Зимина, Любовь Васильевна (доктор филологических наук). Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа [Текст] / Л. В. Зимина> // Библиография. - 2015. - № 2. - С. 12-25 : 8 фот. - Библиогр.: с. 24 (14 назв. ) . - ISSN 0869-6020
Рубрики: Книжное дело Книжная торговля Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): американские писатели -- издательский бизнес -- издательства -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- продвижение книги -- рекламные стратегии -- романы -- сайты -- сетевые читательские сообщества -- социальные аккаунты -- социальные сети -- читательские сообщества Аннотация: Рассматриваются рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа. На примере продвижения книги Донны Тартт "Щегол" на издательских сайтах и социальных аккаунтах, а также - сетевых читательских сообществ, обсуждаются креативные подходы к рекламированию книг. Доп.точки доступа: Тартт, Д. (американская писательница ; 1963-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |