Криворучко, В. А. (канд. пед. наук, доц.). Обучение современному программированию в профильных классах [Текст] / В. А. Криворучко> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- информатика в школе -- обучение программированию -- основы программирования -- программирование -- профильная дифференциация -- профильное обучение -- профильные классы Аннотация: Автор рассматривает изучение спецкурса современных технологий программирования в профильных классах школы с использованием метода проектов как наиболее эффективный способ знакомства учащихся с вопросами алгоритмизации и программирования, а также подготовки выпускников к изучению современных вузовских программ по информатике. Разработанный автором и описанный в статье спецкурс "Основы программирования на языке Visual Basic" компенсирует во многом достаточно ограниченные возможности базовых и профильных курсов в обучении современному программированию. |
Мальцева, Светлана Сергеевна. Гуманитаризация профильной школы: образовательный потенциал семиотических практик [Текст] / С. С. Мальцева> // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 ( 7 назв. ) . - ISSN 1991-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилизация образовательного пространства -- профильная дифференциация -- системный подход -- принципы отбора -- учебное содержание -- теория знаковых систем -- смыслопорождения -- смыслообразования -- система семиотических практик Аннотация: Характеризуются основные принципы формирования содержания образования в профильной школе, анализируются возможности использования смыслопорождающего потенциала практик, адаптированных к ее условиям. |
Савостина, С. С. Дифференциальное обучение с использованием компетентностного подхода в школе [Текст] / Савостина С. С.> // Методист. - 2016. - № 7. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- естественные науки -- математическое образование -- образовательные процессы -- обучение математике -- познавательная деятельность -- профильная дифференциация -- уровневая дифференциация Аннотация: Проанализированы подходы к интенсификации образовательного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыблова, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Принцип разноуровневости в управлении образовательным процессом в системе уровнего высшего лингвистического образования [Текст] / А. Н. Рыблова> // Совет ректоров. - 2016. - № 8. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 31 (10 назв.). - Аннотация, ключевые слова на русском и английском языках . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внутренняя дифференциация -- высшее лингвистическое образование -- лингвистическое образование -- образовательный процесс -- обучающиеся -- принцип разноуровневости -- профильная дифференциация -- разноуровневость -- уровневая дифференциация -- ценностные ориентации Аннотация: В статье ставится и решается актуальная проблема управления образовательным процессом в системе уровнего высшего лингвистического образования за счет реализации принципа разноуровневости. Автор программирует разные уровни профильного образовательного процесса на основе разных профессиональных потребностей, профессионально значимых целей и ценностных ориентаций обучающихся, обладающих разным уровнем ЗУНов. В статье описываются разные уровни управляющей деятельности преподавателя, предусматривающие разное по форме, объему/силе, времени и частоте психолого-педагогическое воздействие в зависимости от уровня образовательного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |