Использование телекоммуникационных проектов в общеобразовательной школе [Текст] / М. А. Сурхаев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. . 46-49. - 0; Использование телекоммуникационных проектов в общеобразовательной школе. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_008_0046_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Сурхаев, М. А. Использование телекоммуникационных проектов в общеобразовательной школе / М. А. Сурхаев // Наука и школа.- 2004.- N 6.- C. 53-55. - N 8. - С. 46-49. - divo05_000_008_0046_1, 8, 46-49, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- общеобразовательные школы -- телекоммуникационные методы -- самостоятельная деятельность учащихся -- педагогические технологии -- командные формы работы Аннотация: Использование метода телекоммуникационных проектов в системе образования позволит осуществить принципиально новый подход к обучению и воспитанию учащихся. Доп.точки доступа: Сурхаев, М. А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тетушкина, Л. Уроки, воспитывающие патриотизм [Текст] / Людмила Тетушкина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 9. - С. . 22-29. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-obzh06_000_009_0022_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - Окончание. Начало в N 8. - N 9. - С. 22-29. - obzh06_000_009_0022_1, 9, 22-29
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): патриотизм -- воспитание патриотизма -- нетрадиционные формы уроков -- воинские уставы -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- преподавание ОБЖ -- уроки ОБЖ -- рефераты -- реферативная работа учащихся -- самостоятельная деятельность учащихся Аннотация: Патриотическое воспитание школьников в процессе преподавания ОБЖ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казаченок, В. В. (канд. физ.-мат. наук). Функции компьютера как средства организации управляемого самообучения учащихся [Текст] / В. В. Казаченок> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 104-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0104_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 104-106. - inio06_000_010_0104_1, 10, 104-106
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютер -- самообучение -- управляемое самообучение -- организация самообучения -- гибридный интеллект -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- управление учебной деятельностью -- самостоятельная деятельность учащихся Аннотация: Целью статьи является попытка определения и обоснования основного направления модернизации массового образования: формирование гибридного интеллекта - симбиоза человека и компьютера на основе управляемого самообучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воловоденко, А. С. Диагностика уровня организации самостоятельной учебной деятельности учащихся профильной школы [Текст] / А. С. Воловоденко> // Научное обозрение. - 2008. - N 1. - С. 196-198 : 1 табл. - Библиогр.: с. 198. - Научная библиотека ГОУ ВПО Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - code, naob. - year, 2008. - no, 1. - ss, 196. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-naob08_no1_ss196_ad1 . - ISSN 1815-4972
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): организация самостоятельности учащихся -- профильное обучение -- профильные школы -- самостоятельная деятельность учащихся -- самостоятельность -- самостоятельность учащихся -- самостоятельность учебной деятельности -- уровни самостоятельности учащихся -- учебная деятельность Аннотация: В результате исследования и анализа результатов проведенного педагогического эксперимента была выявлена группа критериев и показателей, позволяющих определить уровень эффективности организации самостоятельной учебной деятельности учащихся профильной школы. |
Харазян, О. Г. Методические основы организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе обучения физике [Текст] / О. Г. Харазян> // Информатизация образования. - 2013. - № 2. - С. 28-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- исследовательско-познавательные задачи -- методика обучения физике -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательная деятельность учащихся -- проблемно-познавательные задачи -- самостоятельная деятельность учащихся -- системно-аналитические задачи -- сравнительно-аналитические задачи -- учебные физические эксперименты -- физические знания Аннотация: Методика организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на основе использования учебного физического эксперимента и средств современных информационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |