Плигин, А. А. Образовательные компоненты и разработка внутрисубъектных образовательных технологий [Текст] / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19-20 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные компоненты -- образовательные технологии -- дидактика -- психодидактика -- внутрисубъектная дидактика -- стратегический компонент -- трудности обучения -- внутрисубъектные образовательные технологии -- познавательные стратегии школьников Аннотация: Понятия "дидактика", "психодидактика", внутрисубъектная дидактика". Диагностика трудностей в обучении на основе компонентов современного образования, используя в качестве ключевого - стратегический компонент. |
Романова, Екатерина Александровна (кандидат психологических наук). Место психодидактики в системе современного образования [Текст] / Е. А. Романова> // Аграрное и земельное право. - 2014. - № 11. - С. 138-140 . - ISSN 1815-1329
Рубрики: Психология--Россия Детская психология Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- компетентностный подход -- образование -- педагогическая психология -- психодидактика -- социально-экономические права Аннотация: Анализируется проблема области применения теории психодидактики. Особое внимание уделяется соотношению понятий "дидактика" и "психодидактика", а также положению психодидактики в системах обучения и образования. Рассматривается актуальность психодидактического подхода на современном этапе развития образования в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Деулин, Дмитрий Владимирович (кандидат психологических наук). Образовательная среда как психолого-педагогический феномен [Текст] : сущность и подходы к определению / Д. В. Деулин, А. А. Гришина> // Право и образование. - 2016. - № 5. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 77-78 (12 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные системы -- образовательный процесс -- психодидактика -- психология образования -- психолого-педагогические исследования Аннотация: Различные подходы к психолого-педагогической сущности современной образовательной среды. Доп.точки доступа: Гришина, Анастасия Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миронова, К. В. [Всероссийская конференция "Психодидактика современного учебника: преемственность традиций и векторы развития"] [Текст] / К. В. Миронова> // Вопросы психологии. - 2018. - № 6. - С. 163-165 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): конференции -- педагогическое образование -- психодидактика -- смысловое чтение -- учебники -- школьные учебники Аннотация: Краткий обзор работы Всероссийской конференции "Психодидактика современного учебника: преемственность традиций и векторы развития". Рассматривались вопросы психологических основ построения школьных учебников. Конференция состоялась 20-21 ноября 2018 г. в г. Москве. Доп.точки доступа: Психодидактика современного учебника: преемственность традиций и векторы развития, всероссийская конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Асташова, Надежда Александровна (доктор педагогических наук; профессор). Позитивная образовательная среда как условие качества школьного образования [Текст] / Н. А. Асташова, С. К. Бондырева, К. А. Черкасова> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 48-58. - Библиогр.: с. 57-58 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- компоненты образовательной среды -- личность учащегося -- модели образовательной среды -- образовательная среда школы -- позитивная образовательная среда -- психодидактика -- субъекты образования -- учебная среда -- школьное образование Аннотация: Рассматриваются особенности образовательной среды школы, ее характеристики, влияющие на развитие качества школьного образования. Характеризуются компоненты образовательной среды, отношения и связи между субъектами образования, образовательные ресурсы. Рассматриваются модели образовательной среды школы: эколого-личностная, коммуникативно-ориентированная, антрополого-психологическая, психодидактическая и экопсихологическая. Предлагаются способы формирования позитивной образовательной среды и ее наиболее значимые компоненты для развития личности школьников. Доп.точки доступа: Бондырева, Светлана Константиновна (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; ректор); Черкасова, Катерина Александровна (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |