Юренко, К. Н. О программе улучшения отображения информации на компьютере для слабовидящих пользователей [Текст] / К. Н. Юренко> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 42-53 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Применение вычислительной техники в педагогике Приборостроение Технология приборостроения Кл.слова (ненормированные): незрячие -- слабовидящие -- люди с особенностями психофизического развития -- нарушение зрения -- реабилитация -- улучшение изображения информации -- компьютерные технологии -- реабилитационные программмы -- тифлотехника -- приборостроение Аннотация: Расширение информационной базы для незрячих и слабовидящих пользователей с помощью использования технологий доступа информации, представленной в электронном виде, ее преобразованию в звуковой и рельефно-точечный форматы. |
Лю, Ч. -Ч. Обеспечение плохо слышащих учеников внеклассными занятиями с использованием мобильных телефонов и компьютерной сети GPRS [Текст] / Ч.-Ч. Лю, Й.-Ч. Хонг> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 103-104. - Реф. ст.: Liu, Ch.-Ch., Hong, Y.-Ch Providing hearing-impaired students with learingcare after classes through smart phones and the GPRS network // British Journal of Educational Technology. 2007. July. Vol 38, N 4. P. 727-741 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Китай--Тайвань, остров Кл.слова (ненормированные): дети с особенностями психофизического развития -- нарушение слуха -- слабослышащие -- реабилитация -- компьютерные технологии -- реабилитационные программмы -- система GPRS -- внеклассные занятия -- дополнительное образование -- мобильные телефоны -- компьютерные сети Аннотация: Рассматривается проблема дистанционного обучения инвалидов. В основу положен анализ данных апробации системы дистанционного обучения учеников средней школы в Тайване. Цель работы: изучение проблем повышения качества программ электронного обучения подростков с дефектами слуха. Доп.точки доступа: Хонг, Й.-Ч. |