Погожина, И. Н.
    Цифровая компетентность и детство - уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований) [Текст] / И. Н. Погожина, М. В. Сергеева, В. А. Егорова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 80-106. - Библиогр.: с. 100-103 (40 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 74с
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- компетентностные модели -- модели цифровых компетенций -- психология знаний -- цифровая грамотность -- цифровизация образования -- цифровые компетенции -- цифровые технологии в образовании -- экономика знаний
Аннотация: Переход от аналоговой экономики к цифровой сопровождается цифровизацией всех сфер жизни, в частности, сферы образования, и требует пересмотра целей, учебного содержания и разработки новых средств, обеспечивающих обучение в течение всей жизни человека, а также построения новых компетентностных моделей. В статье даны сопоставительный логико-категориальный анализ различных моделей, описывающих цифровые компетенции на основе обзора отечественных и зарубежных исследований и определение содержания и места цифровых компетенций в современных компетентностных моделях.


Доп.точки доступа:
Сергеева, М. В.; Егорова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)