Цепин, Михаил Олегович (кандидат педагогических наук, доцент). Развитие у студентов внебюджетных факультетов мотивации успешной профессиональной подготовки [Текст] / М. О. Цепин, А. Ф. Жукова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 147-152. - Библиогр.: с. 152 (13 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): активизация познавательной деятельности -- внебюджетные факультеты -- значимость профессиональной подготовки -- интерес к работе -- мотивации в учебной деятельности -- овладение профессией -- познавательная деятельность -- познавательная мотивация -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогическая поддержка -- развитие мотивации -- студенты -- учебная мотивация -- формирование личности -- формирование мотивации Аннотация: Исследуется и обосновывается развитие у студентов внебюджетных факультетов Министерства обороны РФ мотивации профессиональной подготовки как принципиальная психолого-педагогическая проблема проведенного исследования. Доп.точки доступа: Жукова, Алла Филипповна; Богуславский, В. В.; Министерство обороны РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богуславский, Виктор Владимирович (кандидат психологических наук; профессор; доцент). Мотивация учебной деятельности курсантов [Текст] / В. В. Богуславский, М. В. Гирская> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 217-221. - Библиогр.: с. 221 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): виды мотивов -- курсанты -- мотивация -- мотивация учебной деятельности -- мотивы деятельности -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- развитие мотивации -- учебная деятельность -- формирование мотивации -- функции мотивов Аннотация: Анализируется современное состояние проблемы формирования и развития мотивации учебной деятельности курсантов вузов. Формирование и развитие мотивации учебной деятельности курсантов рассматривается как важное направление деятельности профессорско-преподавательского состава кафедр, а также командиров курсантских подразделений. Особое внимание уделяется выявлению мотивов учебной деятельности курсантов, методов и приемов их формирования и развития. Определяются основные направления формирования и развития мотивации учебной деятельности обучающихся. Доп.точки доступа: Гирская, Марина Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коршунов, Алексей Владимирович (кандидат социологических наук). Особенности формирования мотивации студентов к физическому совершенствованию на этапе вузовской подготовки [Текст] / А. В. Коршунов, В. В. Пужаев, А. Е. Сумишевская> // Вестник Московского университета МВД России. - 2019. - № 3. - С. 289-292. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- занятия спортом -- мотивация -- психологические исследования -- развитие мотивации -- студенты -- физическая культура -- физическое совершенствование Аннотация: Исследуется формирование мотивации студентов к занятиям физическим совершенствованием. Проведен сравнительный анализ мотивов к занятиям физическим совершенствованием у студентов первого и четвертого курсов московских вузов, имеющих и не имеющих возможность свободного выбора физкультурно-спортивной специализации в рамках обязательных занятий по физической культуре. Показано, что студенты, обладающие возможностью самостоятельно выбирать физкультурную специализацию, а также те студенты, которые мотивированы на освоение профессии, демонстрируют более высокую мотивацию к физическому совершенствованию. Доп.точки доступа: Пужаев, Владимир Владимирович (кандидат педагогических наук); Сумишевская, Анна Евгеньевна (студент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богуславский, Виктор Владимирович (кандидат психологических наук; профессор; доцент). Проблема развития мотивации офицеров к служебно-боевой деятельности в психолого-педагогической литературе [Текст] / В. В. Богуславский, А. А. Никоноров> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 229-234. - Библиогр.: с. 234 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная деятельность -- военно-профессиональная мотивация -- войска национальной гвардии -- мотивация деятельности -- мотивы деятельности -- офицеры -- побуждение -- потребности -- развитие мотивации -- служебно-боевая деятельность Аннотация: Раскрываются сущность мотивации офицеров, классификация мотивации служебно-боевой деятельности. Рассматриваются структура и содержание мотивационной сферы офицеров войск национальной гвардии, связанной со служебной деятельностью. Доп.точки доступа: Никоноров, Андрей Анатольевич (адъюнкт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мамедова, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). "Бицикл" как модель развития профессиональной направленности детей с синдромом раннего детского аутизма (РАС) [Текст] / Е. Ю. Мамедова, О. Ю. Грумадене> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 153-166 : 5 рис. - Библиогр.: с. 165-166 (17 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): РАС -- адаптация детей -- аутизм -- аутические расстройства -- дети с ОВЗ -- дети с РАС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с расстройствами аутистического спектра -- инклюзивное обучение -- модель непрерывного развития -- образовательный процесс -- обучение детей -- профессиональная направленность -- профессионально-общественная адаптация -- развитие мотивации -- ранний детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- специальное образование -- тьюторы Аннотация: Рассмотрена проблема профессионального развития и адаптации детей с расстройствами аутистического спектра. Представлена модель развития профессиональной направленности как комплексный подход к формированию навыков и высших психических функций, которая может быть использована для всестороннего развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями. Доп.точки доступа: Грумадене, О. Ю. (методист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |