Форум [Текст] / коммент. Т. Губаевой, Е. Кешишян, О. Кожевникова> // Здоровье. - 2008. - N 3. - С. 96. - 1; Что делать с синяками?. - 1; Мелкая моторика. - 1; Плоскостопие. - Муниципальное учреждение культуры Информационно библиотечное объединение. - code, zdor. - year, 2008. - no, 3. - ss, 96. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-zdor08_no3_ss96_ad1 . - ISSN 0044-1945
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Хирургия Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): айкидо (спорт) -- синяки (медицина) -- ушибы -- моторика (образование) -- развитие моторики -- сенсорное развитие -- плоскостопие (медицина) Аннотация: Как избавиться от синяков, и какими медицинскими препаратами пользоваться? Как развивать у малыша мелкую моторику? Как исправить плоскостопие у ребенка? - на все эти вопросы отвечают эксперты журнала. Доп.точки доступа: Губаева, Татьяна (врач-косметолог) \.\; Кешишян, Елена (д-р мед. наук, профессор) \.\; Кожевников, Олег (д-р мед. наук, зав. отделением детской ортопедии) \.\ |
Банзелюк, Е. И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет [Текст] : дайджест / Е. И. Банзелюк> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 102-103. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 55-60. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- дошкольники -- младшие школьники -- креативность -- показатели креативности -- творческое мышление -- моторика -- развитие моторики -- психофизическая функция Аннотация: Динамика показателей креативности при переходе от дошкольного к школьному возрасту. Динамика показателей теста творческого мышления П. Торренса. Доп.точки доступа: Торренс, П. |
Поле, Елена (специальный педагог). Играем, рисуем [Текст] / Елена Поле> // Социальная защита. - 2008. - N 3 (191) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - N 3. - С. 29-32. - (Социономия. -2008. -N 3. -С. 29-32)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети с синдромом Дауна -- групповые занятия -- сюжетно-ролевые игры -- развитие моторики Аннотация: Дети с синдромом Дауна отстают от сверстников в физическом развитии. В процессе групповых занятий, играя в доступные и интересные игры, они начинают приобретать опыт, необходимый для выработки саморегуляции: учатся управлять своим вниманием. |