Бухтеева, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент; зам. директора по научно-исследовательской работе). Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза [Текст] / Е. Е. Бухтеева, Г. И. Давыдова, О. И. Кравец> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 48-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- образовательный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- туристское образование -- туристские вузы -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- компетенции -- рефлексивно-диалогический подход -- рефлексивный диалог -- выпускники вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- личностно ориентированное образование Аннотация: О компетентностной парадигме в высшем туристском образовании, реализуемой с использованием рефлексивно-диалогического подхода. Доп.точки доступа: Давыдова, Галина Ивановна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой; зав. лабораторией); Кравец, Ольга Ивановна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой) |
Масалимова, А. Р. (кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник лаборатории исследования зарубежного опыта профессионального образования Института педагогики и психологии профессионального образования РАО). Внутрифирменная подготовка специалистов технического профиля в системе "наука - образование - производство" [Текст] / А. Р. Масалимова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 ( 8 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Профессиональное образование Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное обучение -- рефлексивно-диалогический подход -- технические специалисты -- саморегулируемые процессы -- подготовка кадров -- переподготовка кадров Аннотация: Рассматривается процесс внутрифирменного обучения специалистов технического профиля в интегрированной системе "наука - образование - производство". Предложен рефлексивно-диалогический подход к изучению процессов самоорганизации в этой системе. В соответствии с этим подходом взаимопроникновение функций субъектов внутрифирменного обучения заключается в саморегуляции процесса обучения при обмене интеллектуальными, информационными и техническими ресурсами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыдова, Г. И. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук). Рефлексивная технология развития творческой направленности личности студента [Текст] / Г. И. Давыдова, И. А. Петров> // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 108-117. - Библиогр.: с. 117 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- качество образования -- педагогические технологии -- развитие личности -- рефлексивная технология -- рефлексивно-диалогический подход -- студенты -- творческая направленность -- туристское образование Аннотация: Рассматривается необходимость развития личности студентов туристских вузов благодаря внедрению инновационных педагогических технологий. Доп.точки доступа: Петров, И. А. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |