Белякова, Наталия Юрьевна. Исторический опыт тьюторства в британской высшей школе [Текст] / Н. Ю. Белякова> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 8. - С. . 64-68. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-vose06_000_008_0064_1. - Примеч.: с. 68.- Ил.: 5 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 14 в. Великобритания Англия Европа США Кл.слова (ненормированные): тьюторство -- наставничество -- история тьюторства -- британская система образования -- общественные школы -- студенты -- педагогическое сопровождение студентов -- система наставничества -- домашнее образование Аннотация: История зарождения системы тьюторства как метода индивидуального сопровождения учащихся в британской системе образования и трудности в его становлении. |
Павлов, Василий. Наставничество в организации [Текст] : эффективность и ошибки / В. Павлов> // Консультант. - 2011. - N 3. - С. 67-71 . - ISSN 1998-1775
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): система наставничества -- коучинг -- менторство -- саморазвивающиеся организации -- наставничество Аннотация: Внедрение в компанию системы наставничества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[События в сфере образования за май 2019 г.] [Текст] / Л. Н. Духанина, Ю. П. Зинченко, С. С. Кравцов> // Вестник образования России. - 2019. - № 12. - С. 8-11
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2019 г. май Кл.слова (ненормированные): акции -- заседания комитетов -- заседания советов -- информатизация образования -- комитеты -- наставничество -- расширенные заседания -- система наставничества -- советы -- экспертные советы -- электронное обучение -- электронные технологии Аннотация: Кратко о событиях мая 2019 г. в сфере образования. Доп.точки доступа: Духанина, Любовь Николаевна (заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке; член Центрального штаба Общероссийского народного фронта; председатель Российского общества "Знание") \.\; Зинченко, Юрий Петрович (президент Российской академии образования) \.\; Кравцов, Сергей Сергеевич (руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки) \.\; Наставничество в образовании: траектория развития образования для достижения новых результатов, расширенное заседание Экспертного совета по общему образованию и дополнительному образованию при Комитете по образованию и науке; Экспертный совет по общему образованию и дополнительному образованию при Комитете по образованию и науке; Комитет по образованию и науке Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации \экспертный совет по общему образованию и дополнительному образованию\Заседание Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке \экспертный совет по общему образованию и дополнительному образованию\; Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке; Бессмертный полк, акция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокина, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Теоретические и нормативные основы наставничества, как формы профессионального образования молодых специалистов [Текст] = Theoretical and normative basis of mentoring as forms of vocational education for young professionals / Е. Н. Сорокина, А. В. Тартышева> // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 23-31 : рис. - Библиогр.: с. 29-30 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): менторинг -- молодые специалисты -- наставничество -- нормативные акты -- нормативные основы -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- система наставничества Аннотация: В статье раскрыты теоретические и нормативно-правовые основы, регулирующие внедрение системы наставничества, как формы профессионального образования молодых специалистов. Возрождение института наставничества молодых специалистов породило ряд общественных инициатив и объединений. Анализ теории и практики выявил противоречия: между высокой важностью системы наставничества для общественного производства и отсутствием эффективных методов ее внедрения; между необходимостью непрерывного профессионального образования, необходимостью повышения квалификации молодых специалистов, которые приходят работать в организации государственного сектора, и отсутствием практических рекомендаций в этой области. Доп.точки доступа: Тартышева, Анна Вячеславовна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Е. В. (директор). Фабрика педагогического мастерства как механизм формирования soft-компетенций молодого учителя [Текст] / Е. В. Попова> // Вестник образования России. - 2023. - № 17. - С. 68-74 : 1 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): soft-компетенции -- гимназии -- инновации -- инновационный опыт -- компетенции педагогов -- молодые педагоги -- молодые учителя -- наставничество -- опыт работы -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- профессиональный рост -- система наставничества -- формирование компетенций -- школы Аннотация: В статье рассматривается инновационный опыт по формированию soft-компетенций современного учителя; представлена система закрепления молодого педагога в профессии; описаны особенности и подходы к работе с молодыми учителями. Доп.точки доступа: Эврика, МБОУ гимназия им. В. А. Сухомлинского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |