Апраева, Л. А. Этапы информатизации школы N 41 [Текст] / Л. А. Апраева, Л. М. Артищева, Н. М. Ибрагимова> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Томск Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): этапы информатизации -- информатизация школы -- проектная технология -- информационно-образовательная среда -- общеобразовательные школы -- образовательные учреждения -- информационные технологии -- сайты школ Аннотация: Представлены результаты первого и второго этапов информатизации школы, сформулированы задачи третьего этапа. Доп.точки доступа: Артищева, Л. М.; Ибрагимова, Н. М.; МУП "СОШ N 41"; СОШ N 41, МУП |
Лягинова, О. Ю. Публикация информации об элективных курсах на сайте образовательного учреждения [Текст] / О. Ю. Лягинова> // Информатика и образование. - 2010. - N 7. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): кураторы -- образовательные учреждения -- сайты школ -- элективные курсы -- электронные ресурсы Аннотация: Введение элективных курсов в профильную школу преследовало целью удовлетворить разнообразные образовательные потребности учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Косарецкий, Сергей Геннадьевич (начальник). Публичный доклад школы: сильные и слабые стороны [Текст] / С. Г. Косарецкий, Т. А. Мерцалова, А. А. Седельников> // Российское образование. - 2010. - N 3. - С. 26-31
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- новые школы -- открытость школ -- публичная отчетность -- публичные доклады -- стандарты отчетности -- сайты школ -- рейтинги школ Аннотация: Новый аспект деятельности образовательных учреждений - отчет перед общественностью. Это один из реальных способов сделать школу открытой обществу. Такой честный профессиональный разговор с родителями, учащимся, работодателями повышает рейтинг школы. У школы нет опыта такого откровенного разговора с обществом. Поэтому она нуждается в помощи, в осмыслении причин слабых докладов. Доп.точки доступа: Мерцалова, Татьяна Анатольевна (вед. науч. сотр.); Седельников, Александр Александрович (председатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Информационная открытость - необходимое условие развития [Текст]> // Качество образования. - 2013. - № 4. - С. 56-59 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационная открытость -- открытость образования -- рейтинг школ -- сайты школ Аннотация: Обсуждение рейтинга информационной открытости сайтов школ и рейтинга российских школ повышенного уровня. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Афонина, Ирина Викторовна. Решение управленческих задач в развитой информационно-образовательной среде [Текст] = Decision of administrative problems in advanced information educational environment / И. В. Афонина> // Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С. 13-19 : 10 рис., фот. - Библиогр.: с. 19 (2 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): административные задачи -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационное взаимодействие -- кейсы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- онлайн-трансляции -- публичные площадки школы -- решение административных задач -- решение управленческих задач -- сайты школ -- управленческие задачи Аннотация: Рассмотрена структура действующей информационно-образовательной среды. Представлены кейсы административных задач с решениями. Описана схема информационного обмена публичных площадок школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |