Карпеченко, Татьяна. Школа в жизни [Текст] / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2007. - N 11. - С. . 5-7 . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессии -- учителя -- профессионализм -- учительство -- педагогические навыки -- педагогические способности -- развитие навыков Аннотация: Необходимость послевузовского развития педагогических навыков учителя. |
Ананьева, М. В. Этапы развития волевых навыков у студентов музыкально-исполнительских вузов [Текст] / М. В. Ананьева> // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): музыкально-исполнительские вузы -- музыкальные вузы -- высшая школа -- развитие навыков -- волевые навыки -- студенты -- подготовка специалистов -- фортепианная подготовка -- музыкальное мышление -- музыкальная деятельность -- музыкальная психология -- работа над произведением -- музыкальные произведения -- психологическая подготовка -- исполнительская подготовка -- профессиональная подготовка Аннотация: Попытка выявить основные волевые навыки, необходимые для осуществления музыкально-исполнительской деятельности и определить этапы их развития у студентов музыкально-исполнительских вузов в процессе фортепиянной подготовки. |
Джонсон, Г. Начальный опыт в колледже и студенты с учебными трудностями: что нужно для успешности в четырехлетнем университете [Текст] / Г. Джонсон, В. Заскавадж, С. Гребер> // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 91-93. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal. - 2008. - December. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- колледжи -- студенты -- студенты с трудностями -- организация обучения -- профессиональный успех -- социальный успех -- развитие навыков -- физиологические проблемы -- дислексия -- дислалия -- дисграфия -- биполярные расстройства -- гиперактивность Аннотация: Особенности получения высшего образования студентов с трудностями в обучении. Доп.точки доступа: Заскавадж, В.; Гребер, С. |
Герман, М. Р. Расовые и другие различия в достижениях: оценка теорий академической успеваемости среди мультикультурного и монокультурного представительства молодежи [Текст] / М. Р. Герман> // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 88-90. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2009. - Vol. 82. - N 1. - P. 20-46. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США Социология Социология групп--США Кл.слова (ненормированные): мультинациональные дети -- дети -- мультинациональные взрослые -- взрослые -- расовая дискриминация -- развитие навыков -- академическая успеваемость -- теории стиля воспитания -- учащиеся -- средние школы -- социологические исследования Аннотация: Проведенное социологическое исследование верифицировало три теории в отношении расовых различий в академической успеваемости среди монорасовых и мультирасовых учащихся средней школы в США. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Исследование эффектов дискуссии в классе в отношении понимания студентами текстов: метаанализ [Текст] / П. К. Мэрфи [и др. ]> // Социология образования. - 2010. - N 10. - С. 93-95. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 1. - P. 740-764. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--США Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США Методика преподавания учебных предметов--США Кл.слова (ненормированные): школьники -- школьное образование -- обучение чтению -- социокультурные факторы -- методики образования -- использование дискуссий -- развитие навыков -- индивидуальное понимание -- критическое мышление -- социологические исследования Аннотация: Представлен аналитический обзор социологических данных по проблемам обучения чтению школьников США. Доп.точки доступа: Мэрфи, П. К.; Иан, А. Дж.; Вилкинсон, И. А. Дж.; Сотер, А. О.; Хеннесси, М. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Арсеньева, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции [Текст] = Text reproduction impairments in children with disorders of psychological development and the methods of their rehabilitation / М. В. Арсеньева, М. Г. Ивлева> // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 5-20. - Библиогр.: с. 19 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- вторичные тексты -- дети с задержкой психического развития -- детская речь -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- лингвистические операции -- младшие школьники -- монологическая речь -- навыки репродуцирования текста -- нарушения репродуцирования текста -- начальная школа -- пересказы -- понимание текста -- работа с текстом -- развитие навыков -- развитие речи -- репродуктивная текстовая деятельность -- репродуцирование текста -- речевая деятельность -- связная речь -- связность текста -- смысловое восприятие текста -- старшие дошкольники -- экспериментальные исследования Аннотация: В статье рассматривается характер нарушений репродуктивной текстовой деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Доп.точки доступа: Ивлева, Мария Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аглиуллина, Юлия. Кем я хочу быть? Главный вопрос молодежи [Текст] / Юлия Аглиуллина> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2023. - № 10. - С. 44-47 : 5 фото . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- карьерный путь -- профессиональное самоопределение -- профориентационная деятельность -- развитие навыков -- рынок труда Аннотация: О модели проведения уроков по профориентационной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |