Мозганова, В. Необыкновенные пятиклассники [Текст] / Валерия Мозганова> // Элитное образование. - 2005. - N 3. - С. . 13-14. - RUMARS-elob05_000_003_0013_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школьники -- ученики -- пятиклассники -- психология школьников Аннотация: О пятиклассниках Ломоносовской школы. Доп.точки доступа: Ломоносовская школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексеев, А. (историк). Как измерять историю в пятиклассниках [Текст] / А. Алексеев> // Наука и жизнь. - 2008. - N 1. - С. 81-85 : 2 фот. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - code, nizh. - year, 2008. - no, 1. - ss, 81. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-nizh08_no1_ss81_ad2 . - ISSN 0028-1263
Рубрики: История Общие вопросы истории Кл.слова (ненормированные): пятиклассники -- время -- история человечества Аннотация: Новый способ измерять время пятиклассниками (возраст которых составляет 12 лет), например, пять тысяч лет в пятиклассниках - это примерно четыреста шестнадцать человек. |
Патрик, Х. Восприятие социальной среды класса, мотивационных убеждений и обязательств младшими подростками [Текст] / Х. Патрик, Э. М. Реан, А. Каплан> // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 90-92. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P 83-98. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): мотивации школьников -- школьники -- пятиклассники -- теория достижения цели -- среда класса -- социальная среда -- академические достижения -- адаптивность к учебе Аннотация: Проведенное исследование, выявляющее связаны ли обязательства по взаимодействию в классе с восприятием класса, социальной окружающей средой, с личностной мотивацией и верой в себя у пятиклассников. Доп.точки доступа: Реан, Э. М.; Каплан, А. |
Тарасова, Виктория Викторовна. Курс "Информатика 5" А. Л. Семенова и Т. А. Рудченко [Текст] : отзыв учителя / В. В. Тарасова> // Информатика и образование. - 2011. - N 5. - С. 11-12 : ил. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информатика -- преподавание информатики -- пятиклассники -- учебники -- школьные учебники Аннотация: Учительница информатики отмечает положительные стороны курса "Информатика 5" А. Л. Семенова и Т. А. Рудченко. А также сообщает о вопросах и заданиях, которые вызывали трудности у пятиклассников. Доп.точки доступа: Семенов, А. Л.; Рудченко, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Власова, Наталья Валериевна. Особенности социально-психологической адаптации кадетов-пятиклассников к условиям обучения в кадетской школе-интернате [Текст] / Н. В. Власова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 1. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 93-94 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- кадетские школы-интернаты -- кадеты -- психолого-педагогическое сопровождение -- пятиклассники -- социально-психологическая адаптация Аннотация: Исследуются проблемы социально-психологической адаптации кадетов-пятиклассников в кадетской школе-интернате. Рассматриваются вопросы организации психолого-педагогического сопровождения указанной адаптации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киселева, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи [Текст] = Urgent issues of writing and speaking diagnostics of 5th-9th grade pupils with speech disorders / Н. Ю. Киселева> // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 51-61 : 2 ил., 2 табл. - Библиогр.: с. 60-61 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): восьмиклассники -- девятиклассники -- дети с нарушениями речи -- детская речь -- дисграфии -- дислексии -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая диагностика -- логопедическая работа -- логопедия -- методы диагностики -- навыки письма -- навыки чтения -- нарушения письменной речи -- нарушения речи -- общеобразовательные учебные заведения -- особые образовательные потребности -- письменная речь -- письменно-речевая деятельность -- понятийный аппарат -- пятиклассники -- развитие речи -- речевые нарушения -- семиклассники -- устная речь -- читательская деятельность -- чтение детей -- шестиклассники -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы логопедической диагностики письменно-речевой деятельности учащихся с речевыми нарушениями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коповая, Оксана Владимировна (старший научный сотрудник). Исследование готовности обучающихся к освоению образовательной программы основного общего образования [Текст] = Study of learner readiness to master the educational program of basic general education / О. В. Коповая, С. В. Шанин> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С. 46-52 : 5 табл. - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- адаптация к обучению -- анкетирование -- готовность к обучению -- диагностика -- младшие школьники -- основное общее образование -- пятиклассники -- социально-психологическая адаптация -- тестирование Аннотация: Исследование готовности младшего школьника к обучению на ступени основного общего образования как важного условия успешности обучения учащихся в 5-м классе, о новых рисках адаптации обучающегося в основной общеобразовательной школе. Доп.точки доступа: Шанин, Сергей Викторович (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |