Фокин, Владимир Алексеевич. Об особенностях профессионализации студентов-психологов [Текст] / В. А. Фокин> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - N 2. - С. . 33-44. - Библиогр.: с. 44 (14 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mpsh05_000_002_0033_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.-С.33-44. - mpsh05_000_002_0033_1, 2, 33-44
Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психологи -- студенты-психологи -- профессионализм -- профессионалы -- становление профессионалов -- профессионализация -- развитие личности -- образование психологов -- профессиональное становление -- мотивация -- выбор профессий -- мотивы выбора -- профессиональная мотивация -- профессиональные мотивы Аннотация: Предпринята попытка выявить изменения представлений о профессии, специфичные для студентов-психологов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К вопросу о структурировании и стандартизации профессиональных компетенций [Текст] / Н. О. Вербицкая [ и др. ]> // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 119-129. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 119. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss119_ad1 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- учебная компетентность -- модели компетенций -- профессиональный интерес -- профессиональные мотивы -- личные качества -- дискуссии Аннотация: Дискуссия по поводу структуры, содержания профессиональных компетенций специалистов и подходов к их формированию с системе профессионального образования и вне нее. Доп.точки доступа: Вербицкая, Наталья Олеговна (д-р пед наук); Котова, Дарья Ивановна; Романцев, Геннадий Михайлович (д-р пед. наук ; дейст. чл. РАО); Федоров, Владимир Анатольевич (д-р пед. наук ; проф.) |
Бугрименко, А. Г. Внутренняя а внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза [Текст] / А. Г. Бугрименко> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 51-60 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Социальная психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- учебная деятельность -- профессиональные мотивы Аннотация: Учебная мотивация студентов педагогического вуза, а также влияние на учебную деятельность студентов внутренней и внешней учебной мотивации. |
Мухаметдянова, Н. В. Особенности мотивационной сферы будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки [Текст] / Н. В. Мухаметдянова> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 5. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- физкультурное образование -- физическая культура -- будущие специалисты -- педагогические вузы -- физическое воспитаниие -- студенты вузов -- профессиональная подготовка -- будущие учителя -- учителя физкультурны -- физкультурное образование -- студенты вузов -- мотивационная сфера -- профессиональная деятельность -- профессиональная идентификация -- профессиональные мотивы -- личностная самореализация -- достижение успеха -- избегание неудач -- склонность к риску Аннотация: Изучение особенностей мотивационной сферы путем исследования следующих мотивов: достижение успеха, склонность к риску, избегание неудач. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремеева, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры медико-социальной работы). Формирование профессиональной мотивации студентов специальности "Социальная работа" (на примере АмГУ) [Текст] / Т. С. Еремеева, И. С. Попов> // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 54: Сер. Гуманитар. науки. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ) . - ISSN 2073-084
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск Кл.слова (ненормированные): мотивация студентов -- профессиональная мотивация -- социальные работники -- подготовка специалистов -- социальная сфера -- профессиональная социализация -- модели развития профессиональной мотивации -- факторы процесса мотивации -- опросы -- альтруистическая мотивация -- отношение к профессии -- профессиональные мотивы -- учебно-познавательная деятельность -- высшие учебные заведения -- университеты Аннотация: В данной статье рассматриваются проблемы профессиональной мотивации будущих социальных работников в вузе. Доп.точки доступа: Попов, Иван Сергеевич (студент); Амурский государственный университетАмГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Муконина, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент). К вопросу о профессиональном самоопределении студентов-психологов [Текст] / Муконина Марина Викторовна> // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 60-63 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- вузы -- выбор профессии -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследование мотивации -- молодые специалисты -- московские вузы -- мотивация выбора профессии -- мотивация студентов -- опросы студентов-психологов -- педагогическая психология -- подготовка психологов -- профессии -- профессиональная мотивация -- профессиональная направленность -- профессионально-личностная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональные мотивы -- профессия психолога -- психология высшей школы -- психология мотивации -- российские студенты -- студенты вузов -- студенты-психологи -- университеты -- факультеты вузов Аннотация: В статье раскрывается проблема профессионального самоопределения, где зрелость и обоснованность решения особенно важны для специалистов социальных профессий, к которым принадлежит профессия психолога. Исходя из этого подготовка психологов в высших учебных заведениях строится таким образом, чтобы максимально способствовать развитию профессионально важных качеств будущих специалистов. Автор показывает, что это возможно лишь в том случае, если у студентов есть соответствующие интерес и мотивация к обучению по профессии, а также если профессиональный выбор на соответствующем отрезке жизненного пути был сделан осознанно. Доп.точки доступа: Факультет психологии и социальной работы Московского гуманитарного университета; Московский гуманитарный университет \факультет психологии и социальной работы\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малушко, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук; ассистент). Портфолио университетского преподавателя как средство самопрезентации и саморазвития [Текст] / Малушко Елена Юрьевна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (9 назв. ) . - ISSN 2408-9311
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- компетенции -- педагоги -- портфолио -- преподаватели -- профессиональная деятельность педагога -- профессиональные мотивы -- саморазвитие -- типы портфолио -- университетская среда -- университетские преподаватели Аннотация: Рассматриваются различные типы портфолио, их значение в профессии педагога. Выделяются положительные стороны применения портфолио для субъектов образовательной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Моралес Гонсалес, М. А. Исследование профессиональных мотивов учителей начальной школы с точки зрения теории деятельности [Текст] / М. А. Моралес Гонсалес, Ю. Соловьева, Х. А. Тапиа-Лопес> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 104-142. - Библиогр.: с. 138-141 (26 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): качественный анализ данных -- количественный анализ данных -- культурно-исторический подход -- методы исследования -- мотивы учителя -- профессиональные мотивы -- психологические исследования -- теория деятельности -- учебно-воспитательные процессы -- учителя начальной школы -- школьный возраст Аннотация: Анализируются профессиональные мотивы преподавателей, работающих в начальной школе с точки зрения теории деятельности. Авторы исходят из предположения, что мотивы преподавателей влияют на организацию учебно-воспитательного процесса. Был сделан анализ профессиональных мотивов преподавателей начальной школы и того, как эти мотивы взаимосвязаны с учебно-воспитательным процессом. Предложена классификация мотивов преподавателей в учебно-воспитательном процессе. Доп.точки доступа: Соловьева, Ю.; Тапиа-Лопес, Х. А.; Талызина, Н. Ф. (российский психолог ; 1923-2018) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нерсесянц, Анна Владиковна (преподаватель). Юридико-психологические исследования нравственных основ профессиональной надежности юриста: история и перспективы развития [Текст] / Нерсесянц Анна Владиковна> // История государства и права. - 2022. - № 4. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 65-67 (14 назв. ) . - ISSN 1812-3805
Рубрики: Право История государства и права Кл.слова (ненормированные): искусственный интеллект -- личностная надежность -- профессиональная деятельность -- профессиональная надежность -- профессиональные мотивы -- цифровизация -- юридическое образование -- юристы Аннотация: В статье рассмотрены история становления и перспективы развития в России такого междисциплинарного юридико-психологического направления исследований, как изучение нравственных основ профессиональной надежности представителей юридических профессий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |