Салов, Александр Игоревич. Теоретические подходы к формированию гуманистического образа учителя в современной педагогической науке [Текст] / А. И. Салов> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 308-314. - Библиогр.: с. 314 (23 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя -- гуманизация образования -- профессия учителя -- педагогическая деятельность -- ценностные приоритеты -- гуманистическая культура -- гуманистическая парадигма образования -- педагогическая рефлексия -- педагогика поддержки -- развивающая страта учителя -- профессиональные качества учителя -- личностная доминанта -- педагогическая наука Аннотация: Рассматриваются различные концептуальные подходы и положения в современной отечественной педагогике к обоснованию гуманистического образа учителя. Среди критериев гуманистического образа учителя выделяются: готовность учителя к педагогической рефлексии как условию личностно-профессионального самоопределения; приоритет личностного начала по отношению к профессиональным качествам учителя гуманистической направленности; личностно-профессиональная готовность учителя поддержать ученика в стремлении понять себя, постичь смыслы обучения, увидеть подлинные ценности окружающего мира; развивающая страта учителя (приоритет педагогической, а не предметной составляющей в профессиональной деятельности учителя). |
Виноградова, Н. Ф. Дети и педагог: сценарий образовательного процесса [Текст] / Н. Ф. Виноградова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 8. - С. 19-23 . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учителя -- учащиеся -- образовательный процесс -- сценарии образовательного процесса -- педагоги -- профессиональные качества учителя -- образовательная деятельность -- педагогические требования -- педагогическое общение Аннотация: Основные качества учителя как руководителя и помощника учащихся в образовательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |