Усманов, В. В. Организация самостоятельной деятельности студентов на основе логики учебного предмета [Текст] / В. В. Усманов> // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 84-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0084_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 84-87. - inob05_000_004_0084_1, 4, 84-87
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- самостоятельная деятельность студентов -- учебный предмет -- академическая интеграция -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Традиционная вузовская образовательная траектория сегодня приходит в противоречие с растущей персонификацией подготовки специалиста, с тенденциями его своеобразного индивидуального профессионально-личностного становления и развития. В статье рассматриваются теоретические аспекты организации педагогического общения, направленные на обеспечение активизации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов. Предлагается механизм раскрытия учебного предмета, его исторического и логического единства, детерминирующий понимание предмета и в целом качество подготовки специалистов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федорова, М. А. (канд. пед. наук). Формирование самостоятельной деятельности студентов в дидактической компьютерной среде [Текст] / М. А. Федорова> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 126-128. - Библиогр.: с. 128 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0126_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 126-128. - inio06_000_010_0126_1, 10, 126-128
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самостоятельная деятельность студентов -- студенты -- профессиональное образование -- дидактическая компьютерная среда -- ДКС -- блоки ДКС -- информационные технологии в образовании Аннотация: Дано понятие дидактической компьютерной среды (ДКС) . Выделены основные блоки ДКС. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корышева, С. Е. (соискатель). Самостоятельная работа студентов по И. З. Гликману [Текст] / Корышева С. Е.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 101-102. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-asps07_000_001_0101_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее образование в России -- самостоятельная деятельность студентов -- самостоятельная работа студентов -- студенты вузов Аннотация: Самостоятельная работа учащихся вуза рассматривается как один из важнейших факторов развития личности. По мнению И. З. Гликмана, "тайна" успешного управления самостоятельной работой учащихся вуза кроется в формировании нового качества развивающейся личности - способности видеть познавательную задачу и стремлении найти е решение. Доп.точки доступа: Гликман \и. З.\ |
Зверева, Е. (аспирант). Творческие задания [Текст] / Е. Зверева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 163-164. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0163_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 163-164. - vobr07_000_009_0163_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- самостоятельная деятельность студентов -- самодеятельность студентов -- деятельность студентов -- студенты -- самообразование -- саморазвитие -- творческие задания Аннотация: Об одном из средств развития самостоятельной деятельности студентов - творческих заданиях, позволяющих выработать необходимые навыки для дальнейшего самостоятельного пополнения своих знаний и опыта путем самообразования и саморазвития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Якушкина, М. С. Роль кураторов в становлении субъективной позиции школьников и студентов [Текст] / М. С. Якушкина> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 285-293. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вожатые -- волонтеры -- воспитание студентов -- воспитание школьников -- кураторы -- самостоятельная деятельность студентов -- тьюторы Аннотация: В статье представлены данные исследования, направленного на разработку проблемы создания воспитательного пространства, в основе механизма которого - формирование доменов и глобул. Управление развитием воспитательного пространства предполагает становление особого механизма координации взаимодействующих субъектов - многоуровневой системы кураторства, система вариативной подготовки кураторов, тьюторов, вожатых, волонтеров. |
Мантулин, А. Е. (старший преподаватель, соискатель ученой степени кандидата наук кафедры "дизайн" ОГТУ). Самостоятельная научно-творческая деятельность студентов в системе подготовки дизайнеров квалификации "бакалавр" [Текст] / А. Е. Мантулин> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- дизайнеры -- подготовка дизайнеров -- будущие дизайнеры -- подготовка будущих дизайнеров -- бакалавры -- бакалавриат -- специалисты-дизайнеры -- двухуровневое обучение -- двухуровневая подготовка -- научно-творческая деятельность -- студенты -- деятельность студентов -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная самостоятельная деятельность -- творческая деятельность студентов -- специалисты нового типа -- инновационный тип обучения -- инновационное образование -- овладение профессией -- познавательная активность -- познавательная деятельность студентов -- моделирование деятельности -- метод моделирования деятельности -- прототипирование -- метод прототипирования Аннотация: Психолого-педагогический анализ способа организации самостоятельной деятельности в процессе обучения будущих специалистов-дизайнеров квалификации бакалавр. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шестопалова, С. В. Формирование ключевых профессиональных компетенций у студентов при подготовке проектов и организации самостоятельной деятельности [Текст] / С. В. Шестопалова> // Методист. - 2011. - N 5. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональные компетенции -- самостоятельная деятельность студентов -- самостоятельная работа студентов -- проекты -- студенческие проекты -- учебные проекты -- педагогические технологии -- подготовка специалистов -- информационные технологии -- информатизация образования -- колледжи -- студенты колледжей -- учащиеся колледжей Аннотация: Развитие навыков самостоятельной работы у студентов колледжей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Изволенская, В. И. Формирование навыков самостоятельной деятельности студентов в ходе изучения общественных дисциплин [Текст] / Изволенская В. И.> // Методист. - 2011. - N 6. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самостоятельная деятельность студентов -- самостоятельная работа студентов -- исследовательская работа студентов -- общественные дисциплины -- конспекты -- тезисы -- аннотации -- выписки -- резюме -- семинары -- семинарские занятия -- ТСО -- технические средства обучения Аннотация: В статье раскрываются различные приемы работы по формированию навыков самостоятельной деятельности студентов: написание конспектов, тезисов, семинарские занятия и др. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уман, А. И. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий). Задачный подход к формированию учебной самостоятельной деятельности [Текст] / А. И. Уман, М. А. Федорова> // Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 25-28. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- организация учебного процесса -- самостоятельная деятельность студентов -- учебные задания -- учебные задачи Аннотация: Рассмотрены особенности формирования учебной самостоятельной деятельности в контексте задачного подхода к обучению. Раскрыты возможности учебного задания в определении дидактического и рефлексивного потенциалов учебной самостоятельной деятельности студентов. Представлена классификация учебных заданий как основа отбора содержания самостоятельной деятельности, а также изложена логика выполнения учебного задания в рефлексивном контексте. Доп.точки доступа: Федорова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макеева, Вера Степановна (доктор педагогических наук). Самодеятельный туризм в интеграции формального и неформального образования студентов вуза [Текст] / В. С. Макеева, Д. О. Поляков, Г. А. Ямалетдинова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 8. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- краеведческий туризм -- неформальное образование -- профессиональное образование -- самодеятельный туризм -- самостоятельная деятельность студентов -- спортивный туризм -- студенты -- формальное образование Аннотация: Обоснована необходимость внедрения самодеятельного туризма как средства интеграции неформального и формального образования с целью повышения эффективности профессиональной подготовки студентов в вузе. Показаны факторы, снижающие эффективность формального образования, и преимущества неформального образования. Раскрыт значительный потенциал самодеятельного туризма в развитии личностных качеств, в накоплении опыта взаимодействия, управлении субъектами мероприятий в условиях природной среды, решении возникающих проблем бытового и жизненно важного характера, получении навыков самообслуживания. Доп.точки доступа: Поляков, Дмитрий Олегович (аспирант); Ямалетдинова, Галина Александровна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов [Текст] = LMS Moodle interactive modules in student motivation management / О. В. Андрюшкова, М. А. Карева, Л. А. Фишгойт, Е. В. Марушина> // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 1. - С. 49-58 : табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 57 (20 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): LMS -- LMS Moodle -- интерактивные модули -- модели обучения -- мотивация студентов -- онлайн-курсы -- самостоятельная деятельность студентов -- семинары -- системы управления обучением -- управление мотивацией студентов -- учебный процесс -- химический профиль -- химическое образование -- химия -- электронное образование Аннотация: Опыт использования интерактивного модуля LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания дисциплин химического профиля. Доп.точки доступа: Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук); Карева, Мария Александровна (кандидат химических наук); Фишгойт, Лариса Александровна (кандидат химических наук); Марушина, Елена Валентиновна (кандидат химических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |