Никифорова, О. А. Психолого-педагогическое и медико-биологическое обеспечение профильного обучения [Текст] / О. А. Никифорова [и др. ]> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 45-48. - Библиогр.: с. 47-48 (15 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0045_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- старшеклассники -- профильное обучение -- профильные классы -- мониторинг -- психолого-педагогическое обеспечение -- медико-биологическое обеспечение -- психофизиологическая диагностика -- адаптация -- самопознание -- результативность обучения -- индивидуализация обучения -- профессиональная ориентация Аннотация: Влияние комплексного психолого-физиологического мониторинга школьников на положительную адаптацию к профильному обучению, результативнось обучения, развитие самопознания учащихся и сохранение здоровья. Доп.точки доступа: Заруба, Н. А.; Навалихина, В. И.; Морозова, Н. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бережнова, Н. Д. Психолого-педагогическое обеспечение учебного процесса в исправительных учреждениях [Текст] / Н. Д. Бережнова> // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 168-170. - Библиогр.: с. 170 (10 назв. 0. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0168_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 168-170. - inob05_000_004_0168_1, 4, 168-170
Рубрики: Образование. Педагогика--Отраслевая психология--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- психолого-педагогическое обеспечение -- исправительные учреждения -- психология образования Аннотация: В статье представлены некоторые механизмы психологического воздействия на психические состояния и мыслительные операции учащихся школ исправительных учреждений в процессе обучения. Выявлено влияние стилей педагогического общения на психические состояния и мыслительные операции обучаемых. Подтверждена возможность управления новообразованиями стилей педагогического общения с целью конструирования оптимального стиля, эффективно влияющего на мыслительную деятельность учащихся школ исправительных учреждений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, Н. И. Совершенствование математической подготовки студентов с использованием информационных технологий на основе психолого-педагогического обеспечения [Текст] / Н. И. Попов, В. И. Токтарова> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): изучение математики -- информационные технологии -- компьтерные обучающие системы -- математическое образование -- психолого-педагогическое обеспечение Аннотация: В статье приводятся результаты экспериментальной работы по подтверждению эффективности использования информационных технологий в учебном процессе. В ходе эксперимента была задействована компьютерная обучающая система, построенная с учетом принципов психолого-педагогического обеспечения. Доп.точки доступа: Токтарова, В. И. |
Семенов, И. Н. Психолого-педагогическое обеспечение инновационного профессионального образования [Текст] / И. Н. Семенов> // Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 153-158. - Рец. на кн.: Костюков Н. Н. Некоторые вопросы совершенствования подготовки врачей в современных условиях. Ч. 1, 2. М.: Икар, 2009, Ч. 1. 116с.; Ч. 2. 205с. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): рецензии -- профессиональное образование -- инновационное профессиональное образование -- подготовка врачей -- совершенствование подготовки врачей -- врачи -- психолого-педагогическое обеспечение Доп.точки доступа: Костюков, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шумилин, А. П. Концепция психолого-педагогического обеспечения предсоревновательной подготовки дзюдоистов [Текст] / А. П. Шумилин, А. И. Чикуров, Г. Д. Бабушкин> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 7. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. ) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивная борьба Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): дзюдо -- дзюдоисты -- психолого-педагогическое обеспечение -- спортивные соревнования -- психологическая подготовка -- предсоревновательная подготовка -- спортивное совершенствование Аннотация: Психологическая подготовка дзюдоистов. Подходы, принципы, условия, средства построения и реализации концепции на этапах многолетней спортивной подготовки: начальной и углубленной спортивной специализации, этапе спортивного совершенствования. Цели и задачи для каждого этапа. Доп.точки доступа: Чикуров, А. И.; Бабушкин, Г. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 20 июля 2011 г., N 2151 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2012. - № 1. - С. 33-50. - Прил. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- федеральные государственные требования -- дошкольное образование -- основные образовательные программы -- педагоги дошкольного образования -- материально-техническое обеспечение -- предметно-развивающая среда -- медико-социальное обеспечение -- информационно-методическое обеспечение -- психолого-педагогическое обеспечение -- финансовое обеспечение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 17 окт. 2013 г., № 1155 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2013. - № 24 (2774). - С. 3-32. - Прил. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- дошкольное образование -- информационно-методическое обеспечение -- материально-техническое обеспечение -- медико-социальное обеспечение -- нормативные акты -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- педагоги дошкольного образования -- предметно-развивающая среда -- приказы -- программы дошкольного образования -- психолого-педагогическое обеспечение -- федеральный государственный образовательный стандарт -- финансовое обеспечение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Силласте, Галина Георгиевна (доктор философских наук; профессор). Мониторинг эффективности психолого-педагогического обеспечения социальной безопасности детей и молодежи [Текст] / Г. Г. Силласте> // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 2. - С. 23-27. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): качественные показатели -- количественные показатели -- мониторинг эффективности -- несовершеннолетние -- психолого-педагогическое обеспечение -- социальная безопасность -- социальные права -- социологические измерения Аннотация: Обоснована актуальность мониторинга эффективности психолого-педагогического обеспечения социальной безопасности детей и молодежи. Рассмотрены этапы мониторингового исследования, а также социологическое измерение динамики уровня социальной безопасности и эффективности ее психолого-педагогического обеспечения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочемасова, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Реализация процессной модели психолого-педагогического обеспечения формирования универсальных учебных действий [Текст] / Л. А. Кочемасова> // Инновации в образовании. - 2022. - № 6. - С. 78-89. - Библиогр.: с. 88 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- младшие школьники -- начальная школа -- психолого-педагогическое обеспечение -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность -- учителя начальных классов -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Обоснована необходимость применения процессной модели психолого-педагогического обеспечения формирования универсальных учебных действий младших школьников посредством учебной деятельности в начальной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочемасова, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Процессная модель психолого-педагогического обеспечения формирования здорового образа жизни студенческой молодежи [Текст] / Л. А. Кочемасова> // Инновации в образовании. - 2023. - № 5. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 83-84 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): авторская модель -- здоровый образ жизни -- процессная модель -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогическое обеспечение -- студенты -- студенческая молодежь Аннотация: Представлены теоретико-методологические основания, актуализирующие разработку процессной модели психолого-педагогического обеспечения формирования здорового образа жизни студенческой молодежи. В статье охарактеризованы взаимосвязанные целевой, методологический, содержательный, методический, оценочно-результативный блоки авторской модели. Анализ научной литературы показал, что необходимыми психолого-педагогическими условиями успешной реализации авторской процессной модели являются доступность и комплексность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мищенко, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Психолого-педагогическое обеспечение психологической безопасности студенческих проектных групп технических специальностей [Текст] / И. Н. Мищенко, Н. П. Котляр> // Инновации в образовании. - 2023. - № 8. - С. 50-63. - Библиогр.: с. 61-62 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): барьеры -- инженерное образование -- конфликтогенность -- проектные группы -- профессиональная идентичность -- психологическая безопасность -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое обеспечение -- студенты -- технические специальности Аннотация: Рассматриваются вопросы психолого-педагогического обеспечения психологической безопасности студенческих инженерных проектных групп. Поддержка психологической безопасности проектных групп обусловлена ролевой сложностью их внутреннего взаимодействия и потенциальной конфликтогенностью. Формирование профессиональной идентичности в процессе инженерного образования сталкивается с барьерами, обнаружение и преодоление которых является задачей служб психолого-педагогической поддержки. Доп.точки доступа: Котляр, Н. П. (кандидат философских наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |