и искусств [Текст] / И. С. Пилко, Ю. В. Жегульская> // Информационные ресурсы России. - 2015. - № 4. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы культуры и искусств -- система управления обучением -- электронная образовательная среда -- электронный учебно-методический комплекс дисциплины Аннотация: Рассматривается электронная образовательная среда вуза как информационный ресурс реализации образовательных программ. Доп.точки доступа: Жегульская, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель); Кемеровский государственный университет культуры и искусств Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Солопов, Роман Витальевич (студент). Принципы и модель выбора мультимедийных технологий и методов обучения для представителей разных культурных групп в электронной образовательной среде [Текст] = Principle and Model Selection of Multimedia Technologies and Teaching Methods for the Students from Different Cultures in the E-Learning Environment / Р. В. Солопов, Ю. В. Таратухина> // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 2. - С. 9-17 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--США--Китай; Турция; Германия Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Хофстеде методика -- дистанционное образование -- кросс-культурная дидактика -- методика Хофстеде -- мультимедийные технологии -- образовательные программы -- система управления обучением -- электронная образовательная среда Аннотация: Целью данной статьи является выделение оптимальных для восприятия мультимедийных технологий и структур систем управления обучением для представителей культур Китая, России, США, Турции и Германии. Доп.точки доступа: Таратухина, Юлия Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стенгач, Михаил Сергеевич (кандидат технических наук). Опыт применения системы управления обучением Moodle при подготовке студентов инженерных специальностей [Текст] / М. С. Стенгач> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 3. - С. 109-115. - Библиогр.: с. 114 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle система -- инженерное образование -- информатизация образования -- информационные образовательные ресурсы -- система Moodle -- система управления обучением Аннотация: Возможности и преимущества системы управления обучением Moodle, способствующие повышению эффективности и качества высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Воспитание и обучение в военном вузе с помощью ресурсов информационно-образовательной среды [Текст] / И. А. Алехин, И. В. Тренин> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 151-163 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИОС -- видеолекции -- виртуальное учебное пространство -- военные вузы -- дидактические ресурсы -- дистанционные курсы -- интеграция ресурсов -- информационно-образовательная сред -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- курсанты -- образовательные платформы -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- обучающая среда -- онлайн-обучение -- самовоспитание -- самообразование -- самообучение -- система управления обучением -- система электронного обучения -- средства обучения -- электронное обучение Аннотация: Рассматривается подход к построению образовательного процесса с использованием информационных ресурсов в информационно-образовательной среде военного вуза. Анализируются новые явления в развитии информационных технологий и их педагогический потенциал. Раскрываются вопросы использования систем электронного обучения в целях реализации традиционных и использования новых подходов в обучении и воспитании курсантов. Рассматриваются возможности создания видеолекций и видеофрагментов для интеграции их в образовательный процесс. Отмечается роль и эффективность самостоятельной работы курсантов с помощью образовательных платформ на базе единого информационного пространства. Выделяются основные методы и средства самовоспитания и самообучения в информационно-образовательной среде вуза. Доп.точки доступа: Тренин, Игорь Валерьевич (адъюнкт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Воспитание и обучение в военном вузе с помощью ресурсов информационно-образовательной среды [Текст] / И. А. Алехин, И. В. Тренин> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 151-163 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИОС -- видеолекции -- виртуальное учебное пространство -- военные вузы -- дидактические ресурсы -- дистанционные курсы -- интеграция ресурсов -- информационно-образовательная сред -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- курсанты -- образовательные платформы -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- обучающая среда -- онлайн-обучение -- самовоспитание -- самообразование -- самообучение -- система управления обучением -- система электронного обучения -- средства обучения -- электронное обучение Аннотация: Рассматривается подход к построению образовательного процесса с использованием информационных ресурсов в информационно-образовательной среде военного вуза. Анализируются новые явления в развитии информационных технологий и их педагогический потенциал. Раскрываются вопросы использования систем электронного обучения в целях реализации традиционных и использования новых подходов в обучении и воспитании курсантов. Рассматриваются возможности создания видеолекций и видеофрагментов для интеграции их в образовательный процесс. Отмечается роль и эффективность самостоятельной работы курсантов с помощью образовательных платформ на базе единого информационного пространства. Выделяются основные методы и средства самовоспитания и самообучения в информационно-образовательной среде вуза. Доп.точки доступа: Тренин, Игорь Валерьевич (адъюнкт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |