Российская Федерация (Москва). Министерство образования. О дополнении приказа Минобразования России от 11. 07. 2002 N 2654 "О проведении эксперимента по введению рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов" [Текст] : приказ Минобразования РФ от 14 ноября 2002 г. N 3982 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2003. - N 1. - С. . 51. - RUMARS-mobr03_000_001_0051_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- вузы -- студенты -- оценки -- успеваемость -- система оценки -- рейтинговая система -- эксперименты -- официальные материалы -- приказы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисенко С. И. (д-р пед. наук). Рейтинг как комплексное средство контроля учебной деятельности студентов [Текст] / Денисенко С. И.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 86-95. - RUMARS-inno02_000_001_0086_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- контроль знаний -- рейтинг -- рейтинговая система -- оценка знаний -- вузы -- студенты -- рейтинг студента Аннотация: Раскрывается рейтинговая система контроля знаний студентов, организация работы по созданию общей модели развернутого рейтинга на кафедрах и факультетах, методика рейтинговой оценки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щукин, В. "Пульсирующий" фонд оплаты труда, или почему будущее - не за твердыми окладами, а за компенсационными схемами [Текст] / В. Щукин> // Человек и труд. - 2004. - N 6. - С. . 69-74. - 0; почему будущее - не за твердыми окладами, а за компенсационными схемами. - 0; Концепция компенсационной политики. - 0; Концепция "пульсирующего" фонда оплаты труда. - 0; Модель оплаты труда "Оклад + Фиксированная премия". - 0; Принципиальная схема компенсационной политики. - 0; Особенности разработки "принципиальной схемы" компенсационной политики. - 0; Принципиальные отличия предлагаемой концепции. - 0; О компонентах компенсационной политики. - 0; Эффекты оптимизационного моделирования системы оплаты труда. - 0; Рейтинговая система оплаты труда персонала. - 0; Сценарное моделирование системы оплаты и промышленные предприятия. - s, 2004, , rus. - RUMARS-chtr04_000_006_0069_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 6. - С. 69-74. - chtr04_000_006_0069_1, 6, 69-74
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): компенсационная политика -- внешние вознаграждения -- внутренние вознаграждения -- оплата труда -- пульсирующий фонд -- модель оплаты труда -- принципиальная схема -- особенности разработки -- принципиальные отличия -- компоненты -- рейтинговая система -- сценарное моделирование -- промышленные предприятия Аннотация: Основные положения и комментарии опыта разработки, проектирования, моделирования и внедрения систем оплаты труда, основанных на идеях, вытекающих из концепций компенсационной политики и "пульсирующего" фонда оплаты труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермаковец, Г. В. Расчет и анализ рейтинговой оценки при дистанционном модульно-рейтинговом обучении [Текст] / Г. В. Ермаковец> // Информатизация образования. - 2004. - N 3. - С. . 68-74. - Библиогр.: с. 74 (1 назв. ). - RUMARS-iobr04_000_003_0068_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модульное обучение -- модульно-рейтинговое обучение -- технологии обучения -- оценка знаний -- рейтинговая система -- модульная система -- рейтинговый контроль -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения Аннотация: Объединение модульного обучения с рейтинговой системой оценки знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зеленко, Н. В. Использование рейтинговой системы для оценки знаний студентов [Текст] / Н. В. Зеленко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 22-24. - Библиогр.: С. 24 (5 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_006_0022_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Армавир Кл.слова (ненормированные): учебные заведения -- подготовка специалистов -- высшее образование -- вузы -- педагогические вузы -- оценка знаний -- оценки -- рейтинг -- рейтинговая система -- оценка успеваемости -- успеваемость Аннотация: Описан опыт работы использования рейтинговой системы оценки знаний и умений студентов на факультете технологии и предпринимательства Армавирского государственного педагогического института в процессе изучения дисциплины "Введение в специальность". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпенко, М. П. (профессор, ректор СГА). Концепция Национальной программы развития всеобщего и непрерывного образования на основе информационно-коммуникационных технологий [Текст] / М. П. Карпенко> // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 6-19. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0006_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 6-19. - inno05_000_001_0006_1, 1, 6-19
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- ИКТ -- ИКТ-обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- кредиты -- непрерывное образование -- образовательные кредиты -- рейтинг -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система -- учебные центры -- формы обучения Аннотация: Основной идеей предлагаемой в статье Программы является обеспечение конституционного права на образование каждого гражданина страны. С этой целью предложена программа развития отечественной системы образования с использованием информационных технологий дистанционного обучения. Для обучения по месту проживания должна быть создана цифровая инфраструктура знаний и сформирована сеть распределенных учебных заведений. В Программе нашли отражение вопросы разработки механизма финансирования национальной программы ИКТ-обучения и формирования рейтинговой системы оценки образовательного уровня каждого гражданина, а также экспорта российского образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лисицына, Е. (доцент). Рейтинговая система оценки научно-исследовательской деятельности [Текст] / Е. Лисицына, К. Молчанов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 64-66. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0064_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 64-66. - vobr05_000_012_0064_1, 12, 64-66
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Сахалин Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- рейтинговая система -- оценка научно-исследовательской деятельности -- научно-исследовательская деятельность Аннотация: О разработке и внедрении в практику Сахалинского государственного университета рейтинговой системы оценки научно-исследовательской деятельности подразделений вуза. Доп.точки доступа: Молчанов, К. (доцент); Сахалинский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трошина, С. М. (канд. юрид. наук). Рейтинговая система ведения семинарских (практических) занятий и выведения по их результатам итоговой экзаменационной оценки знаний студентов при изучении трудового права [Текст] / С. М. Трошина> // Право и образование. - 2006. - N 5. - С. . 74-80. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_005_0074_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 74-80. - prio06_000_005_0074_1, 5, 74-80
Рубрики: Право--Трудовое право Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподавание трудового права -- рейтинговая система -- семинарские занятия -- практические занятия -- экзаменационная оценка -- знания студентов -- контрольные работы -- письменные работы -- тестирование студентов -- правовые знания -- аттестация студентов -- трудовое законодательство -- законы -- официальные документы Аннотация: Введение рейтинговой системы в процесс ведения семинарских (практических) занятий при изучении трудового права. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трошина, С. М. Рейтинговая система ведения семинарских (практических) занятий и выведения итоговой экзаменационной оценки знаний студентов по результатам семинарских (практических) занятий при изучении дисциплины "Трудовое право" [Текст] / С. М. Трошина> // Трудовое право. - 2006. - N 9. - С. . 79-84. - s, 2006, , rus. - RUMARS-trpr06_000_009_0079_1. - Ульяновская областная научная библиотека. - N 9. - С. 79-84. - trpr06_000_009_0079_1, 9, 79-84
Рубрики: Право--Трудовое право Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): семинары -- практические занятия -- экзаменационные оценки -- рейтинговая система -- правовые дисциплины -- уровень знаний -- вузовское обучение Аннотация: Предлагается рейтинговая система тестирования правовых знаний студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стась, Н. (доц.). Два подхода к выбору шкалы рейтинга [Текст] / Н. Стась> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 128-134. - Библиогр.: с. 133-134 (10 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0128_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- рейтинговая система -- шкала рейтинговой системы -- рейтинговая оценка дисциплин -- учебные дисциплины -- дисциплины -- виды учебной работы -- учебная работа -- лекции -- лабораторные занятия -- практические занятия Аннотация: Рассматриваются два противоположных подхода к выбору шкалы рейтинговой системы. |
Гликман, И. З. (профессор). Победы и поражения учебного рейтинга [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 55-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_004_0055_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 55-63. - inno07_000_004_0055_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- контроль знаний -- рейтинги -- рейтинговая система -- стимулирование учебной деятельности -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Опыт введения рейтинговой системы обучения в Московском городском педагогическом университете. Доп.точки доступа: Московский городской педагогический университет (МГПУ); МГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Альбекова, З. М. Автоматизированная рейтинговая тестовая система оценки знаний [Текст] / З. М. Альбекова> // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 120-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- контроль знаний -- модульное обучение -- модульно-информационное обучение -- обучение -- оценка знаний -- рейтинговая система -- тестовая система -- тесты Аннотация: Раскрыты методы активного познания, самообразования, дистанционных систем. !Ofinal_W.pft: FILE NOT FOUND! |
Смолянинова, О. Г. Рейтинговая оценка знаний как элемент системы менеджмента качества образования в медицинском вузе [Текст] / О. Г. Смолянинова, Н. Г. Шилина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- рейтинговая оценка -- рейтинги -- менеджмент качества -- рейтинговая система -- качество образования -- обучение -- медицинские вузы -- вузы -- управление качеством Аннотация: В Красноярской государственной медицинской академии работа по внедрению рейтинговой системы знаний ведется в течении ряда лет, за последние два года она была систематизирована. Издан ряд регламентирующих документов, принята трехэтапная система контроля знаний - практика, тест, устное собеседование. Рейтинг складывается из четырех компонентов, то есть на итоговую оценку студента влияет и его текущая успеваемость. Описан опыт кафедры медицинской и биологической физики по организации системы контроля знаний, на кафедре создана собственная компьютерная программа "AKATEST", выпущены сборники тестов, внедрена система электронных журналов и ведомостей "ЭЛЕВЕД". Доп.точки доступа: Шилина, Н. Г. |
Ельцова, В. Ю. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении [Текст] / В. Ю. Ельцова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- дифференциация обучения -- рейтинги -- зачетные единицы -- рейтинговая система -- контроль -- обучение -- вузы Аннотация: Дифференцированное обучение позволяет создать условия для успешного обучения в современном вузе студентов с различным уровнем подготовки. Рассмотрено обучение начертательной геометрии и инженерной графики студентов технического вуза с позиции системного подхода. В связи со вступлением России в европейское образовательное пространство вузы России участвуют в эксперименте по организации учебного процесса на основе зачетных единиц. |
Малин, А. С. (канд. воен. наук; проф.). Планирование и организация учебного процесса в инновационном вузе [Текст] / А. С. Малин> // Экономика образования. - 2008. - N 4. - С. 4-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- экономика знаний -- компетенции -- компетентность -- информационные технологии -- коммуникативные умения -- профессиональное образование -- менеджеры-управленцы -- профессиональные кадры -- инновационные вузы -- инновационная деятельность -- качество образования -- качество знаний -- образовательная политика -- рейтинговая система -- образовательные программы -- планирование учебного процесса Аннотация: Стратегия профессионального образования в постиндустриальном обществе. |
Задереев, Е. Строгие формальные ориентиры приводят к росту параметров, характеризующих деятельность всего института [Текст] / Е. Задереев> // Ученый совет. - 2007. - N 10. - С. 12-14
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия--Красноярск Организация науки--Россия--Красноярск Кл.слова (ненормированные): наукометрические данные -- результаты научной деятельности -- рейтинги -- рейтинговая система Аннотация: Формальная оценка творческой деятельности. Опыт введения системы рейтингов в Институте биофизики СО РАН в Красноярске. |
Мкртчян, Е. Р. (канд. социол. наук, доц. каф. социологии управления ; Волгоград. акад. гос. службы). Инновационные процессы в вузе глазами студентов [Текст] : (опыт социологического анализа) / Е. Р. Мкртчян> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 1. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 (1 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа, 21 в. нач. Организация образования Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные процессы -- социологические исследования -- исследования социологические -- реформы -- вузы -- студенты -- опросы -- менеджмент качества -- университеты -- качество образования -- рейтинговая система -- российские студенты -- европейские студенты Аннотация: Студенты имеют собственное представление о проводимых реформах в системе высшего образования. |
!ozboz_W.pft: FILE NOT FOUND! / З. Т. Бустубаева, С. Ю. Низамутдинова, С. Ф. Кужаева> // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 1. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рейтинговая система -- контроль достижений учащихся -- диагностика учебных достижений -- адаптивная рейтинговая система -- система контроля -- образовательный процесс Аннотация: В современной педагогической теории и практике проблема диагностики учебных достижений учащихся является одной из актуальных. Доп.точки доступа: Низамутдинова, С. Ю.; Кужаева, С. Ф. |
Михайлов, О. (проф.). "Подводные камни" рейтинговой системы [Текст] / О. Михайлов> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 29-34 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- оценка знаний студентов -- рейтинговая система -- системы учета знаний -- учет знаний студентов Аннотация: Рассматриваются положительные и отрицательные стороны рейтинговой системы учета знаний студентов. |
Глушков, И. Г. Опыт использования системы непрерывной аттестации в Сургутском государственном педагогическом университете [Текст] / И. Г. Глушков, Т. М. Захожая> // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рейтинговая система -- модульная технология -- бессессионная система -- текущий контроль -- рубежный контроль -- итоговый контроль -- методическое обеспечение -- самостоятельная работа студента Аннотация: статье представлен опыт использования системы непрерывной аттестации в СурГПУ, даётся общая характеристика её структурных составляющих - модульной технологии организации содержания и рейтинговой системы оценки качества обучения. Автором делается вывод о том, что реализация данной системы определяет качественную перестройку организации учебного процесса. Доп.точки доступа: Захожая, Т. М.; Сургутский государственный педагогический университет |