Бердникович, Елена Семеновна (аспирант). Восстановление речевых нарушений как педагогическая проблема [Текст] / Е. С. Бердникович> // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 6. - С. 189-194
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): восстановление речи -- инсульты -- речевые нарушения -- сенсомоторная афазия -- сенсорная стимуляция -- сосудистые заболевания головного мозга -- тотальная афазия Аннотация: Рассматривается важнейшая педагогическая, медицинская и социальная проблема, связанная с сосудистыми заболеваниями головного мозга из-за высокой распространенности и тяжелых последствий для состояния здоровья населения. Раннее коррекционно-педагогическое вмешательство в остром периоде инсульта позволяет добиться положительной динамики восстановления больных с тяжелыми, а также умеренными и легкими речевыми нарушениями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бердникович, Елена Семеновна (кандидат педагогических наук; логопед). Особенности социальной адаптации лиц с речевыми нарушениями [Текст] / Е. С. Бердникович> // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 1. - С. 155-168
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Здравоохранение. Медицинские науки Невропатология Кл.слова (ненормированные): логопедия -- педагогическое вмешательство -- сенсомоторная афазия -- сенсорная стимуляция -- социальная адаптация -- тотальная афазия Аннотация: Восстановление психологической и социальной адаптации лиц с речевыми нарушениями представляет важнейшую педагогическую, медицинскую и социальную проблему. Раннее коррекционно-педагогическое вмешательство в остром периоде заболевания позволяет добиться положительной динамики восстановления у больных с речевыми нарушениями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коваль, С. К. Нефармакологические методы психолого-педагогического сопровождения ребенка с задержкой психоречевого развития и синдромом дефицита внимания с гиперактивностью [Текст] / С. К. Коваль> // Методист. - 2019. - № 2. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- ЗРР -- гиперактивность -- дети с нарушениями речи -- задержка психического развития -- задержка речевого развития -- здоровьесбережение -- нефармакологические методы -- сенсорная стимуляция -- синдром дефицита внимания -- транскраниальная микрополяризация Аннотация: В статье представлен обзор и широко используемых современных нефармакологических методов коррекции процессов произвольной регуляции, познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психоречевого развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |