Садовничий, Виктор (ректор МГУ). ЕГЭ для поступления недостаточно [Текст] / Виктор Садовничий> // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 6. - С. . 17-18. - RUMARS-revu07_000_006_0017_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экзамены -- госэкзамены -- ЕГЭ -- Единый госэкзамен -- абитуриенты -- университеты -- профильные экзамены -- образовательные кредиты Аннотация: Интервью с ректором МГУ им. М. В. Ломоносова о возможностях поступления в вуз после сдачи Единого госэкзамена и о платном образовании в МГУ. Доп.точки доступа: Московский Государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова |
Карпеченко, Татьяна. ЕГЭ: кому добавки? [Текст] / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2008. - N 12. - С. 12-13 . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- высшие учебные заведения -- вузы -- абитуриенты -- единый государственный экзамен -- экзамены -- обязательные экзамены -- профильные экзамены -- творческий конкурс -- допуск к экзаменам Аннотация: Особенности ЕГЭ. |
Иванова-Гладильщикова, Н. События года в образовании [Текст] / Наталья Иванова-Гладильщикова> // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 3. - С. 16-20 : 5 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): российское образование -- образовательные стандарты -- образовательная политика -- экзамены -- государственные экзамены -- ЕГЭ -- единый госэкзамен -- профильные экзамены -- модернизация образования -- образовательные реформы -- сельские школы -- школьные предметы -- основы религиозных культур Аннотация: В статье освещены различные точки зрения на события, происходившие в российском образовании в 2009 году. Доп.точки доступа: Миронов, С.; Фурсенко, А.; Смолин, О.; Леонтьева, М.; Адамский, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
ЕГЭ как фактор «дебилизации» учащейся молодежи [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 4. - С. 81-83 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): российское образовние -- государственные экзамены -- выпускные экзамены -- школьные экзамены -- ЕГЭ -- единый госэкзамен -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- абитуриенты -- качество образования -- подготовка школьников -- профильные экзамены Аннотация: О проблеме ЕГЭ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Талина, Г. В. Вопросы организации олимпиад в условиях ЕГЭ [Текст] / Г. В. Талина, О. В. Лысенкова> // Администратор образования. - 2011. - N 5. - С. 81-83
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2010-2011 гг. Кл.слова (ненормированные): вступительные экзамены -- вступительные испытания -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- дополнительные экзамены -- профильные экзамены -- олимпиады -- олимпиады школьников -- организация олимпиад -- задания олимпиады Аннотация: Об олимпиадах как форме вступительных испытаний в вузы. Доп.точки доступа: Лысенкова, О. В.; Московский педагогический государственный университетМПГУ; Московский городской педагогический университет; МГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уроки ЕГЭ как системного проекта [Текст] : семинар, посвященный юбилею В. А. Болотова> // Вопросы образования. - 2012. - № 3. - С. 165-183 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва--Россия, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): семинары -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- история создания ЕГЭ -- национальное тестирование -- стандартизированные национальные экзамены -- контрольно-измерительные материалы -- рейтинги образовательных систем -- мониторинги -- компетентностные подходы -- базовые экзамены -- профильные экзамены Аннотация: В Институте развития образования НИУ ВШЭ состоялся семинар, посвященный юбилею В. А. Болотова. Рассматривалась история создания технологии Единого государственного экзамена, а также этапы проведения эксперимента по внедрению национального тестирования в регионах РФ. Особое внимание уделено неправомерному использованию результатов ЕГЭ. Первоочередными задачами развития ЕГЭ авторы проекта считают совершенствование содержания контрольно-измерительных материалов, усиление ориентации на компетентностный подход, введение базового и профильного экзамена по русскому и математике, обеспечение информационной безопасности. Доп.точки доступа: Болотов, В. А. (доктор педагогических наук; академик РАО; вице-президент РАО); Институт развития образования НИУ ВШЭСеминар "Уроки ЕГЭ как системного проекта"; Уроки ЕГЭ как системного проекта, семинар Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новости образования и науки [Текст] = News about Education in Russia> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С. 3-4 : табл. - 1; Первый Московский международный рейтинг вузов "Три миссии университета". - 1; Вузовские преподаватели сдали профильный экзамен Рособрнадзора . - ISSN 1026-955X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академические рейтинги -- владение образовательными программами -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции преподавателей -- международные рейтинги -- образовательные рейтинги -- преподаватели вузов -- профильные экзамены -- рейтинги вузов Аннотация: О Московском международном рейтинге вузов "Три миссии университета", представлен топ-25 вузов и позиции российских вузов; Рособрнадзор провел апробацию компетенций преподавателей высших учебных заведений. Доп.точки доступа: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Рособрнадзор Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |