Лукьянова, И. Чему не учат в школе [Текст] / Лукьянова И., Круть Н., Ойстачер М.> // Карьера. - 2004. - N 6. - С. . 84-87. - RUMARS-kare04_000_006_0084_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): тренинги -- дополнительные навыки -- школьники -- речевые навыки -- самопрезентация -- скорочтение -- стенография -- компьютерные курсы -- дополнительное образование Аннотация: Тренинговые программы, развивающие у школьников дополнительные навыки. Доп.точки доступа: Круть, Н.; Ойстачер, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Архипова, С. В. Использование социально-психологического тренинга для развития умений самопрезентации у студентов выпускных курсов [Текст] / С. В. Архипова> // Психология в вузе. - 2005. - N 1. - С. . 102-118. - Библиогр.: с. 117-118 (24 назв. ). - RUMARS-pvvu05_000_001_0102_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- учебный процесс -- учебные курсы -- программы -- тренинги -- социально-психологический тренинг -- самопрезентация -- студенты -- выпускники Аннотация: Приведена примерная программа и содержание занятий тренинга самопрезентации, в которую включен материал, используемый автором публикации в процессе проведения тренинга с выпускниками факультета психологии Брянского государственного университета. Доп.точки доступа: Брянский государственный университет \факультет психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ватолина, Юлия Владимировна (аспирантка). Вальтер Беньямин: специфика наблюдения [Текст] / Ю. В. Ватолина, В. Е. Семенков> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2003. - Т. 6, N 1. - С. . 174-185. - Библиогр.: с. 185 (16 назв. ). - 0; Беньямин: специфика наблюдения. - s, 2003, , rus. - RUMARS-zhss03_006_001_0174_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Примеч. авт. - T. 6, N 1. - С. 174-185. - zhss03_006_001_0174_1, 6, 1, 174-185
Рубрики: Социология--История социологии, 20 в. первая треть Культура--Типология культур. Типы и модели культур Москва СССР Кл.слова (ненормированные): немецкие культурологи -- методы социологии -- наблюдение -- самонаблюдение -- дневники -- советская культура -- период нэпа -- русские -- москвичи -- архитектура города -- интерьеры -- климат -- отношение ко времени -- культурные продукты -- фрагментарность видения -- самопрезентация реальности Аннотация: Метод наблюдения в произведении немецкого социолога культуры Вальтера Беньямина (1892-1940) "Московский дневник" (1927) . Впечатления о Москве периода нэпа. Традиция наблюдения и новаторство В. Беньямина. Доп.точки доступа: Семенков, Вадим Евгеньевич (кандидат филос. наук ; 1959-); Беньямин, Вальтер (немецкий социолог и культуролог ; 1892-1940 гг.) \в.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чистяков, А. В. Самопрезентация личности в культурном пространстве интернета [Текст] / А. В. Чистяков> // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 4. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_004_0025_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 4. - С. 25-31. - skop06_000_004_0025_1, 4, 25-31
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): виртуальная среда -- интернет -- личность -- самопрезентация личности -- сетевые сообщества Аннотация: Личность в виртуальной среде сетевых сообществ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпова, Т. Б. Самопрезентация в Интернете и ее речевое воплощение [Текст] / Карпова Т. Б.> // Вестник Пермского университета. - 2006. - N 3. - С. . 256-263. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpun06_000_003_0256_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - Вып. 3(3)С. 256-263. - vpun06_000_003_0256_1, 3, 256-263
Рубрики: Языкознание--Прикладное языкознание, 21 в. Россия; Российская Федерация; РФ Кл.слова (ненормированные): интернет -- коммуникации -- самопрезентация -- персональные сайты -- жанр текста -- веблог -- домашняя страница -- вербальный образ Аннотация: Особенности электронной коммуникации, такие, как анонимность, невидимость и безопасность, дают возможность пользователям глобальной компьютерной сети презентировать себя по своему выбору, почти абсолютно управлять впечатлением о себе. В статье показаны некоторые речевые воплощения самопрезентации в интернете, а именно через виртуальные имена (ники) , сетевые дневники (веблоги) и персональные сайты (домашние страницы) . Прослеживаются стратегии самопрезентации в некоторых типах текстов, анализируются тактики их реализации. С целью определения интенций самопрезентации личности в Интернете затрагиваются проблема соотношения виртуального образа и реальной идентичности личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Документы к теме номера [Текст]> // Кадровик. - 2008. - N 11 ; Кадровое делопроизводство. - 2008. - N 11. - С. 54-63. - (Кадровое делопроизводство.- 2008.- N 11.- С. 54-63)
Рубрики: Социальное управление Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): кадровое делопроизводство -- документы -- формы документов -- образцы документов -- анкеты -- листы сопровождения -- кандидаты на должность -- самопрезентации кандидатов на должность -- должностные инструкции -- маркетинг персонала -- специалисты по маркетингу персонала -- персонал Аннотация: Представлены примерные формы и образцы документов по маркетингу персонала. |
Петровский, В. А. Семь пространств существования личности: формальные модели состоятельности [Текст] / Петровский В. А.> // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 25-42. - Библиогр.: с. 42 (33 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- во мне - со мной -- во мне - при мне -- во мне - у меня -- мною и мне -- вне меня - у меня -- вне меня - от меня -- вне меня - из-за меня -- самополагания -- самореализация -- самопрезентация -- самотрансляция -- самотрансценденции -- востребованность Аннотация: Могут быть выделены семь пространств существования личности: "во мне - со мной"; "во мне - при мне"; "во мне - у меня"; "мною мне"; вне меня - у меня"; "вне меня - от меня"; "вне меня - из-за меня". В этих семи пространствах развиваются процессы самополагания человека - испытания своих возможностей. Субъект самополагания испытывает саму возможность объективировать свои возможности. Предложена математическая модель описания процессов самоактуализации, самореализации, самопрезентации, самотрансляции, персонализации. |
Панасенко, К. Е. Особенности вербальной самопрезентации дошкольников с нарушением речевого развития [Текст] / К. Е. Панасенко> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 36-43 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Детская психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вербальная самопрезентация -- методы психолингвистического анализа -- речевое опосредование -- личностный смысл -- нарушения речевого развития -- самосознание Аннотация: Изучение особенностей вербальной самопрезентации дошкольников с нарушением речевого развития. |
Семенова, Л. Э. Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы в контексте их профессиональной деятельности [Текст] / Л. Э. Семенова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 82-89 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Психология личности Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональный опыт -- мужская идентичность -- самопрезентация -- типы мускульности -- педагогическая деятельность Аннотация: Результаты анализа субъективного профессионального опыта мужчин-учителей, содержательных аспектов их идентичности с позиций мотивации выбора профессии, ее личной значимости и возможностей для самореализации. |
Семенова, Л. Э. Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы в контексте их профессиональной деятельности [Текст] : дайджест / Л. Э. Семенова> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 116-118. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 82-89. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- школьное образование -- мужчины-педагоги -- самопрезентация -- профессиональная деятельность -- стандарты маскулинности -- личная успешность -- профессиональные обязанности -- самореализация мужчин Аннотация: Специфика самопрезентации школьных педагогов-мужчин. Особенности представлений мужчин-педагогов относительно их деятельности. |
Распопова, Светлана (канд. пед. наук). Конкурс профессионального мастерства методических служб [Текст] / Светлана Распопова> // Российское образование. - 2009. - N 3. - С. 51-55
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Калуга, город--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- методическая работа в школах -- региональные системы образования -- методические объединения школ -- конкурсы профессионального мастерства -- городские фестивали-конкурсы -- оценка работы методической службы -- практический опыт Аннотация: Работа методических объединений непосредственно связана с особенностями деятельности школы, с решаемыми ею задачами, планами. Конкурс позволил увидеть, как разработаны вопросы управления развитием школы, в том числе руководства профессиональным развитием кадров, насколько четко администрация видит методическую работу как объект внутришкольного управления и условие повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Предлагается фрагмент конкурсного этапа. |
Гавриш, Нина Георгиевна (доц. каф. массовой коммуникац. Юж. -Урал. гос. ун-та). Воздействие самопрезентации в предвыборных текстах масс-медиального дискурса [Текст] / Н. Г. Гавриш> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 30. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. нач. Общее языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): самопрезентация -- масс-медиальный дискурс -- презентема -- воздействие -- предвыборные тексты -- печатные СМИ -- средства массовой информации -- манипуляция -- психология манипуляции Аннотация: В статье рассматривается самопрезентация как способ оказания влияния на адресата в предвыборных текстах печатных средств массовой информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гавриш, Нина Георгиевна (доц. каф. массовой коммуникац. Юж. -Урал. гос. ун-та). Воздействие самопрезентации в предвыборных текстах масс-медиального дискурса [Текст] / Н. Г. Гавриш> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 30. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. нач. Общее языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): самопрезентация -- масс-медиальный дискурс -- презентема -- воздействие -- предвыборные тексты -- печатные СМИ -- средства массовой информации -- манипуляция -- психология манипуляции Аннотация: В статье рассматривается самопрезентация как способ оказания влияния на адресата в предвыборных текстах печатных средств массовой информации. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Респонденты - будущие экономисты и юристы (к обобщенному портрету победителя/призера Всероссийской олимпиады школьников по экономике и праву 2009 г. ) [Текст] / О. Болдырев [и др. ]> // Российский экономический журнал. - 2009. - N 11/12. - С. 82-90 . - ISSN 0130-9757
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Высшее профессиональное образование Социология--Россия, 2009 г. Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): интервью -- самопрезентация -- социологические исследования -- социологический портрет -- экономисты -- юристы Аннотация: Фрагменты интервью победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников по экономике и праву 2009 г., дающие обобщенный социологический портрет нынешних студентов ведущих вузов страны. Доп.точки доступа: Болдырев, Олег; Левина, Дарья; Красильникова, Ольга; Сим, Марина; Всероссийская олимпиада школьников по экономике и праву Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медведева, Ирина Александровна (соискатель кафедры теории языка Челябинского государственного университета). Вербальная самопрезентация студентов в ситуации трудоустройства [Текст] : особенности речевого сценария / И. А. Медведева> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 32. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 95-96 . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): речевая деятельность -- сценарии речевой деятельности -- самопрезентация -- семантический блок -- речевая формула -- речь -- трудоустройство Аннотация: Статья посвящена вербальной самопрезентации студентов в ситуации трудоустройства. Автор рассматривает данную проблему в рамках теории сценарности речевого поведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркова, Г. (канд. юрид. наук; доц.; д-р права). Самопрезентация юридического факультета Карлова университета в Праге [Текст] / Г. Маркова> // Известия вузов. Правоведение. - 2010. - N 4. - С. 6-11 . - ISSN 0131-8039
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Чехия--Прага Кл.слова (ненормированные): университеты -- юридическое образование -- международное сотрудничество -- юридические факультеты Аннотация: Организационная структура юридического факультета Карлова университета в Праге, его научная деятельность и международные связи. Доп.точки доступа: Карлов университет; Юридический факультет Карлова университета; Карлов университет \юридический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лухтанова, Е. В. Клубное педагогическое сообщество как форма поддержки педагогов в подготовке к аттестации и ее прохождении [Текст] / Лухтанова Е. В.> // Методист. - 2011. - N 6. - С. 63-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): портфолио -- педагогические портфолио -- портфолио педагога -- самопрезентация учителя -- профессиональные достижения учителя -- деятельность учащихся -- деятельность учителя -- педагоги -- школьные педагоги -- клубные сообщества учителей -- аттестация учителей Аннотация: В статье раскрывается сущность портфолио как формы самопрезентации профессиональных достижений. Доп.точки доступа: Клуб "АУ"; Клуб "Аттестующиеся учителя"; Аттестующиеся учителя, клуб Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Руглова, Лидия Владимировна. Туристический бизнес: как создать положительный имидж специалиста? [Текст] : положительный имидж специалиста сферы туризма как необходимое слагаемое успешной туристской деятельности / Руглова Лидия Владимировна, Матолыгина Наталия Витальевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 143-148. - Библиогр.: с. 148 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туризм -- сфера туризма -- туристический бизнес -- туристские предприятия -- туристская деятельность -- специалисты -- имидж специалиста -- профессиональный имидж -- положительный имидж -- формирование положительного имиджа -- имиджирование -- самообразование -- самопрезентация Аннотация: Рассмотрена проблема влияния профессионального имиджа специалистов сферы туризма на положительный имидж туристского предприятия, города, страны. Предложены пути формирования положительного имиджа специалистов в области туристской деятельности. Доп.точки доступа: Матолыгина, Наталия Витальевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Даций, Е. В. Формы самопрезентации педагога: психологические рекомендации [Текст] / Даций Е. В., Лухтанова Е. В.> // Методист. - 2011. - № 8. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): школа -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- уроки -- школьные уроки -- открытые уроки -- педагогическая деятельность -- урочная деятельность -- самопрезентация учителя -- виды самопрезентации учителя Аннотация: Рекомендации к проведению открытого урока в школе. Доп.точки доступа: Лухтанова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Незговорова, Ж. И. Особенности и условия внедрения стандартов второго поколения в гимназии "Лаборатория Салахова" [Текст] / Незговорова Ж. И., Лозенко Л. В.> // Методист. - 2011. - № 8. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Тюменская область--Сургут Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- начальная школа -- гимназии -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- образовательные программы -- образовательные направления -- образовательные технологии -- учебная нагрузка -- виды самопрезентации учителя -- самопрезентация учителя -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- духовно-нравственное воспитание -- работа с родителями -- родители школьников Аннотация: В статье представлен опыт работы педагогического коллектива гимназии "Лаборатория Салахова" г. Сургута по внедрению новых образовательных стандартов в начальной школе. Доп.точки доступа: Лозенко, Л. В.; Гимназия "Лаборатория Салахова"Лаборатория Салахова, гимназия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |