Мамина дочка [Текст]> // Студенческий меридиан. - 2006. - N 1. - С. . 96. - s, 2006, , rus. - RUMARS-stme06_000_001_0096_1. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - Ил.: фот. - N 1. - С. 96. - stme06_000_001_0096_1, 1, 96
Рубрики: Искусство--Художественная фотография Великобритания Кл.слова (ненормированные): актрисы -- профессиональные модели -- фотомодели -- кинофильмы Аннотация: О профессиональной модели Келли Брук. Доп.точки доступа: Брук, Келли (модель) \к.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Московская, А. А. Проблемы становления модели профессии [Текст] : российский опыт в западном исследовательском контексте / А. А. Московская> // Мир России. - 2010. - N 3. - С. 90-114. - Библиогр.: с. 113-114 (33 назв. )
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): профессии -- профессиональные модели -- квазипрофессиональная модель -- менеджеры -- профессиональная деятельность -- профессионализм Аннотация: Переосмысление западной традиции исследования профессий с учетом российского опыта отступления от стандартов профессии, принятых в западной социологической науке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурнашева, К. А. Особенности подготовки специалистов для горной отрасли в условиях малого города [Текст] / Бурнашева К. А.> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 46-47
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- образовательные услуги колледжа -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- повышение квалификации -- специалисты технического профиля -- экономический кризис -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- качество образования -- техническое образование -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- профессиональные модели Аннотация: В статье рассмотрены пути решения таких проблем, как расширение образовательного пространства и образовательных услуг, привлечение специалистов для обучения студентов, развития социального партнерства в современных условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимошенко, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор кафедры технологий предпринимательства и методик их преподавания). Проблемы профессиональной подготовки и переподготовки педагогов [Текст] / А. И. Тимошенко, Ю. Г. Комендровская> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- модели педагогов -- модернизация высшего образования -- педагоги -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- профессиограммы -- профессиональная компетентность -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональные модели -- психограммы Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в процессе модернизации высшего образования. Представлены структурные составляющие - профессиограмма и психограмма - профессиональной модели педагога. Доп.точки доступа: Комендровская, Юлия Геннадьевна (кандидат педагогических наук; декан факультета заочного обучения) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор). Личность и деятельность преподавателя, сотрудника вуза и их роль в профессиональной подготовке обучающихся [Текст] / А. Д. Лазукин> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 149-159. - Библиогр.: с. 159 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность педагогов -- деятельность преподавателей -- личностно-деятельностное образование -- личность преподавателя -- личность сотрудника -- модели деятельности -- модели личности -- обучающиеся -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические способности -- педагогические умения -- педагогические цели -- педагогический самоанализ -- педагогическое воздействие -- педагогическое мышление -- подготовка обучающихся -- преподаватели вузов -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные качества -- профессиональные модели -- сотрудники вузов Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы профессиональной деятельности современного педагога и сотрудника вуза. Раскрывается сущность и содержание педагогической деятельности в вузе и ее особенности в современных условиях. Дается характеристика наиболее значимых компонентов деятельности преподавателя, сотрудника вуза и их личностно-деятельностных качеств, необходимых для ее обеспечения. Исследуются пути и условия повышения эффективности и качества профессионального развития профессорско-преподавательского состава и сотрудников вуза с учетом отечественного и зарубежного опыта решения педагогических задач в образовательном учреждении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Технология конструирования качеств личности на основе импринтируемых рефлексивных матриц [Текст] / Е. Л. Логинов [и др.]> // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 7. - С. 252-256. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): импринтинг -- качества личности -- компетенции -- конструирование личности -- ответственные задания -- подготовка сотрудников -- профессиональные модели -- рефлексивные матрицы Аннотация: Рассмотрена организация подготовки лиц, ориентированных на выполнение ответственных заданий с большой компонентой автономного периода самостоятельных действий для конструирования качеств личности на основе импринтируемых рефлексивных матриц (матрицы ключевых рефлексивных реакций). Все внедряемые матрицы ключевых рефлексивных реакций включаются в пространство сетевого когнитивного экспертно-аналитического анализа в отношении выявления у обучаемых явных и латентных характеристик качества личности и выяснения ее соответствия профессиональным требованиям. Доп.точки доступа: Логинов, Евгений Леонидович (доктор экономических наук); Эриашвили, Нодари Дарчоевич (доктор экономических наук; кандидат юридических наук; кандидат исторических наук); Борталевич, С. И. (доктор экономических наук); Логинова, В. Е. (старший лаборант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |