Фельдштейн, Давид Иосифович (доктор психологических наук; профессор; вице-президент Российской академии образования; действительный член Российской академии образования). Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума [Текст] / Д. И. Фельдштейн> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 3-19. - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): академии -- доклады -- духовно-нравственное развитие -- качество образования -- научно-исследовательская деятельность -- научные учреждения -- образование человека -- педагогические исследования -- педагогические системы -- педагогический опыт -- психолого-педагогическая наука -- психолого-педагогические аспекты -- современное образование -- современный социум -- ученые Аннотация: Роль и характер психолого-педагогической науки, выступающей реальным ресурсом развития современного социума в новых условиях его существования. Задачи Российской академии образования в этом направлении. Доп.точки доступа: Российская академия образования; РАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тенитилов, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор). Научные подходы к проблеме наблюдательности педагога [Текст] / С. В. Тенитилов, С. В. Олейников> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 140-145. - Библиогр.: с. 145 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--19 в. кон.--20 в. нач. Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): военные педагоги -- историко-педагогический анализ -- наблюдательность педагога -- наблюдение -- педагоги -- педагогическая наблюдательность -- подготовка педагогов -- профессиональная наблюдательность -- профессионально важные качества -- профессиональные качества -- психологи -- психологическое наблюдение -- психолого-педагогическая наука -- способности -- философы Аннотация: Представлен историко-педагогический анализ проблемы наблюдения и развития педагогической наблюдательности как профессионального качества педагогов в психолого-педагогической литературе. Особое внимание уделено роли наблюдения и педагогической наблюдательности в деятельности педагога, а также требованиям, предъявляемым к педагогической наблюдательности как профессионально важному качеству. Доп.точки доступа: Олейников, Сергей Викторович (адъюнкт); Пирогов, Н. И. (ученый); Каптерев, П. Ф. (педагог; психолог); Водовозова, Е. Н. (педагог); Страхов, Н. Н. (философ); Шацкий, С. Т. (педагог); Басов, М. Я.; Ананьев, Б. Г. (психолог); Сухомлинский, В. А. (педагог); Регуш, Л. А.; Кислова, Г. И.; Телеева, Е. В.; Измайлович, В. Е. (военный педагог); Вдовюк, В. И. (военный педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |