Коркина, А. Ю. Критерии психологической оценки компьютерных игр и развивающих компьютерных программ [Текст] / А. Ю. Коркина> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 20-29 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): компьютерные развивающие программы -- компьютерные игры -- эргономичекие характеристики -- психолого-педагогические характеристики -- виды компьютерных программ Аннотация: Анализ деятельности ребенка на компьютере. Существенные аспекты в оценке компьютерных развивающих программ. |
Волынкина, Н. В. Процесс адаптации студентов I курса к обучению в техникуме [Текст] / Волынкина Н. В.> // Методист. - 2010. - N 2. - С. 50-52
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная адаптация -- психолого-педагогические характеристики -- студенты -- студенческие группы Аннотация: Учебная адаптация студентов. Психолого-педагогические характеристики студенческой группы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лузгин, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Социальная, уголовно-правовая и психолого-педагогическая характеристика осужденных к пожизненному лишению свободы как предпосылка их исправления и ресоциализации [Текст] / С. А. Лузгин, М. И. Кузнецов> // Право и образование. - 2021. - № 10. - С. 101-107. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право--Россия Кл.слова (ненормированные): обобщенный портрет осужденных пожизненно -- пожизненное лишение свободы -- психолого-педагогические характеристики -- ресоциализация -- социальные характеристики -- уголовно-правовые характеристики Аннотация: Проблемы и перспективы исправления и ресоциализации осужденных к пожизненному лишению свободы в России. Доп.точки доступа: Кузнецов, М. И. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |