Темербекова, А. А.

    Психолого-педагогическая диагностика образования школьников [Текст] / А. А. Темербекова // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 67-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0067_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 67-71. - inob05_000_004_0067_1, 4, 67-71
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая диагностика -- эффективность обучения -- школьное образование -- качество образования -- диагностика образования
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к понятию "диагностика" (философский, психолого-педагогический, методический) , приводятся результаты исследования компетентности педагогов в области диагностирования образования школьников. Эффективность обучения проверяется по трем критериям: обученность учащихся, познавательный интерес, познавательная самостоятельность. Отражаются данные исследования эффективности образовательной технологии, разработанной автором.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Подлатов, Ю. Г.

    К вопросу о психолого-педагогической диагностике преподавателей военного вуза [Текст] / Ю. Г. Подлатов // Инновации в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 83-86. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_003_0083_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 83-86. - inno04_000_003_0083_1, 3, 83-86
УДК
ББК 68.49
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- военные вузы -- преподаватели -- военные школы -- психолого-педагогическая диагностика -- педагоги -- диагностика
Аннотация: Военно-педагогическая деятельность предъявляет особые требования к личности военного преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рубцов, В. В.
    Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования [Текст] / В. В. Рубцов, А. А. Марголис // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 5-6 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.5 + 88.40
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая диагностика -- качество образования -- ключевые компетентности -- игровая деятельность -- система национальной психолого-педагогической диагностики
Аннотация: Психолого-педагогическая диагностика в определении качества образования.


Доп.точки доступа:
Марголис, А. А.




    Галева, Н. Л.
    Концепция и методология матрично-вариативного подхода к адаптации траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза с учетом психолого-педагогических особенностей [Текст] = The concept and methodology of matrix-variable approach to adaptation of individual training trajectory of informatics teaching for technical college students with a glance for psychological-pedagogical features / Н. Л. Галева, О. Ю. Заславская, О. Я. Кравец // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 63-69 : табл. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
матрично-вариативный подход -- индивидуальный стиль -- траектории обучения -- индивидуальное обучение -- психолого-педагогические особенности -- студенты технических вузов -- дистанционное обучение -- обучаемость -- педагогические технологии -- параметры индивидуального стиля -- психолого-педагогическая диагностика -- учебная деятельность -- учебно-познавательные возможности -- обучение информатике -- интегральная технология -- учебные индивидуализирующие приложения
Аннотация: Описание разработанной технологии построения траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза как педагогической интегральной технологии.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю.; Кравец, О. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цагарелли, Елена Борисовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Системный подход как теоретико-методологическая основа системы психолого-педагогической диагностики и коррекции в образовательном процессе [Текст] / E. Б. Цагарелли // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 165-171. - Библиогр.: с. 171 (9 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностические исследования -- диагностические методики -- качество образования -- образовательные системы -- образовательный процесс -- принцип континуума -- принцип моделируемости -- принцип оперативности -- принцип относительности -- принцип управляемости -- принцип физичности -- принцип целенаправленности -- принцип целеобусловленности -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогический мониторинг -- психологическая структура личности -- системная психологическая диагностика -- системный анализ -- системный подход -- теоретико-методологические положения
Аннотация: Обосновывается использование теоретико-методологических положений системного подхода для проектирования и реализации системы психолого-педагогической диагностики и коррекции в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козина, Г. П.
    Трансформация профессионального сознания педагогов в процессе внедрения и реализации инклюзивного образования [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инновационная деятельность -- интегрированное образование -- медико-педагогические комиссии -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическое самосознание -- педагогическое сопровождение -- поддержка педагогов -- профессиональное самосознание -- психологические исследования -- психологический портрет учителя -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- средняя школа -- трансформация педагогического сознания -- учителя
Аннотация: Психологическое обследование учителей с целью изучения сформированности профессионального самосознания и готовности к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Кобазова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреева, Стелла Владимировна (старший преподаватель кафедры иностранных языков и межкультурной коммуникации).
    Педагогические условия формирования лидерских качеств студентов [Текст] / С. В. Андреева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 22-26 : фот., рис. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- лидерские качества -- менеджеры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- педагогические условия -- педагогические эксперименты -- подготовка менеджеров -- психолого-педагогическая диагностика -- соревновательная деятельность -- студенты-менеджеры -- учебные дискуссии -- эксперименты в образовании -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования лидерских качеств у студентов в образовательном процессе вуза при создании необходимых педагогических условий. Приведены результаты эмпирического исследования динамики сформированности лидерских качеств у студентов-менеджеров Дальневосточного государственного университета путей сообщения (г. Хабаровск).


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Обследование и диагностика [Текст] // Социальная защита. - 2014. - № 7 (265) ; Социономия (социальная работа). - 2014. - № 7. - С. 77-80. - (Социономия (социальная работа). - 2014. - № 7. - С. 77-80) . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.99 + 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Вологодская область--Череповец
   Социальная помощь отдельным категориям населения

   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- медицинские обследования -- методические разработки -- мониторинговые исследования -- психолого-педагогическая диагностика -- реабилитационные центры
Аннотация: Опыт работы Череповецкого реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями. Представлена методическая разработка для работы с детьми с тяжелыми функциональными нарушениями, с нарушением контакта.


Доп.точки доступа:
Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Преодоление; "Преодоление", реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями
soza/2014/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)





   
    Обследование и диагностика [Текст] // Социальная защита. - 2014. - № 8 (266) ; Социономия (социальная работа). - 2014. - № 8. - С. 78-80. - (Социономия (социальная работа). - 2014. - № 8. - С. 78-80). - Продолж. Начало: № 7 . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.99 + 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Вологодская область--Череповец
   Социальная помощь отдельным категориям населения

   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- медицинские обследования -- методические разработки -- психолого-педагогическая диагностика -- реабилитационные центры -- социально-бытовая адаптация
Аннотация: Опыт работы Череповецкого реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями. Представлены методические рекомендации к проведению комплексного психолого-педагогического обследования детей с нарушениями здоровья.


Доп.точки доступа:
Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Преодоление"; "Преодоление", реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями
soza/2014/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)





   
    Методические рекомендации к проведению комплексного психолого-педагогического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра [Текст] // Социальная защита. - 2014. - № 8 (266) ; Библиотека журнала. - 2014. - № 8. - С. 82-84. - (Библиотека журнала. - 2014. - № 8. - С. 82-84) . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- медицинские обследования -- методические рекомендации -- психолого-педагогическая диагностика -- реабилитационные центры
Аннотация: Представлены методические рекомендации по обследованию и диагностике детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационных центров.

soza/2014/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)





    Череповецкий реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Преодоление".
    Обследование и диагностика [Текст] / Череповецкий реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Преодоление" // Социальная защита. - 2014. - № 9 (267) ; Социономия (социальная работа). - 2014. - № 9. - С. 81-82. - (Социономия (социальная работа). - 2014. - № 9. - С. 81-82) . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.99 + 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Вологодская область--Череповец
   Социальная помощь отдельным категориям населения

   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- медицинские обследования -- методические разработки -- мониторинговые исследования -- психолого-педагогическая диагностика -- реабилитационные центры
Аннотация: Методические рекомендации Череповецкого реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Преодоление; "Преодоление", реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями
soza/2014/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)





    Шатова, С. С.
    Стартовая диагностика как инструмент построения индивидуальной образовательной траектории [Текст] / Шатова С. С., Щербакова Е. В. // Методист. - 2015. - № 7. - С. 23-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная траектория -- начало школьного обучения -- психолого-педагогическая диагностика -- стартовая диагностика
Аннотация: Представлен опыт проведения и анализа стартовой психолого-педагогической диагностики на этапе начала школьного обучения.


Доп.точки доступа:
Щербакова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреева, Ольга Станиславовна (кандидат психологических наук).
    Комплексная диагностика компонентов исследовательской компетенции у студентов педагогических направлений подготовки [Текст] / О. С. Андреева, О. А. Селиванова, И. В. Васильева // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 1. - С. 37-58 : 1 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 54-58 (27 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностика компетенций -- исследовательские компетенции -- критерии -- многоуровневое обучение -- педагогическая квалиметрия -- психолого-педагогическая диагностика
Аннотация: Описана авторская модель формирования практико-ориентированной исследовательской компетенции студентов педагогических специальностей. Сконструирован комплекс конкретных методик для всесторонней, максимально точной и полной оценки исследовательской компетенции будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Селиванова, Ольга Антиевна (доктор педагогических наук); Васильева, Инна Витальевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)