Мамчик, Н. П.
    Опыт работы Центра гигиены и эпидемиологии в Воронежской области по профессиональной гигиенической подготовке [Текст] / Н. П. Мамчик, О. В. Каменева, О. В. Клепиков // Здравоохранение Российской Федерации. - 2007. - N 3. - С. 48-49. - Научная библиотека ГОУ ВПО Ижевская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. - code, zdrf. - year, 2007. - no, 3. - ss, 48. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-zdrf07_no3_ss48_ad1 . - ISSN 0044-197X
УДК
ББК 51.1(2) + 51.2 + 74.4
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Воронежская область
   Образование. Педагогика

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР

   Гигиена

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
санитарно-эпидемиологическая ситуация -- профилактика (медицина) -- благополучие населения -- здоровье населения -- гигиеническая подготовка -- учащиеся -- профессионально-гигиеническая подготовка -- федеральные законы -- декретированные контингенты -- должностные лица -- санитарно-гигиеническое образование -- бытовое обслуживание -- коммунальное обслуживание
Аннотация: Исходя из сложившейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации во многих регионах России, организация гигиенической подготовки и аттестация декретированных групп населения является одной из важнейших задач в профилактике заболеваемости населения. В настоящее время система гигиенического обучения осуществляется согласно 40 разработанным программам, дифференцированным по различным видам профессиональных групп. Принципиально важно, что этот процесс носит динамический характер. Программы обучения и вопросы для тестирования корректируются параллельно с изменением и совершенствованием санитарного законодательства.


Доп.точки доступа:
Каменева, О. В.; Клепиков, О. В.




    Чернова, Н. Н.
    Психолого-педагогическое обоснование освоения учащимися санитарно-гигиенической культуры [Текст] / Н. Н. Чернова, П. Г. Марков, И. Н. Елисеева // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 47-52 : табл. - Библиогр.: c. 52 (13 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 88.37 + 88.4 + 74.2 + 74.200
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- психолого-педагогические обоснования -- санитарно-гигиеническая культура -- санитарно-гигиеническое образование -- ценности здоровья -- школьники
Аннотация: Статья посвящена психолого-педагогическому обоснованию освоения школьниками санитарно-гигиенической культуры на основе регионального компонента. Авторы раскрывают понятие "внутренняя структура личности" через ее компоненты: направленность личности, ее возможности, характер или стиль поведения, система управления.


Доп.точки доступа:
Марков, П. Г.; Елисеева, И. Н.




    Журавлева, И. В.
    Отношение студентов к здоровью: установки, ценности, факторы, риски [Текст] / И. В. Журавлева // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2011. - Вып. 4 : система воспитания в высшей школе. - С. 1-72. - Библиогр.: с. 69-72 (40 назв. ) . - ISSN 0202-3083
УДК
ББК 74.58 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Беларусь

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные процессы -- организация образования -- здоровье молодежи -- образ жизни -- здоровьесберегающие технологии -- студенты -- здоровье студентов -- санитарно-гигиеническое образование -- культура здоровья
Аннотация: Представлены результаты масштабного исследования, проведенного в вузах восьми городов России и двух - Белоруссии, в ходе которого изучались различные аспекты жизни студенчества, влияющие на здоровье и отношение к нему (питание, стресс, наличие вредных привычек, занятия физкультурой, вторичная занятость, заботы о репродуктивном здоровье и др. ). Рассмотрены также факторы, влияющие на самосохранительное поведение (самооценка здоровья, установка на его поддержание, ценность здоровья и др. ) с учетом гендерного аспекта. Полученные результаты исследования могут быть использованы при создании в вузах здоровьесберегающих технологий, совершенствовании санитарно-гигиенического образования студентов и формировании у них культуры здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)