Чермит, К. Д. Содержание психовалеологической деятельности спортивного тренера [Текст] / К. Д. Чермит, З. К. Чермит, А. Х. Анаев> // Валеология. - 2007. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ). - RUMARS-vale07_000_001_0031_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): валеология -- валеопедагогика -- психологическое здоровье -- социальная защищенность -- психологическая защищенность -- социальное самочувствие -- самозащита -- спорт -- занятия спортом -- физические упражнения -- физическая культура -- тренировки -- спортивные тренировки -- дзюдо -- спортсмены -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- тренеры Аннотация: Рассмотрена социально-психологическая защищенность как составляющая психологического здоровья человека. Выявлены объективные (состояние физического, психологического и социального здоровья, умение управлять своим самочувствием) и субъективные (самочувствие, удовлетворенность местом в обществе) факторы, обусловливающие ее проявление. Определена динамика показателей социально-психологической защищенности личности под влиянием занятий спортом. Описана эффективная модель построения спортивной тренировки, позволяющая формировать данную составляющую психологического здоровья юных дзюдоистов. Доп.точки доступа: Чермит, З. К.; Анаев, А. Х. |
Петрова, Нина Федоровна (доктор педагогических наук; доцент). Психологические аспекты безопасности личности [Текст] / Н. Ф. Петрова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 129-133. - Библиогр.: с. 132-133 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): безопасность личности -- виктимная личность -- личность безопасного типа -- психологическая безопасность -- психологическая защищенность Аннотация: Рассматриваются проблемы психологической безопасности личности. Доказывается, что система безопасности страны невозможно без учета ее психологической составляющей, выраженной в обеспечении психологической защищенности человека. Делается вывод о том, что одной из основных задач системы образования, от дошкольного до среднего и высшего, является задача формирования личности безопасного типа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гущина, Ю. В. Пространственно-развивающая среда семейного детского сада как условие обеспечения эмоционального комфорта и психологической защищенности ребенка [Текст] / Ю. В. Гущина> // Методист. - 2021. - № 7. - С. 66-67. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- пространственно-развивающая среда -- психологическая защищенность -- семейные детские сады -- эмоциональный комфорт Аннотация: В статье представлен опыт работы семейного детского сада "Умка". Доп.точки доступа: Умка, семейные детский сад; Семейный детский сад Умка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевченко, Н. А. Сравнительный анализ функций Мы-концепции группы и Мы-концепции личности в студенческом возрасте [Текст] / Н. А. Шевченко> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): Мы-концепция -- групповая деятельность -- групповое поведение -- дистанционное обучение -- межгрупповые отношения -- молодежь -- профессиональное становление -- психологическая защищенность -- социализация личности -- социальные представления -- студенты -- учебные коллективы Аннотация: Статья посвящена анализу функций Мы-концепции личности и группах, характерных для студенческой молодежи. Сделан вывод о важности преемственных связей функций Мы-концепции группы и Мы-концепции личности для становления студентов как будущих профессионалов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |