Чернявская, А. П. (канд. психол. наук, доц.). Оценивание учебных достижений студентов вузов [Текст] / А. П. Чернявская> // Право и образование. - 2006. - N 3. - С. . 67-80. - Библиогр.: с. 79-80 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_003_0067_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 67-80. - prio06_000_003_0067_1, 3, 67-80
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- знания студентов -- оценивание знаний -- аутентичные знания -- обучение студентов -- самооценка студентов -- стили обучения -- средние школы -- обучающиеся Аннотация: Анализ общих подходов к оцениванию знаний и умений студентов вуза и ряда качеств личности, которые необходимо учитывать при оценивании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медведева, Галина Александровна. Система оценивания учебных достижений студентов в межкультурном деловом общении [Текст] / Г. А. Медведева> // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0020_1. - Ил.: 3 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки в вузе -- новые методы обучения -- межкультурное деловое общение -- система оценивания -- достижения студентов -- самоконтроль студентов -- самооценка студентов Аннотация: Актуальная проблема оценки компетенций высокого уровня в учебном процессе, в частности технологическая сторона оценивания межкультурного делового общения. Предлагается система оценивания учебных достижений студентов. |
Филиппова, К. А. (соискатель). Педагогические условия целенаправленного формирования позитивных ценностных ориентаций у студентов вузов [Текст] / Филиппова К. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 119-123. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): позитивное мировосприятие -- самовоспитание студентов -- самооценка личности -- самооценка студентов -- системы ценностей -- формирование личности студента -- ценностное воспитание -- ценностные ориентации студентов Аннотация: Самовоспитание, направленное на совершенствование и развитие профессиональных качеств, системы ценностных ориентаций и установок студентов, видится автором как сложный процесс, состоящий из трех этапов. Автор анализирует эти этапы и делает собственные выводы. |
Барская, Наталья Анатольевна (канд. пед. наук; зам. директора по научно-методической работе). Самооценка в системе обеспечения качества подготовки специалистов [Текст] / Н. А. Барская> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 73-75 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- подготовка кадров -- качество высшего образования -- качество образования -- оценка качества образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- туристские вузы -- студенты вузов -- будущие специалисты -- самооценка студентов -- профессиональная самооценка -- исследования Аннотация: Использование результатов профессиональной самооценки студентов в процессе оценки качества подготовки кадров в вузе. |
Ильинский, И. М. (д-р филос. наук; проф.; ректор). Российский вуз глазами студента [Текст] / И. М. Ильинский, В. А. Луков> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 34 : Ноябрь. - С. 75-77 : 2 фот. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- негосударственные вузы -- негосударственные высшие учебные заведения -- государственные высшие учебные заведения -- мониторинги (образование) -- мониторинговые исследования -- российские студенты -- самооценка студентов -- студенты -- государственные вузы -- мотивации студентов -- мотивация -- мотивы выбора вузов -- престижность вуза Аннотация: Представлен анализ мониторингового исследования "Российский вуз глазами студентов". Доп.точки доступа: Луков, В. А. (канд. филос. наук; проф.; проректор по научной и издательской работе - директор Института фундаментальных и прикладных исследований) |
Ильинский, И. М. (д-р филос. наук; проф.; ректор). Российский вуз глазами студента [Текст] / И. М. Ильинский, В. А. Луков> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 34: Ноябрь. - С. 75-77 : 2 фот. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- негосударственные вузы -- негосударственные высшие учебные заведения -- государственные высшие учебные заведения -- мониторинги (образование) -- мониторинговые исследования -- российские студенты -- самооценка студентов -- студенты -- государственные вузы -- мотивации студентов -- мотивация -- мотивы выбора вузов -- престижность вуза Аннотация: Представлен анализ мониторингового исследования "Российский вуз глазами студентов". Доп.точки доступа: Луков, В. А. (канд. филос. наук; проф.; проректор по научной и издательской работе - директор Института фундаментальных и прикладных исследований) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Горяинова, Л. В. (канд. экон. наук; доцент кафедры экономической теории и инвестирования). Развитие познавательных компетенций студентов в процессе самостоятельной работы с целью формирования специалистов инновационного типа [Текст] / Л. В. Горяинова, Я. В. Данилина> // Открытое образование. - 2010. - N 3. - С. 18-25 : ил. - Библиогр.: с. 24-25 (14 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): формирование специалистов -- контроль знаний -- формы контроля -- студенты -- инновационные типы -- познавательные компетенции -- самостоятельные работы -- инновации -- мотивации -- средства обучения -- самоорганизация студентов -- методы обучения -- самооценка студентов Аннотация: Проведено исследование мотивации студентов к самостоятельной работе, с учетом которой разработана система стимулов и методика организации опережающей самостоятельной работы студентов в процессе подготовки к лекциям. Доп.точки доступа: Данилина, Я. В. (канд. экон. наук; доцент кафедры экономической теории и инвестирования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лактаева, Индира Шавкатовна (преподаватель). Психологический климат в группе при интерактивном обучении математике [Текст] / И. Ш. Лактаева> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 235-240 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 240 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- единство группы -- занятия по математике -- интерактивные методы обучения -- начальное образование -- обучение математике -- психодиагностические исследования -- психологический климат -- самооценка студентов -- социограммы -- сплоченность -- студенты -- ученические коллективы -- экспериментальные исследования -- эффективность бучения Аннотация: О влиянии интерактивных методов обучения математике на психологический климат группы студентов направления начального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корнеев, А. А. Связь осмысленности жизни и способа контроля за действием с самооценками студентами волевых качеств [Текст] / А. А. Корнеев, А. Н. Гусев, Д. Д. Барабанов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 2. - С. 27-44. - Библиогр.: с. 41-43 (17 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): волевая регуляция -- волевые качества личности -- воля -- жизненные цели -- контроль за действием -- осмысленность жизни -- самооценка волевых качеств -- самооценка студентов -- смысложизненные ориентации -- студенты Аннотация: Исследовались факторы, которые могут определять самооценки волевых качеств личности. В результате исследований выявлено, что выраженные в самооценках представления студентов о себе как о субъектах выполнения повседневных жизненных задач оказались тесно связанными с наличием или отсутствием у них целей, придающих жизни осмысленность, направленность и временную перспективу, а также с тем, каким образом они привыкли справляться с достижением таких целей. Доп.точки доступа: Гусев, А. Н.; Барабанов, Д. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Do, Linh Thi Thuy (Lecturer in English at Department of Foreign Languages). Praise as Classroom Communicative Reinforcing Device: Perceptions of Vietnamese University Students [Text] = Похвала преподавателя как коммуникативный мотивирующий инструмент в восприятии студентов вьетнамских университетов / Linh Thi Thuy Do, Anh Thi Lan Vu> // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 57-71. - Библиогр.: с. 69-70 (39 назв.). - Библиогр. в сносках. - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Вьетнамская республика--Вьетнам Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вьетнамские университеты -- исследования -- коммуникативные инструменты -- коммуникативные стратегии преподавателей -- мотивации учебной среды -- похвала студентов -- преподаватели -- самооценка студентов Аннотация: The article considers one of the most important tasks of a university teacher – the creation of a favorable, motivating learning environment that promotes the interested immersion of students in direct learning activities in the classroom. Рассматривается одна из важнейших задач вузовского преподавателя – создание благоприятной, мотивирующей учебной среды, способствующей заинтересованному погружению студентов в непосредственную учебную деятельность в аудитории. Доп.точки доступа: Vu, Anh Thi Lan (Vice-rector; Candidate of Legal Sciences) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Забабурина, Ольга Станиславовна (кандидат психологических наук; доцент). Самооценка студентов с разным уровнем учебной успеваемости [Текст] = Self-assessment of students with different levels of academic achievement / О. С. Забабурина, Ю. Е. Щурова, Да Силва Лима Дуарте> // Образование и общество. - 2023. - № 2 (139). - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Психология Отраслевая психология--Россия--Орел Кл.слова (ненормированные): вузы -- изучение самооценок -- самооценка -- самооценка студентов -- самосознание личности -- студенты -- учебная успеваемость -- характеристики самооценки Аннотация: Дан краткий анализ проблемы самооценки в психологии, рассмотрены различные подходы к рассмотрению самооценки в разные возрастные периоды, трактовки в разные исторические периоды, рассматривается вопрос о самооценке у студентов и ее связи с их учебной успеваемостью. Автором организовано эмпирическое исследование влияния уровня самооценки студентов на учебную успеваемость студентов двух вузов, рассмотрены результаты эмпирического изучения самооценки студентов вуза с разным уровнем учебной успеваемости, статистически проверены полученные результаты и интерпретированы. Доп.точки доступа: Щурова, Юлия Евгеньевна (кандидат психологических наук; доцент); Да Силва Лима Дуарте (студент 2 курса магистратуры); "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО \институт педагогики и психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |