Коркина, А. Ю.
    Критерии психологической оценки компьютерных игр и развивающих компьютерных программ [Текст] / А. Ю. Коркина // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 20-29 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные развивающие программы -- компьютерные игры -- эргономичекие характеристики -- психолого-педагогические характеристики -- виды компьютерных программ
Аннотация: Анализ деятельности ребенка на компьютере. Существенные аспекты в оценке компьютерных развивающих программ.





    Волынкина, Н. В.
    Процесс адаптации студентов I курса к обучению в техникуме [Текст] / Волынкина Н. В. // Методист. - 2010. - N 2. - С. 50-52
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная адаптация -- психолого-педагогические характеристики -- студенты -- студенческие группы
Аннотация: Учебная адаптация студентов. Психолого-педагогические характеристики студенческой группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лузгин, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Социальная, уголовно-правовая и психолого-педагогическая характеристика осужденных к пожизненному лишению свободы как предпосылка их исправления и ресоциализации [Текст] / С. А. Лузгин, М. И. Кузнецов // Право и образование. - 2021. - № 10. - С. 101-107. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обобщенный портрет осужденных пожизненно -- пожизненное лишение свободы -- психолого-педагогические характеристики -- ресоциализация -- социальные характеристики -- уголовно-правовые характеристики
Аннотация: Проблемы и перспективы исправления и ресоциализации осужденных к пожизненному лишению свободы в России.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, М. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)