Кринчик, Е. П. Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого [Текст] / Е. П. Кринчик> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 144-155. - Библиогр.: с. 155 (7 назв. ) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение студентов -- обучение в вузе -- профессиональная подготовка студентов -- высшее образование -- модели контекстного обучения -- опросы студентов -- высшее профессиональное образование -- противоречия высшего образования -- психологические практикумы -- анализ модели контекстного обучения -- рефлексия студентов Аннотация: Приведены основные положения модели контекстного обучения студентов А. А. Вербицкого. В модели А. А. Вербицкого предпринята попытка разрешить принципиальное методическое противоречие высшего профессионального образования, заключающееся в том, что студенты, обучаясь в вузе, в процессе учебной деятельности должны овладевать основами будущей профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Вербицкий, А. А.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук). Освоение технологии электронного портфолио будущими педагогами-тьюторами в условиях дистанционного обучения [Текст] = Mastering the technology of electronic portfolio by future tutors in the conditions of distance learning / О. А. Иманова> // Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С. 46-53 : 4 табл., рис. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2020 г. Кл.слова (ненормированные): LMS Moodle -- e-портфолио -- бакалавриат -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционный формат обучения -- информационные технологии -- личностное развитие педагогов -- педагоги-тьюторы -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- профессиональное развитие педагогов -- рефлексия студентов -- учебные дисциплины -- учебные платформы -- электронное портфолио студентов -- электронные обучающие курсы Аннотация: Рассмотрен процесс освоения технологии электронного портфолио студентами бакалавриата направления подготовки "Педагогическое образование" при реализации дисциплины "Е-портфолио в личностном и профессиональном развитии". Доп.точки доступа: Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |