Прохоров, А. Фоторесурсы Интернет [Текст] / А. Прохоров> // КомпьютерПресс. - 2001. - N 3. - С. . 178-182. - s, 2001, , rus. - Научно-техническая библиотека СаратовГТУ. - calc01_000_003
Кл.слова (ненормированные): компьютеры -- фотосайты -- фотографии -- Интернет -- сайты Интернет Аннотация: В статье рассматривается классификация фоторесурсов, поиск фоторесурсов в Интернете и Top 10 фотосайтов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Паферова, О. (кандидат юридических наук; доцент Института парламентаризма и предпринимательства). Стороны в делах о нарушении авторских прав в сети Интернет [Текст] : (по законодательству Республики Беларусь) / О. Паферова> // Интеллектуальная собственность. - 2007. - N 12. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ) . - ISSN 0201-7059
Рубрики: Право Гражданское процессуальное право--Беларусь, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): гражданский процесс -- иски -- судебные дела -- ответчики -- Интернет -- Internet -- нарушение авторских прав -- законы -- кодексы -- сайты Интернет -- Интернет-сайты Аннотация: Определение надлежащих сторон при рассмотрении судебного дела о нарушении авторских прав в сети Интернет. |
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме [Текст] : постановление Правительства РФ от 12. 03. 2008 г., N 165 / Российская Федерация, Правительство> // Вопросы местного самоуправления. - 2008. - N 4. - С. 162-164. - Прил.
Рубрики: Право Административно-правовые формы и методы управления Кл.слова (ненормированные): постановления -- официальные материалы -- аукционы -- сайты Интернет -- аукционы в электронной форме |
Шишлина, Н. В. Проектирование дистанционного курса по направлению "Web-дизайн" для системы дополнительного профессионального образования [Текст] = The project of the distance course in the direction "Web-design" for additional professional education system / Н. В. Шишлина> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 27-32 : рис. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Методика преподавания учебных предметов Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- Web-дизайн -- дополнительное образование -- профессиональное образование -- дистанционные курсы -- Интернет-ресурсы -- компьютерная графика -- образовательные программы -- графический дизайн -- дистанционные образовательные технологии -- учебно-методические комплексы -- профессиональная компетентность -- создание сайтов -- сайты Интернет -- дизайнеры -- методические рекомендации Аннотация: Рассматриваются основные этапы проектирования дистанционного курса по направлению "Web-дизайн" для системы дополнительного профессионального образования, предлагается модульная структура курса по специализации "Верстка сайта", сформулированы рекомендации по внедрению дистанционного курса в учебный процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шелепаева, А. Х. Образовательные возможности социальных сетей [Текст] = Educational opportunities of social networks / А. Х. Шелепаева> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- образовательные возможности -- виртуальное общение -- сетевые взаимодействия -- коммуникационное взаимодействие -- сервисные услуги -- виртуальные сообщества -- образовательная среда -- ограничение доступа -- сайты Интернет -- информационные технологии -- исследования Аннотация: Представлен анализ зарубежных и российских подходов к оценке социальных сетей, возможностей и преимуществ их использования в образовательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |