Григорьев, О. В. (кандидат юридических наук).
    Условия совершенствования профессионализма у преподавателей военно-учебных заведений внутренних войск МВД России [Текст] / О. В. Григорьев, А. В. Шулаков // Инновации в образовании. - 2011. - N 6. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26-27 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
система подготовки преподавателей -- преподаватели -- профессиональное образование -- профессиональное развитие -- педагогическое мастерство -- военно-учебные заведения
Аннотация: Статья посвящена анализу существующей системы подготовки преподавателей военно-учебных заведений внутренних войск МВД России.


Доп.точки доступа:
Шулаков, А. В.; Министерство Внутренних ДелМВД
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чучалин, Александр Иванович (доктор технических наук; профессор).
    Подход CDIO++ к совершенствованию научно-педагогической деятельности преподавателей университета [Текст] = The CDIO ++ Approach to University Faculty Advance Training for Research and Teaching Activities / Чучалин Александр Иванович // Высшее образование в России. - 2019. - № 5. - С. 18-36. - Библиогр.: с. 33-35 (34 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
CDIO++ -- STEM-образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- международные стандарты -- научно-педагогическая деятельность -- образовательные продукты -- повышение квалификации -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- система подготовки преподавателей -- система разделения труда
Аннотация: Представлен обзор литературы по вопросам повышения квалификации и подготовки преподавателей вузов к научно-педагогической деятельности. Cформулированы принципы построения в вузе современной системы подготовки преподавателей, в первую очередь – в области STEM. Предложено использовать подход CDIO++ для повышения квалификации и подготовки преподавателей различных категорий (профессор, доцент, ассистент) к научно-педагогической деятельности в системе разделения труда при создании и реализации образовательных продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)