Толстова, Ю. Н. Школа - вуз: разрыв увеличивается? [Текст] / Ю. Н. Толстова> // Социологические исследования. - 2005. - N 8. - С. . 107-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_008_0107_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Примеч.: с. 115. - N 8. - С. 107-116. - soci05_000_008_0107_1, 8, 107-116
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- уровень образования -- школьное образование -- среднее образование -- вузовское образование -- высшее образование -- мышление -- самостоятельное мышление -- абитуриенты Аннотация: Автор статьи, преподаватель московского вуза, опираясь на собственный педагогический опыт, размышляет о трудностях, к которым приводит систему высшего образования снижение общего уровня подготовки абитуриентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С., Сергей Ростиславович (д-р. физ.-матем. наук ; проф.). Поиски найденного [Текст] : комментарии к интервью с В. Ф. Овчинниковым и А. К. Ковальджи / Ф. Ф С.> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 115-117. - RUMARS-vpro07_000_001_0115_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): комментарии -- инновации образования -- деятельность среднего образования -- передовые российские школы -- содержание образования -- цели образования -- самостоятельное мышление -- гармоничное развитие Аннотация: Современные дискуссии о будущем российского среднего образования и его реформировании являются естественной реакцией на социальные условия. изменяющиеся в связи с событиями, происходящими как в России. так и за рубежом. Не слишком впечатляющие итоги реформ и неконструктивность большей части дискуссий, посвященных образованию. указывают на то, что что-то здесь не так. Поиски ответа на вопрос "Что не так? " заставляют обратиться к успешному опыту передовых российских школ. Именно этим и обусловлена публикация интервью с руководителями известного далеко за пределами нашей страны лицея "Вторая школа". Однако предпослать этому интервью хочется несколько замечаний, относящихся скорее к прошлому, чем к настоящему этой школы. Доп.точки доступа: Овчинников \в. Ф.\; Ковальджи \а. К.\ |
Ветютнев, Ю. Ю. (канд. юрид. наук). Компетентностный подход в изучении и преподавании права: метод сокрастического диалога [Текст] / Ю. Ю. Ветютнев, А. И. Макаров> // Право и образование. - 2008. - N 7. - С. 97-103 . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- профессиональное образование -- юристы -- обучающие методики -- коммуникативная компетентность -- учебные занятия -- интервью -- учебный процесс -- самостоятельное мышление Аннотация: Применение методики сокрастического диалога при проведении учебных занятий с юристами. Доп.точки доступа: Макаров, А. И. (канд. филос. наук) |
Камбаров, Mycoxoн Мухторжонович (преподаватель). Вопросы развития культуры самостоятельного мышления будущего квалифицированного специалиста в системе образования Узбекистана [Текст] / М. М. Камбаров> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Узбекистан--Узбекистан Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): внимание -- воображение -- восприятие -- изучение общепрофессиональных дисциплин -- интеллект -- культура самостоятельного мышления -- мышление -- познавательные мотивы -- самокоррекция -- самостоятельное мышление -- стремление к самообразованию -- стремление к саморазвитию -- уровень проявления культуры мышления -- эмоционально-волевые критерии Аннотация: Рассматриваются вопросы развития культуры самостоятельного мышления будущего специалиста и их реализация в системе образования Узбекистана. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рудашевский, Владимир Давыдович (доктор экономических наук; кандидат юридических наук; профессор). Мультимодульная модель образования [Текст] / Владимир Давыдович Рудашевский> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 3 (87). - С. 14-18 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Бизнес. Предпринимательство Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): R&D-центры -- бизнес-проекты -- инновационная экономика -- когерентная синхронизация модулей -- корпоративный бизнес -- модернизация образования -- мультиагентные технологии -- мультимодульные модели образования -- национализация образовательной системы -- образовательная политика -- образовательные модули -- подготовка специалистов -- самостоятельное мышление -- социальные институты -- тьюторы -- учебный процесс -- частно-государственное партнерство -- человеческий капитал Аннотация: О мультимодульной модели образования, предполагающей организацию учебного процесса с учетом частно-государственного партнерства. Автор говорит о необходимости включения в состав учебного заведения R&D-центра, занимающегося оценкой и внедрением бизнес-проектов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |