Российская Федерация. Министерство образования. О расширении эксперимента по введению рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов [Текст] : приказ М-ва образования Рос. Федерации от 24 февраля 2004г., N 839 / Российская Федерация, Министерство образования> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 4 ; Высшее образование в документах. - 2004. - N 4. - С. . XI. - RUMARS-vose04_000_004_0000_9. - Прил.: Перечень вузов, участвующих в 2003/2004 учебном году в эксперименте по организации образовательного процесса, предусматривающего использование рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в вузах Российской Федерации.- (Высшее образование в документах.- 2004.- N 4.- С. XI). - 2004. 02. 24
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- студенты -- вузы -- успеваемость -- рейтинговая система оценки -- оценка успеваемости vose/2004/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перечень вузов, участвующих в 2003/04 учебном году в эксперименте по организации образовательного процесса, предусматривающего использование рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в вузах Российской Федерации [Текст] : приложение к приказу Минобразования России от 24. 02. 04, N 839> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 4 ; Высшее образование в документах. - 2004. - N 4. - С. . XI-XII. - RUMARS-vose04_000_004_0001_0. - Прил. к приказу: "О расширении эксперимента по введению рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов.- (Высшее образование в документах.- 2004.- N 4.- С. XI-XII)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- успеваемость студентов -- рейтинговая система оценки -- организация образовательного процесса -- образовательный процесс Аннотация: Перечень вузов, участвующих в эксперименте по внедрению рейтинговой системы оценки знаний. vose/2004/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тухман, Ирина Владимировна. Компетентностный подход и оценка выпускных квалификационных работ в педагогическом учебном заведении [Текст] / И. В. Тухман> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45. - RUMARS-vose07_000_003_0042_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические учебные заведения -- выпускные квалификационные работы -- критерии оценки -- оценка работ -- компетентностный подход -- рейтинговая система оценки Аннотация: Критерии оценки выпускных квалификационных работ и компетентностный подход в педагогических учебных заведениях. |
Пронин, Александр Александрович (канд. ист. наук). Рейтинговая система оценки знаний студентов [Текст] / А. А. Пронин ; сост. библиогр. авт.> // Библиография. - 2008. - N 6. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 26-27 (33 назв. ) . - ISSN 0869-6020
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): международные соглашения -- оценка знаний -- рейтинговая система оценки -- рейтинговые показатели Аннотация: Внедрение балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов является необходимым условием участия России в Болонском соглашении. |
Роль рейтинговых механизмов оценивания в системе управления качеством подготовки выпускников вузов [Текст] = Role of Rating Estimation Mechanisms in Graduates' Educational Level Quality Management / Л. Ф. Шмонин [и др. ]> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 11. - С. 31-34 : 3 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- рейтинговая система оценки -- вузы -- управление качеством -- система управления качеством -- оценка учебных достижений -- качество подготовки выпускников -- подготовка специалистов Аннотация: Об опыте применения рейтинговых принципов Итоговой государственной аттестации выпускников Ярославской государственной медицинской академии. Доказано, что использование рейтинговой системы, как системы комплексного многокомпонентного оценивания открывает широкие возможности для анализа имеющихся несоответствий в подготовке выпускников и внесения коррекции в процесс преподавания. Доп.точки доступа: Шмонин, Леонид Федорович (кандидат медицинских наук ; доцент ; декан педиатрического факультета); Шкребко, Александр Николаевич (доктор медицинских наук ; профессор ; проректор по учебной работе); Иванова, Инна Викторовна (доктор медицинских наук ; ассистент кафедры поликлинической педиатрии); Углов, Евгений Станиславович (кандидат медицинских наук ; доцент ; заместитель декана педиатрического факультета); Ярославская государственная медицинская академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Агапова, София Григорьевна (доктор филологических наук; профессор; декан факультета лингвистики и словесности). Инновационная деятельность факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета [Текст] / С. Г. Агапова, Е. С. Милькевич> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты лингвистики и словесности -- лингвистическое образование -- переводческое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- инновационная деятельность -- качество образования -- организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- образовательные кредиты -- кредиты (образование) -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные планы студентов -- модульное обучение -- модули дисциплин -- компетентностный подход -- компетенции -- общеевропейские компетенции -- уровни сформированности компетенций -- уровни владения языком -- рейтинговая система оценки -- самостоятельная работа -- автономный студент (понятие) -- международное сотрудничество -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт инновационной деятельности факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета. Рассмотрены следующие направления инновационной деятельности факультета: использование системы зачетных единиц (кредитов), модульное обучение, компетентностный подход к определению уровня владения иностранным языком, рейтинговая система оценки, организация самостоятельной работы студентов, международное сотрудничество в сфере лингвистического образования. Доп.точки доступа: Милькевич, Елена Степановна (кандидат филологических наук; доцент; заместитель декана факультета лингвистики и словесности); Педагогический институт Южного федерального университета \факультет лингвистики и словесности\Факультет лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куприянова, Галина Сергеевна (аспирант). Формирование квалиметрического диагностического инструментария по дисциплинам теплоэнергетического цикла [Текст] / Г. С. Куприянова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 2 (22). - С. 151-157 : ил. - Библиогр.: с. 157 (6 назв.) . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): теплоэнергетические дисциплины -- квалиметрические методы -- тестирование -- студенты -- оценка знаний -- критерии оценки -- рейтинговая система оценки -- тестовые задания -- оценочная деятельность Аннотация: Известно, что субъективность оценки в педагогике - это актуальная проблема для современных исследователей. Использование тестового инструментария направлено на уменьшение субъективности оценки. В статье рассматривается процесс формирования тестового инструментария для дисциплин теплоэнергетического цикла. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьева, А. Н. Рейтинговая система оценки подготовки студентов [Текст] / А. Н. Григорьева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 15-24 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Лучший студент курса -- аттестация студентов -- ведомости успеваемости -- внеучебная деятельность -- всероссийские конкурсы -- дисциплина студентов -- звания -- колледжи -- контроль знаний -- методики оценки уровня подготовки -- общественная активность -- общественно-массовая работа -- общественно-полезная деятельность -- опыт работы -- оценка дисциплины -- оценка общественной активности -- оценка уровня подготовки -- оценка успеваемости -- памятки -- подготовка студентов -- положения -- профессиональное образование -- рейтинги общественной активности -- рейтинги студентов -- рейтинги успеваемости -- рейтинговая оценка подготовки студентов -- рейтинговая система оценки -- системы оценки -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- студенты -- уровень подготовки -- успеваемость студентов -- учреждения среднего профессионального образования Аннотация: Приведены принципы организации аттестации студентов колледжа на основе рейтинговой системы оценки. Доп.точки доступа: Волгоградский политехнический колледж им. Вернадского; Всероссийский конкурс "Лидер среднего профессионального образования"; Лидер среднего профессионального образования, всероссийский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарова, В. И. Методическая разработка по организации студенческого самоуправления в колледже [Текст] / В. И. Захарова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 27-30 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- воспитание студентов -- всероссийские конкурсы -- дисциплина студентов -- колледжи -- методические разработки -- общественная активность -- общественная деятельность -- общественно-массовая работа -- общественно-полезная деятельность -- опыт работы -- организация самоуправления -- органы самоуправления -- оценка дисциплины -- оценка общественной активности -- профессиональное образование -- рейтинги дисциплины -- рейтинги общественной активности -- рейтинги студентов -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система оценки -- самоуправление студентов -- системы оценки -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- студенты -- студенческие советы -- студенческое самоуправление -- учреждения среднего профессионального образования Аннотация: Представлен опыт организации студенческого самоуправления в колледже. Приведены критерии рейтинговой оценки дисциплины и общественной активности студентов колледжа. Доп.точки доступа: Волгоградский политехнический колледж им. Вернадского; Студенческий Совет самоуправления колледжа; Всероссийский конкурс "Лидер среднего профессионального образования"; Лидер среднего профессионального образования, всероссийский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трубилин, Александр Иванович (доктор экономических наук; профессор; ректор). Оценка качества подготовки студентов и эффективности учебной работы преподавателей [Текст] / А. И. Трубилин, О. В. Григораш> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 7-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аттестация студентов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество подготовки студентов -- контроль качества подготовки -- методики оценки качества подготовки -- методики оценки эффективности -- оценка качества подготовки -- оценка эффективности учебной работы -- преподаватели вузов -- промежуточные аттестации -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая система оценки -- системы оценки -- студенты -- тестовые задания -- тесты -- учебная работа -- учебный процесс -- экзаменационные сессии -- экзамены -- эффективность учебной работы Аннотация: Предложены методики оценки качества подготовки студентов, основанные на использовании результатов промежуточных аттестаций и экзаменационных сессий, а также методики оценки эффективности учебной работы профессорско-преподавательского состава. Доп.точки доступа: Григораш, Олег Владимирович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой электротехники, теплотехники и возобновляемых источников энергии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григораш, Олег Владимирович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой электротехники, теплотехники и возобновляемых источников энергии). Система подготовки высококвалифицированных специалистов технических направлений [Текст] / О. В. Григораш> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 41-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аккредитация вузов -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка -- делопроизводство -- документооборот кафедр -- кафедры вузов -- качество образования -- качество подготовки студентов -- квалификации -- комплексный подход -- направления подготовки -- научные отделы -- научные управления -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- отделы вузов -- оценка деятельности -- оценка качества -- оценка эффективности деятельности -- подготовка учащихся -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная пригодность -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система оценки -- российское образование -- системный подход -- сотрудники управленческого аппарата -- среднее образование -- средние образовательные учреждения -- статус преподавателя вуза -- структурные подразделения вузов -- студенты -- технические направления подготовки -- техническое образование -- трудоустройство выпускников -- управление качеством образования -- управления вузов -- управленческий аппарат -- учащиеся -- учебно-методические отделы -- учебно-методические управления -- факультеты -- эффективность деятельности Аннотация: Предложен системный (комплексный) подход, направленный на совершенствование качества подготовки студентов технических направлений в современных вузах. Система предполагает решение следующих вопросов: изменение методики подготовки учащихся средних образовательных учреждений; установление приоритетов государственной поддержки вузов (факультетов) технических направлений; повышение компетентности сотрудников управленческого аппарата сферы образования; совершенствование организации работы учебно-методических и научных управлений (отделов) вузов; снижение документооборота кафедры; внедрение в вузы рейтинговой системы оценки деятельности преподавателей, кафедр и факультетов; повышение роли воспитательной работы; разработка и внедрение объективных показателей оценки эффективности и качества деятельности вузов; государственная поддержка молодых специалистов и создание централизованной службы по их трудоустройству; повышение статуса педагога высшей школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бойко, Александр Анатольевич (соискатель). Оценка уровня эффективности используемых систем педагогического контроля знаний в ВУЗах МВД России [Текст] / А. А. Бойко, Ю. С. Милевская, А. А. Дорошин> // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 8. - С. 252-257. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы МВД -- контроль знаний -- мотивация к обучению -- образовательные блоки -- образовательные модули -- рейтинговая система оценки -- тесты -- успеваемость -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрена методика подготовки специалистов в ВУЗах МВД России, в частности оценка эффективности контроля знаний. Формулируются цели образовательного процесса, требования к подготовке профессиональных кадров и критерии оценки качества усвоения учебного материала. На основе рассмотренного материала предложено использование рейтинговой системы контроля знаний как средства активизации творческой деятельности курсантов, что приведет к значительному повышению качества усвоения знаний. Доп.точки доступа: Милевская, Юлия Сергеевна (преподаватель); Дорошин, Анатолий Алексеевич (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |