Василькова, В. В. [Синергетическая парадигма] [Текст] / В. В. Василькова> // Философские науки. - 2007. - N 8. - С. . 147-152. - RUMARS-phil07_000_008_0147_1. - Рец. на кн.: Синергетическая парадигма. Синергетика образования / под ред. В. Г. Буданова - М.: Прогресс-Традиция, 2007.- 592 с.
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): рецензии -- синергетика -- синергетическая парадигма -- образование -- синергетика образования -- образовательный процесс -- синергетическое знание -- синергетическое образование -- синергетическое преподавание -- преподавание синергетики -- постнеклассическая наука -- синергетическая методология -- принципы синергетики -- синергетическая модель управления -- управление образованием -- философия образования Доп.точки доступа: Буданов, В. Г. \.\ |
Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук). Образование как когнитивная система. Синергетический подход [Текст] / В. В. Фурсов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С. 117-127. - Библиогр.: с. 127 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Синергетика Кл.слова (ненормированные): институты образования -- когнитивные системы -- методологические исследования -- образование -- синергетика образования -- синергетический подход -- философия образования Аннотация: Автор рассматривает институт образования как когнитивную систему с точки зрения синергетического подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбатюк, Владимир Феофанович (кандидат технических наук ; доцент). Динамическая модель обучения учебной группы [Текст] / В. Ф. Горбатюк> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 3. - С. 102-113. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Синергетика Кл.слова (ненормированные): 3D-диаграммы -- интеллектуальные системы -- модели обучения -- образование -- самообучение -- самоорганизация -- синергетика образования -- учебные группы студентов -- электронные журналы Аннотация: Исследование авторской модели самообучения, объединяющей синергетику и традиционную педагогику. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бирич, Инна Алексеевна (доктор философских наук; доцент; профессор). Передовые рубежи философии образования: синергетический подход [Текст] / Бирич Инна Алексеевна, Панченко Ольга Григорьевна> // Ученый совет. - 2017. - № 1. - С. 27-33 : 2 фот. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Философия Философия науки Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- незамкнутость образования -- нелинейность образования -- неравновесность образования -- неравномерность образования -- неустойчивость образования -- открытость образования -- синергетика образования -- социализация -- философия образования Аннотация: Разность и даже альтернативность позиций ученых порождают в философии образования необходимость обратиться к синергетическому подходу. В статье показано: открытая сложность мира, познание которого составляет сущность образования, обусловливает потребность в трансформации, реформировании существующей образовательной системы в направлении содержательной и организационной открытости, усиления в ней творческих мотивов, духа свободы и спонтанности в реализации субъективности человека. Доп.точки доступа: Панченко, Ольга Григорьевна (кандидат философских наук; почетный работник высшего профессионального образования РФ; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |