Никитина, С. Б. (ст. преподаватель). Инженерное образование в России: этапы реформирования [Текст] / С. Б. Никитина> // Власть. - 2009. - N 8. - С. 170-173. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- инженерные кадры -- реформирование инженерного образования -- политехнические институты -- технические вузы -- Болонский процесс Аннотация: Переживаемый Россией исторический этап требует становления и качественно новой системы инженерного образования, подготовки в технических вузах всесторонне развитых и высокоэрудированных специалистов. В условиях становления рыночных отношений особенно важно выбрать верную стратегию и тактику реализации программы развития отечественной высшей технической школы. Доп.точки доступа: Школа математических и навигационных наук; Горное училище при Берг-Коллегии |
Никитина, С. Б. (ст. преподаватель). Инженерное образование в России: этапы реформирования [Текст] / С. Б. Никитина> // Власть. - 2009. - N 8. - С. 170-173. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- инженерные кадры -- реформирование инженерного образования -- политехнические институты -- технические вузы -- Болонский процесс Аннотация: Переживаемый Россией исторический этап требует становления и качественно новой системы инженерного образования, подготовки в технических вузах всесторонне развитых и высокоэрудированных специалистов. В условиях становления рыночных отношений особенно важно выбрать верную стратегию и тактику реализации программы развития отечественной высшей технической школы. Доп.точки доступа: Школа математических и навигационных наук; Горное училище при Берг-Коллегии Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Пирумов, Александр Ремальевич. Качественное инженерное образование как основа технологической и экономической безопасности России [Текст] = High-Quality Engineer Education as the Basis of Technological and Economic Security of Russia / А. Р. Пирумов> // Власть. - 2015. - № 2. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 70-71 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- инженерное образование -- инженерные кадры -- инновационное развитие -- качество образования -- модернизация -- научно-техническая деятельность -- реформирование инженерного образования -- технологическая безопасность -- экономическая безопасность Аннотация: Автор рассматривает реформирование инженерного образования. В статье на основе анализа отечественного и зарубежного опыта предложены конкретные рекомендации, способствующие решению проблемы дефицита инженерных кадров на производстве, повышению качества обучения в технических вузах и привлекательности научно-технической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исаев, Александр Петрович (доктор экономических наук, доцент). "Учебный инжиниринг" в контексте реализации идеологии CDIO [Текст] / А. П. Исаев, Л. В. Плотников> // Высшее образование в России. - 2016. - № 12. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): CDIO -- инженерное образование -- инжиниринг -- концепция CDIO -- обучение -- результаты обучения -- реформирование инженерного образования -- сквозное проектирование -- технологии обучения -- учебно-практическая деятельность -- учебный инжиниринг Аннотация: Представлен образовательный проект реализации основных идей Всемирной инициативы CDIO по реформированию инженерного образования, разработанный и применяемый в высшей инженерной школе УрФУ. Доп.точки доступа: Плотников, Леонид Валерьевич (кандидат технических наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |