Вазина, К. Я. Единство творчества человека и рефлексивных способностей [Текст] / К. Я. Вазина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 4. - С. . 64-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vogu07_000_004_0064_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 4. - С. 64-70. - vogu07_000_004_0064_1
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): творчество -- рефлексивные способности -- рефлексия -- творческая деятельность -- знание -- идеология незнания -- познание Аннотация: Освещается авторский взгляд на развитие творческой деятельности человека. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пеняева, С. А. Рефлексивные составляющие компетентности и особенности их формирования у студентов в процессе обучения [Текст] / С. А. Пеняева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенты -- рефлексивные умения -- рефлексивные способности -- проблемные ситуации -- проблемные задания -- проблемные ситуации -- профессиональная компетентность -- профессионализм -- рефлексивный компонент Аннотация: Выделены основные компоненты структуры профессиональной компетентности, изучены условия их формирования, выделен рефлексивный компонент и дана оценка рефлексивных умений студентов, использование проблемных ситуаций и познавательной мотивации для их развития. |
Цукерман, Г. А. О канонах экспериментального исследования [Текст] / Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 121-122 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): рефлексивные способности -- экспериментальные исследования -- отклики на статьи -- система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система Аннотация: Рецензент статьи О. А. Жильцовой, И. Ю. Самоненко, Ю. А. Самоненко "Формирование рефлексии в естественнонаучном образовании школьников" выражает свое несогласие с позиций авторов, утверждая, что проблема развития рефлексивных способностей школьников средствами образования заслуживает более основательного исследования. Доп.точки доступа: Жильцова, О. А.; Самоненко, Ю. А.; Самоненко, И. Ю. |
Конева, Е. В. Специфика общения детей с особыми образовательными потребностями в контексте психологической адаптации [Текст] / Е. В. Конева, В. К. Солондаев, И. В. Крупенникова> // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 70-79. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): образовательные потребности -- психологическая адаптация -- особые образовательные потребности -- школьники -- общение -- качество жизни -- психические расстройства -- задержка психического развития -- рефлексивные способности -- подростки -- подростковый возраст -- нормальное психическое развитие Аннотация: Сравнительное исследование детей с особыми образовательными потребностями с их нормально развивающимися сверстниками. Анализ круга их общения, содержания общения, качества жизни, сформированности ведущей деятельности в контексте психологической адаптации. Доп.точки доступа: Солондаев, В. К.; Крупенникова, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вошинин, А. В. Развитие рефлексивных способностей тренеров в процессе профессионального становления [Текст] / А.В. Вошинин> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 2. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв. ). . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): тренеры -- тренерская работа -- рефлексивные способности -- профессиональное становление -- личностная рефлексия -- самосознание -- ценностно-смысловая регуляция Аннотация: Определение видов рефлексии, характеризующих особенности рефлексивной позиции тренеров на различных этапах профессионализации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еланцева, С. А. (доцент). Психологические аспекты профессиональной подготовки будущего учителя в вузе [Текст] / С. А. Еланцева> // Высшее образование в России. - 2013. - № 11. - С. 125-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ишим, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- практикоориентированность образовательного процесса -- профессиональная подготовка будущих учителей -- профессионально-педагогическая мотивация студентов -- психологическая компетентность -- рефлексивные способности Аннотация: Рассматривается деятельность Ишимского государственного педагогического института им. П. П. Ершова по формированию психологической компетентности как важного аспекта профессиональной подготовки будущего учителя. Доп.точки доступа: Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. Ершова; ИГПИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романова, Н. Н. Юмор как условие развития рефлексивных способностей будущих педагогов по физической культуре [Текст] / Н. Н. Романова> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 5. - С. 15-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- образовательный процесс -- рефлексивные способности -- рефлексия -- студенты вузов -- физкультурное образование -- эмоциональные состояния -- юмор Аннотация: Обоснование роли юмора в образовательном процессе высшего учебного заведения как одного из условий развития рефлексивных способностей будущих педагогов физической культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |