Сысоев, П. Н. Некоторые особенности информационного обеспечения процесса обучения студенческой молодежи [Текст] / П. Н. Сысоев> // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 20-26 : 2 табл. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): социальные процессы -- социализация молодежи -- реклама вуза -- высшие учебные заведения -- вузы -- молодежь -- студенты -- социальная адаптация -- профессионализация -- информационное обеспечение -- источники информации Аннотация: Информационное обеспечение управления социальными процессами среди студенческой молодежи. |
Тихомирова, Н. Маркетинг в современном электронном университете [Текст] / Наталья Тихомирова> // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 5. - С. 16-17 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): развитие образования -- модернизация образования -- образовательный рынок -- образовательные услуги -- маркетинг -- образовательный маркетинг -- маркетинговые технологии -- образовательные технологии -- инновационные технологии -- информационные технологии -- реклама вуза -- реклама образовательных услуг -- социальные сети -- сайты -- корпоративные сайты -- вузы -- университеты -- институты Аннотация: Использование маркетинговых технологий на рынке образовательных услуг в условиях модернизации образования в России на примере МЭСИ. Доп.точки доступа: МЭСИ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |