Дихтяр, Василий Иванович (кандидат физико-математических наук). О преодолении психолого-познавательных барьеров в обучении [Текст] / В. И. Дихтяр> // Вопросы экономики и права. - 2015. - № 11. - С. 199-205. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): инновационные модели образования -- модели образования -- обучение -- психолого-познавательные барьеры -- управление знаниями -- экономико-математические дисциплины -- эффективность обучения Аннотация: Рассматриваются общие подходы и их возможное использование для преодоления барьеров в изучении экономических и математических дисциплин. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пилипенко, Андрей Игоревич (доктор педагогических наук; профессор). Появление новых психолого-познавательных барьеров в обучении [Текст] / А. И. Пилипенко, В. И. Дихтяр> // Вопросы экономики и права. - 2015. - № 12. - С. 128-132. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): ВУЗы -- высшие учебные заведения -- знания -- информационная среда -- обучение -- психолого-познавательные барьеры -- социальные ограничения Аннотация: Рассматриваются новые типы психолого-познавательных барьеров в обучении и методы их преодоления. Доп.точки доступа: Дихтяр, Василий Иванович (кандидат физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пилипенко, Андрей Игоревич (доктор педагогических наук; профессор). Исследование реальных когнитивных репрезентаций студентов Сетевого университета РУДН [Текст] / А. И. Пилипенко> // Вопросы экономики и права. - 2016. - № 10. - С. 64-66 : 4 рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): балльные рейтинги -- когнитивные репрезентациии магистров -- магистры -- познавательные барьеры -- психолого-познавательные барьеры -- реальные когнитивные репрезентациии -- репрезентациии студентов -- сетевые университеты -- теория психолого-познавательных барьеров Аннотация: Исследуется неэффективность обучения и устойчивость невысокого балльного рейтинга в условиях непреодоленных психолого-познавательных барьеров. Доп.точки доступа: Российский университет дружбы народов; РУДН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пилипенко, Андрей Игоревич (доктор педагогических наук; профессор). Реальные когнитивные репрезентации студентов [Текст] / А. И. Пилипенко> // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 9. - С. 41-45 : 2 рис. - Библиогр. в конце ст. (1 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационная среда -- когнитивные затруднения студентов -- когнитивные репрезентации -- педагогика -- психолого-познавательные барьеры -- реальные когнитивные репрезентации -- репрезентации студентов -- студенты -- учебное языковое сознание -- учебные материалы -- электронные учебные материалы Аннотация: Рассматриваются механизмы формирования реальных когнитивных репрезентаций обучающихся, которые формируются массовым опытом в перманентно изменяющейся социально-экономической среде. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пилипенко, Андрей Игоревич (доктор педагогических наук; профессор). Феноменология психолого-познавательных барьеров технологического стиля мышления [Текст] / А. И. Пилипенко> // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 10. - С. 20-24. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мышление -- научное мышление -- педагогика -- психолого-познавательные барьеры -- развивающее обучение -- теоретические знания -- технологический стиль мышления -- феноменологический подход -- эмпирическое мышление Аннотация: Проанализирован феномен возникновения психолого-познавательных барьеров технологического стиля мышления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |