Тропкина, Г. С. Структура интеллектуальной компетентности офицера [Текст] / Г. С. Тропкина> // . - 2007. - N 12 : Право и образование. - С. 101-108. - Библиогр.: 108 (13 назв. )
Рубрики: Военное дело Военная наука в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): офицеры -- военное образование -- профессиональная компетентность -- компетентность -- интеллектуальная компетентность -- профессионализм -- военное мышление -- военная психология -- военная деятельность -- критическое мышление -- самостоятельность мышления Аннотация: Теоретический анализ двухуровневой структуры интеллектуальной компетентности офицера. |
Шунайлова, Светлана Александровна (ст. преподаватель). Теоретические основания и педагогические условия повышения качества математической подготовки студентов [Текст] / С. А. Шунайлова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество образования -- подготовка специалистов -- математическая подготовка -- математика -- педагогические условия -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- качество математической подготовки -- модель математической подготовки -- мотивация -- самостоятельность мышления -- понятия -- определения Аннотация: Сущность, структура и качество математической подготовки. Модель математической подготовки студента вуза. Педагогические условия повышения качества математической подготовки. |
Логвинова, И. В. Современные представления о содержании специальной психологической помощи детям с задержкой психического развития [Текст] / И. В. Логвинова> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2009. - N 6. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (13 назв. ) . - ISSN 0321-3056
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- психологическая коррекция -- психологическая помощь -- психические функции -- саморегуляция -- умственное развитие -- познавательная активность -- самостоятельность мышления Аннотация: Рассматривается своеобразие психологической коррекции как метода сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Выделяются различные подходы к реализации коррекционно-развивающих программ для детей с данной формой патологии интеллектуального развития. Представлен краткий анализ некоторых авторских психокоррекционных программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлова, Екатерина Викторовна (ассистент). Технологические основы формирования коммуникативной компетентности [Текст] / Е. В. Михайлова> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 191-194 : ил. - Библиогр.: с. 194 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность -- формирование коммуникативной компетентности -- компетентность студентов -- сущность компетентности -- познавательная активность -- самостоятельность мышления -- мышление студентов -- уровень компетентности -- технологические основы -- иноязычная профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность Аннотация: Рассмотрено формирование коммуникативной компетентности у студентов. Изучены понятие компетентности и роль иностранного языка в развитии коммуникативной компетентности. Проанализированы противоречия и проблемы, возникающие в процессе формирования компетентности. Представлена модель иноязычной профессиональной компетентности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курашинова, Анжела Хафановна (кандидат педагогических наук). Критическое мышление и его роль в профилактике молодежного экстремизма [Текст] / А. Х. Курашинова, И. Г. Доева> // Пробелы в российском законодательстве. - 2022. - Т. 15, № 4. - С. 127-131. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
Рубрики: Право Криминология Кл.слова (ненормированные): критичность мышления -- манипулирование сознанием -- молодёжный экстремизм -- профилактика экстремизма -- самостоятельность мышления -- фальшивая информация Аннотация: Профилактика экстремизма вообще и молодежного в частности продолжает сохранять свою актуальность. Общество продолжает жить в условиях политического и экономического противостояния Запада и Востока. В настоящее время западный мир поддерживает радикальные настроения и действия политической верхушки Украины, не стесняясь откровенно помогать последователям самой агрессивной из всех когда-либо существовавших идеологий - идеологии фашизма. Современные политические и физические войны, как правило, сопровождаются пропагандистским противостоянием. Националистическое движение на Украине и представители сочувствующих им СМИ демонстрируют технологию манипулирования сознанием масс. В современном мире мы окружены информацией, которая зачастую оказывается непроверенной, собранной наспех либо заведомо фальшивой. Доп.точки доступа: Доева, Ирина Георгиевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цирюльник, Борис (французский нейропсихиатр; психолог; этолог). Пахарь и глотатели ветра [Текст] : внутренняя свобода и комфортабельное рабство / Борис Цирюльник ; перевод с французского Ирины Дмоховской> // Иностранная литература. - 2022. - № 8. - С. 265-268. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-6545
Рубрики: Художественная литература Литература Европы (произведения) Психология Детская психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): Вторая мировая война -- Первая мировая война -- бездумное восприятие -- верность клану (психология) -- дети-фанатики -- комфортабельное рабство -- неправомерная убежденность -- самостоятельность мышления -- тема внутренней свободы -- тема рабства -- тема тоталитаризма -- тема фанатизма -- тоталитарное мышление Аннотация: В предисловии к публикации представлены краткие сведения о Борисе Цирюльнике и мотивах написания книги "Подготовить детей к войне". Отрывок из первой главы книги "Пахарь и глотатели ветра" посвящен тому, как тоталитарная пропаганда берет в оборот детей и воспитывает из них фанатиков. Доп.точки доступа: Дмоховская, Ирина \.\; Цирюльник, Б. (французский нейропсихиатр; психолог; этолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |