Чермит, К. Д.
    Содержание психовалеологической деятельности спортивного тренера [Текст] / К. Д. Чермит, З. К. Чермит, А. Х. Анаев // Валеология. - 2007. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ). - RUMARS-vale07_000_001_0031_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеопедагогика -- психологическое здоровье -- социальная защищенность -- психологическая защищенность -- социальное самочувствие -- самозащита -- спорт -- занятия спортом -- физические упражнения -- физическая культура -- тренировки -- спортивные тренировки -- дзюдо -- спортсмены -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- тренеры
Аннотация: Рассмотрена социально-психологическая защищенность как составляющая психологического здоровья человека. Выявлены объективные (состояние физического, психологического и социального здоровья, умение управлять своим самочувствием) и субъективные (самочувствие, удовлетворенность местом в обществе) факторы, обусловливающие ее проявление. Определена динамика показателей социально-психологической защищенности личности под влиянием занятий спортом. Описана эффективная модель построения спортивной тренировки, позволяющая формировать данную составляющую психологического здоровья юных дзюдоистов.


Доп.точки доступа:
Чермит, З. К.; Анаев, А. Х.




    Петрова, Нина Федоровна (доктор педагогических наук; доцент).
    Психологические аспекты безопасности личности [Текст] / Н. Ф. Петрова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 129-133. - Библиогр.: с. 132-133 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
безопасность личности -- виктимная личность -- личность безопасного типа -- психологическая безопасность -- психологическая защищенность
Аннотация: Рассматриваются проблемы психологической безопасности личности. Доказывается, что система безопасности страны невозможно без учета ее психологической составляющей, выраженной в обеспечении психологической защищенности человека. Делается вывод о том, что одной из основных задач системы образования, от дошкольного до среднего и высшего, является задача формирования личности безопасного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, Ю. В.
    Пространственно-развивающая среда семейного детского сада как условие обеспечения эмоционального комфорта и психологической защищенности ребенка [Текст] / Ю. В. Гущина // Методист. - 2021. - № 7. - С. 66-67. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- пространственно-развивающая среда -- психологическая защищенность -- семейные детские сады -- эмоциональный комфорт
Аннотация: В статье представлен опыт работы семейного детского сада "Умка".


Доп.точки доступа:
Умка, семейные детский сад; Семейный детский сад Умка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевченко, Н. А.
    Сравнительный анализ функций Мы-концепции группы и Мы-концепции личности в студенческом возрасте [Текст] / Н. А. Шевченко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
Мы-концепция -- групповая деятельность -- групповое поведение -- дистанционное обучение -- межгрупповые отношения -- молодежь -- профессиональное становление -- психологическая защищенность -- социализация личности -- социальные представления -- студенты -- учебные коллективы
Аннотация: Статья посвящена анализу функций Мы-концепции личности и группах, характерных для студенческой молодежи. Сделан вывод о важности преемственных связей функций Мы-концепции группы и Мы-концепции личности для становления студентов как будущих профессионалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)